Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Первичный акваретардер (тормоз - замедлитель) - устройство, дополняющее рабочую тормозную систему, седельного тягача. Непосредственной задачей первичного акваретардера является помощь рабочим тормозам на продолжительных спусках. Применение первичного акваретардера увеличивает среднюю скорость движения автопоездов, повышает эффективность их работы и увеличивает долговечность тормозных накладок. Использование ретардеров благоприятно отражается на состоянии нервной системы водителей автопоездов. Они ведут тягачи более уверенно, на увеличенных средних скоростях, чувствуя возросший уровень безопасности.

Содержание пояснительной записки:

разработке вопросов)

     Аннотация

     Бизнес-справка

     Содержание

     Введение

4.1 Анализ производственной деятельности и обоснование

      темы дипломного проекта

4.2 Обоснование разработки конструкции акваретардера

4.3 Разработка конструкции проектируемого акваретардера

4.4 Разработка операционно-технологической карты на сборку

       первичного акваретардера

4.5 Безопасность жизнедеятельности на производстве

4.6 Экологическая безопасность проекта

4.7 Расчёт технико-экономических показателей

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

5.1 Показатели хозяйственной деятельности предприятия           1 лист (А1)

5.2 Генеральный план УАТ КЧХК                                                  1 лист (А1)

5.3 План производственного корпуса 475                                        1 лист (А1)

5.4 План зоны ТР                                                                           1 лист (А1)

5.5 Способы служебного торможения автомобиля                     1 лист (А1)

5.6 Схемы установки ретардера на грузовых автомобилях           1 лист (А1)

5.7 Структурная схема проектируемой системы                         1 лист (А1)

5.8 Автомобиль КамАЗ-65225 (Общий вид)                               1 лист (А1)

5.9 Акваретардер (Сборочный чертёж)                                       1 лист (А1)

5.10 Рабочие чертежи деталей                                                        1 лист (А1)

5.11 Операционно-технологическая карта сборки акваретардера  1 лист (А1)

5.12 Технико-экономические показатели                                      1 лист (А1)

 

В качестве конструкторской разработки:

В качестве конструкторской разработки представлен первичный акваретардер. Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические расчеты и графическую часть по разработанному устройству.

Непосредственной задачей первичного акваретардера является помощь рабочим тормозам на продолжительных спусках. Применение первичного акваретардера увеличивает среднюю скорость движения автопоездов, повышает эффективность их работы и увеличивает долговечность тормозных накладок.

В дипломном проекте дано экономическое обоснование как по проекту в целом, так и по конструкторской разработке.

Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.

Данная конструкторская разработка предназначена для установки на тягаче автомобиле категории N3, а также применив некоторые доработки и изменения, станет возможным устанавливать на любой седельный тягач, как отечественного, так и импортного производства.

Данная конструкторская разработка - следующий шаг на пути повышения производительности подвижного состава, средней скорости движения автопоезда, и снижения наиболее важного показателя грузоперевозчиков - цены за километр.

Дипломный проект выполнен на тему: «Разработка первичного акваретардера на автомобиль КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината». В начале исследований была поставлена цель – разработать тормоз-замедлитель (акваретардер) для автомобиля категории N3, технологию технического обслуживания и ремонта.

В результате сделано следующее:

1. Произведён анализ хозяйственной деятельности предприятия;

2. Рассмотрены существующие способы служебного торможения автопоезда;

3. Разработана конструкция первичного акваретардера. Предлагается установить акваретардер впереди двигателя. Ретардер имеет неподвижный статор и ротор, который гоняет воздух внутри, а для торможения в пустой объем поступает жидкость из системы охлаждения двигателя. Получается так: чем больше жидкости в зоне вращения, тем сильнее его замедление;

4. Произведены прочностные расчёты основных элементов конструкции первичного акваретардера;

5. Разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды;

6. Рассчитаны технико-экономические показатели как по проекту так и по конструкторской разработке.

Применение такого первичного акваретардера увеличивает среднюю скорость движения автопоездов на 20%, повышает эффективность их работы, снижает периодичность обслуживания тормозной системы на 10% и увеличивает долговечность тормозных накладок на 25%.

Изготовление конструкторской разработки требует капиталовложений, которые составляют 3581,34 руб., а срок окупаемости составляет 0,44 года.

Дипломная работа на тему «Разработка первичного акваретардера (тормоза-замедлителя) на автомобиль КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината»

  • Код работы: 0011012
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Дипломная работа на тему «УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212 ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ КУЗОВА».

Дипломная работа на тему «УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212 ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ КУЗОВА».

Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

ВКР на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225 и его техническое обслуживание и ремонт.

ВКР на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225 и его техническое обслуживание и ремонт.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 14 чертежей формата А1 выпол..

1000р.

Чертеж Способы служебного торможения  автопоезда

Чертеж Способы служебного торможения автопоезда

На формате А1 в программе Компас V14 выполнен чертеж на котором изображены способы служебного торм..

50р.

ВКР на тему разработка ретардера (тормоза-замедлителя) для автомобиля Volvo FH.

ВКР на тему разработка ретардера (тормоза-замедлителя) для автомобиля Volvo FH.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 101 стр, 13 чертежей выполненных в программе..

1000р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА РЕТАРДЕРА (ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO FH.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА РЕТАРДЕРА (ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO FH.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 21 стр, 8 чертежей выполненных в программе К..

500р.

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

На чертежах представлена главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ. Имеются рабочие черт..

150р.

Конструкторская разработка: Модернизация тормозной системы автомобиля МАЗ-5336 путем установки дисковых тормозов.

Конструкторская разработка: Модернизация тормозной системы автомобиля МАЗ-5336 путем установки дисковых тормозов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.