Состав работы: Ведомость ДП,
пояснительная записка в формате doc,10 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Разработан электрогидравлический привод
сцепления применительно к автомобилю категории N3. Данный привод
имеет электродвигатель и два цилиндра объединённые в одном корпусе. Применение
данного привода позволит увеличить скорость включения и выключения сцепления, а
так же чёткость работы.
Содержание
пояснительной записки:
разработке
вопросов)
Аннотация
Бизнес-справка
Содержание
Введение
4.1 Анализ
производственной деятельности предприятия и
обоснование темы проекта
4.2 Расчетно-технологическая
часть
4.3 Разработка
конструкции электрогидравлического привода сцепления
4.4 Операционно-технологическая
карта ТО-1
привода сцепления
4.5 Безопасность
жизнедеятельности
4.6 Экологическая
безопасность проекта
4.7 Расчёт
технико-экономических показателей
Выводы
и предложения
Список
литературы
Приложения
Содержание графической
части:
5.1
Анализ хозяйственной деятельности
ООО «Маяк Транс Ремонт» 1
лист (А1)
5.2
Генеральный план ООО «Маяк Транс Ремонт» 1
лист (А1)
5.3
Производственный корпус 1
лист (А1)
5.4
Анализ конструкций приводов
управления сцеплением 1
лист (А1)
5.5
Структурная схема разрабатываемого привода
управления сцеплением 1
лист (А1)
5.6 Автомобиль
КамАЗ-55102 (Общий вид) 1
лист (А1)
5.7 Электрогидравлический
привод (Сборочный чертёж) 1 лист
(А1)
5.8
Рабочие чертежи деталей 1
лист (А1)
5.9
Операционно-технологическая карта ТО-1
привода сцепления 1 лист (А1)
5.10 Технико-экономические
показатели 1
лист (А1)
В качестве конструкторской разработки:
Данная конструкторская разработка предназначена для установки на тягаче
автомобиле категории N3, а также применив некоторые доработки и изменения,
станет возможным устанавливать на любой седельный тягач, как отечественного,
так и импортного производства.
Разработан электрогидравлический привод сцепления применительно к
автомобилю категории N3. Данный привод имеет электродвигатель и два цилиндра
объединённые в одном корпусе.
Данный электрогидравлический привод имеет небольшую массу и размеры.
Отличие данного привода заключаются в компоновочной схеме расположения
поршней и электродвигателя.
В результате нами было сделано следующее: на основе анализа существующих
конструкций приводов выключения сцепления определили базовую схему для
дальнейшей разработки; выбрали базовый автомобиль категории N3 и привязали к
нему проектируемое оборудование; разработали структурную схему проектируемого
привода; произвели основные расчёты проектируемой схемы; разработали сборочный
чертёж проектируемой конструкции; изготовили рабочие чертежи основных деталей
разработанной конструкции; разработали план ремонтной мастерской (участок
проведения ТО и ремонта автомобилей категории N3); разработали технологическую
карту на ТО-1 привода сцепления; разработали мероприятия БЖД и охраны
окружающей среды; рассчитали технико-экономические показатели проекта и
конструкторской разработки; сделаны выводы и предложения.
При изготовлении и монтаже привода включения сцепления стоимость изготовления с установкой составила 2997,26 руб., экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы с 2,0 чел.-ч. до 1,0 чел.-ч. и за счёт меньшей стоимости разработанной конструкции привода включения сцепления и составляет 4367,10 руб., экономический эффект – 3917,51 руб., а срок окупаемости равен 0,69 года, что допустимо для данной конструкции.
Дипломная работа на тему «Разработка электрогидравлического привода сцепления на автомобиль КамАЗ-55102 в условиях ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»
- Код работы: 0011010
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.