Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc,10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Разработан электрогидравлический привод сцепления применительно к автомобилю категории N3. Данный привод имеет электродвигатель и два цилиндра объединённые в одном корпусе. Применение данного привода позволит увеличить скорость включения и выключения сцепления, а так же чёткость работы.

Содержание пояснительной записки:

разработке вопросов)

     Аннотация

     Бизнес-справка

     Содержание

     Введение

4.1 Анализ производственной деятельности предприятия и

       обоснование темы проекта

4.2 Расчетно-технологическая часть

4.3 Разработка конструкции электрогидравлического привода сцепления

4.4 Операционно-технологическая карта ТО-1

       привода сцепления

4.5 Безопасность жизнедеятельности

4.6 Экологическая безопасность проекта

4.7 Расчёт технико-экономических показателей

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

5.1 Анализ хозяйственной деятельности

      ООО «Маяк Транс Ремонт»                                                    1 лист (А1)

5.2 Генеральный план ООО «Маяк Транс Ремонт»                     1 лист (А1)

5.3 Производственный корпус                                                      1 лист (А1)

5.4 Анализ конструкций приводов

      управления сцеплением                                                           1 лист (А1)

5.5 Структурная схема разрабатываемого привода

      управления сцеплением                                                           1 лист (А1)

5.6 Автомобиль КамАЗ-55102 (Общий вид)                               1 лист (А1)

5.7 Электрогидравлический привод (Сборочный чертёж)          1 лист (А1)

5.8 Рабочие чертежи деталей                                                        1 лист (А1)

5.9 Операционно-технологическая карта ТО-1

      привода сцепления                                                         1 лист (А1)

5.10 Технико-экономические показатели                                     1 лист (А1)

 

В качестве конструкторской разработки:

Данная конструкторская разработка предназначена для установки на тягаче автомобиле категории N3, а также применив некоторые доработки и изменения, станет возможным устанавливать на любой седельный тягач, как отечественного, так и импортного производства.

Разработан электрогидравлический привод сцепления применительно к автомобилю категории N3. Данный привод имеет электродвигатель и два цилиндра объединённые в одном корпусе.

Данный электрогидравлический привод имеет небольшую массу и размеры.

Отличие данного привода заключаются в компоновочной схеме расположения поршней и электродвигателя.

В результате нами было сделано следующее: на основе анализа существующих конструкций приводов выключения сцепления определили базовую схему для дальнейшей разработки; выбрали базовый автомобиль категории N3 и привязали к нему проектируемое оборудование; разработали структурную схему проектируемого привода; произвели основные расчёты проектируемой схемы; разработали сборочный чертёж проектируемой конструкции; изготовили рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции; разработали план ремонтной мастерской (участок проведения ТО и ремонта автомобилей категории N3); разработали технологическую карту на ТО-1 привода сцепления; разработали мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитали технико-экономические показатели проекта и конструкторской разработки; сделаны выводы и предложения.

При изготовлении и монтаже привода включения сцепления стоимость изготовления с установкой составила 2997,26 руб., экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы с 2,0 чел.-ч. до 1,0 чел.-ч. и за счёт меньшей стоимости разработанной конструкции привода включения сцепления и составляет 4367,10 руб., экономический эффект – 3917,51 руб., а срок окупаемости равен 0,69 года, что допустимо для данной конструкции.

Дипломная работа на тему «Разработка электрогидравлического привода сцепления на автомобиль КамАЗ-55102 в условиях ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»

  • Код работы: 0011010
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Диплом на тему "Передние дисковые тормоза для автобуса ПАЗ-3205 в условиях Пассажир Автотранс"

Диплом на тему "Передние дисковые тормоза для автобуса ПАЗ-3205 в условиях Пассажир Автотранс"

Представлен диплом на тему: «Модернизация тормозов передних колёс автобуса ПАЗ-3205 в условиях ОАО ..

1000р.

Диплом на тему: "Модернизация привода управления КПП автомобиля ГАЗ-33021 «Газель» в условиях УАТ КЧХК г. Кирово-Чепецка"

Диплом на тему: "Модернизация привода управления КПП автомобиля ГАЗ-33021 «Газель» в условиях УАТ КЧХК г. Кирово-Чепецка"

Представлен диплом на тему: «Модернизация привода управления КПП автомобиля ГАЗ-33021 «Газель» в у..

1000р.

Диплом на тему "Муфта включения заднего моста для автомобиля УАЗ-3151 в условиях УАТ К ЧХК"

Диплом на тему "Муфта включения заднего моста для автомобиля УАЗ-3151 в условиях УАТ К ЧХК"

Представлен диплом на тему: «Модернизация привода ведущих колёс автомобиля УАЗ -315195 в УАТ КЧХК г..

1000р.

Чертеж "Информационные схемы"

Чертеж "Информационные схемы"

На чертеже формата А1 представлены информационные схемы. Чертеж выполнен в программе Компа..

50р.

Чертеж "Схема электро-гидравлического привода сцепления автомобиля КАМАЗ"

Чертеж "Схема электро-гидравлического привода сцепления автомобиля КАМАЗ"

На чертеже формата А1 представлена схема электро-гидравлического привода сцепления автомобиля К..

50р.

Дипломная работа на тему «УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212 ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ КУЗОВА».

Дипломная работа на тему «УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212 ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ КУЗОВА».

Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

На чертежах представлена главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ. Имеются рабочие черт..

150р.

Чертежи Установка пневматического привода сцепления автобуса ПАЗ-4234

Чертежи Установка пневматического привода сцепления автобуса ПАЗ-4234

На чертежах представлена установка пневматического привода сцепления автобуса ПАЗ-4234. Че..

250р.

Чертеж Анализ существующих конструкций приводов сцепления авто

Чертеж Анализ существующих конструкций приводов сцепления авто

На чертеже формата А1 представлен анализ существующих конструкций приводов сцепления автомобиле..

60р.

ВКР НА ТЕМУ Разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

ВКР НА ТЕМУ Разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 80 стр+приложения, 7 чертежей формата А1 вып..

1000р.

Чертеж Структурная схема электро-гидравлического привода сцепления грузового автомобиля

Чертеж Структурная схема электро-гидравлического привода сцепления грузового автомобиля

На чертеже формата А1 представлена структурная схема электро-гидравлического привода сцепления грузо..

100р.

Конструкторская разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

Конструкторская разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc +приложения,5 чертежей формата А1 выполненных ..

600р.

Диплом, ВКР.