Состав работы: Ведомость ДП,
пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Первичный акваретардер (тормоз -
замедлитель) - устройство, дополняющее рабочую тормозную систему, седельного
тягача. Непосредственной задачей первичного акваретардера является помощь
рабочим тормозам на продолжительных спусках. Применение первичного
акваретардера увеличивает среднюю скорость движения автопоездов, повышает
эффективность их работы и увеличивает долговечность тормозных накладок.
Использование ретардеров благоприятно отражается на состоянии нервной системы
водителей автопоездов. Они ведут тягачи более уверенно, на увеличенных средних
скоростях, чувствуя возросший уровень безопасности.
Содержание пояснительной записки:
разработке
вопросов)
Аннотация
Бизнес-справка
Содержание
Введение
4.1
Анализ производственной деятельности и обоснование
темы дипломного проекта
4.2
Обоснование разработки конструкции акваретардера
4.3
Разработка конструкции проектируемого акваретардера
4.4
Разработка операционно-технологической карты на сборку
первичного акваретардера
4.5
Безопасность жизнедеятельности на производстве
4.6
Экологическая безопасность проекта
4.7
Расчёт технико-экономических показателей
Выводы
и предложения
Список
литературы
Приложения
Содержание графической
части:
5.1
Показатели хозяйственной деятельности предприятия 1 лист (А1)
5.2
Генеральный план УАТ КЧХК
1 лист (А1)
5.3
План производственного корпуса 475
1 лист
(А1)
5.4
План зоны ТР
1 лист (А1)
5.5
Способы служебного торможения автомобиля 1 лист (А1)
5.6
Схемы установки ретардера на грузовых автомобилях 1 лист (А1)
5.7
Структурная схема проектируемой системы 1 лист (А1)
5.8
Автомобиль КамАЗ-65225 (Общий вид) 1 лист (А1)
5.9
Акваретардер (Сборочный чертёж) 1 лист (А1)
5.10
Рабочие чертежи деталей
1 лист (А1)
5.11
Операционно-технологическая карта сборки акваретардера 1 лист (А1)
5.12
Технико-экономические показатели 1 лист (А1)
В качестве конструкторской разработки:
В качестве конструкторской разработки представлен первичный акваретардер.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные,
гидравлические расчеты и графическую часть по разработанному устройству.
Непосредственной задачей первичного акваретардера является помощь рабочим
тормозам на продолжительных спусках. Применение первичного акваретардера
увеличивает среднюю скорость движения автопоездов, повышает эффективность их
работы и увеличивает долговечность тормозных накладок.
В дипломном проекте дано экономическое обоснование как по проекту в
целом, так и по конструкторской разработке.
Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей
среды.
Данная конструкторская разработка предназначена для установки на тягаче
автомобиле категории N3, а также применив некоторые доработки и изменения,
станет возможным устанавливать на любой седельный тягач, как отечественного,
так и импортного производства.
Данная конструкторская разработка - следующий шаг на пути повышения
производительности подвижного состава, средней скорости движения автопоезда, и
снижения наиболее важного показателя грузоперевозчиков - цены за километр.
Дипломный проект выполнен на тему: «Разработка первичного акваретардера
на автомобиль КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината». В
начале исследований была поставлена цель – разработать тормоз-замедлитель (акваретардер)
для автомобиля категории N3, технологию технического обслуживания и ремонта.
В результате сделано следующее:
1. Произведён анализ хозяйственной деятельности предприятия;
2. Рассмотрены существующие способы служебного торможения автопоезда;
3. Разработана конструкция первичного акваретардера. Предлагается
установить акваретардер впереди двигателя. Ретардер имеет неподвижный статор и
ротор, который гоняет воздух внутри, а для торможения в пустой объем поступает
жидкость из системы охлаждения двигателя. Получается так: чем больше жидкости в
зоне вращения, тем сильнее его замедление;
4. Произведены прочностные расчёты основных элементов конструкции
первичного акваретардера;
5. Разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране
окружающей среды;
6. Рассчитаны технико-экономические показатели как по проекту так и по
конструкторской разработке.
Применение такого первичного акваретардера увеличивает среднюю скорость
движения автопоездов на 20%, повышает эффективность их работы, снижает периодичность
обслуживания тормозной системы на 10% и увеличивает долговечность тормозных
накладок на 25%.
Изготовление конструкторской разработки требует капиталовложений, которые
составляют 3581,34 руб., а срок окупаемости составляет 0,44 года.
Дипломная работа на тему «Разработка первичного акваретардера (тормоза-замедлителя) на автомобиль КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината»
- Код работы: 0011012
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.