Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект на тему «Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля Камаз-53212 путем модернизации кузова» состоит из 6 листов графического части формата А1 и 65 пояснительной записки компьютерного текста.

В дипломном проекте представлено обоснование темы дипломного проекта.

Рассчитан тягово-тормозной паспорт рассматриваемого автомобиля.

Выполнена конструкторская разработка.

Кроме того, в дипломе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

В заключении дипломного проекта произведён расчёт эконмической эффективности применения конструкции. Даны краткие выводы по проекту в целом.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

4.1. Состояние вопроса, анализ и задачи дипломного проекта

Назначение, свойства и качество автомобиля и системы. Безотказность, живучесть, безопасность и безаварийность автомобиля. Обоснование темы проекта

4.2 Расчетно –технологическая часть

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя. Расчет и построение тяговой части паспорта. Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в условиях предприятия     . Расчет и построение графика разгона. Построение схемы и расчета времени и пути обгона

4.3. Конструкторская разработка

Обоснование конструкторской разработки. Расчет нагрузки, действующей на упорную стенку.

Заключение

Список литературы

 

Содержание графической части:

6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Целью дипломного проекта является:

-      разработка мероприятий, направленных на улучшение безаварийной эффективности автопарка;

-      усовершенствование конструкции кузова автомобиля;

-      разработка мероприятий по охране труда;

-      рассмотрение вопросов по экологической безопасности транспортного цех предприятия.

В данном дипломном проекте был произведен расчет тягово-тормозных свойств автомобиля КамАЗ-53212.

Предлагаемая разработка - упорная стенка, представляющая собой надставку переднего борта.

С применением разработки повышается безопасность водителя, снижается трудоемкость погрузки. Это приведет к уменьшению времени простоя автомобиля под погрузкой, снизится опасность при экстремальном торможении, что будет способствовать уменьшению времени перевозки груза и, соответственно, увеличению прибыли.

Данная разработка обладает простотой монтажа, безопасностью при использовании и небольшой стоимостью.

Изготовление конструкторской разработки требует капиталовложений, которые составляют-НТ9-руб. годовая экономия составляет 7954,3 руб., срок окупаемости составляет 1,74 года.

Технико-экономическая оценка принятых решений приведена на листе 6 графической части в таблице технико-экономических показателей.

При перевозке грузов, в том числе пиломатериалов, для предотвращения продольного смещения груза при торможении применяются различные способы. Чаще всего это установка временных щитов выше переднего борта. Такие щиты выполняют свои функции при служебном торможении, но неэффективны при экстренном (аварийном) торможении с точки зрения безопасности водителя и других участников движения. Мы предлагаем установку (лист3) поз. 1 упорной стенки.

Сборочный чертеж которой с рабочими чертежами представлен на листе 4. Упорная стенка закреплена на платформе, поэтому обеспечивает безопасность водителя при экстренном торможении, кроме того снижает затраты, связанные с выравниванием и закреплением груза.

Упорная стенка состоит из рамы , к которой крепится щит  с помощью резьбовых соединений (болт, гайка, шайба). На раме устанавливается дуга .

Упорная стенка прикрепляется к днищу и переднему борту платформы болтами. Каркас тента соединяется с дугой при помощи кронштейнов.

В пояснительной записке мы провели прочностной расчет основных элементов. Основная нагрузка на упорную стенку возникает при торможении автомобиля от действия силы инерции груза, расположенного на платформе. Так как конструкция переднего борта обеспечивает необходимую прочность, то в расчётах нужно учесть действие груза, расположенного выше уровня бортов. Возникающая при торможении сила инерции будет деформировать стенку по направлению движения. При этом основная нагрузка приходится на стойки упорной стенки, поэтому необходимо провести их расчет на изгиб.

 

Дипломная работа на тему «УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212 ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ КУЗОВА».

  • Код работы: 0011205
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Дипломная работа на тему «Разработка электрогидравлического привода сцепления на автомобиль КамАЗ-55102 в условиях ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»

Дипломная работа на тему «Разработка электрогидравлического привода сцепления на автомобиль КамАЗ-55102 в условиях ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»

Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc,10 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

Дипломная работа на тему «Разработка первичного акваретардера (тормоза-замедлителя) на автомобиль КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината»

ВКР, диплом, чертежи, КАМАЗ-53212.