Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В качестве разработки нами предложено усилить существующую заднюю подвеску автомобиля дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории N1 с подбором оборудования и расчётом стенда для проверки амортизаторов.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

Содержание пояснительной записки:

Содержание                                                                                       2-3 стр.

Аннотация                                                                                            1 стр.

Бизнес-справка                                                                                  2-3 стр.

Введение                                                                                               1 стр.

1. Исследование состояния вопроса                                                       15…20 стр.

1.1 Понятие плавности хода автомобиля                                              

1.2 Понятие – прогрессивная характеристика подвески             

1.3 Плавность хода и устойчивость автомобиля                                  

1.4 Конструкция упругого элемента подвески и плавность                 

       хода автомобиля                                                                    

1.5 Направление деятельности модернизации

      существующей подвески                                                        

1.6 Постановка цели и задач проектирования                             

2. Теоретическая часть                                                                  15…20 стр.

2.1 Влияние параметров подвески на активную безопасность             

2.2 Оборудование для проведения ТО задней подвески            

3. Расчётно-технологическая часть                                                        35…45 стр.

3.1 Обоснование разработки задней подвески                            

3.1.1 Обзор конструкций задних подвесок автомобилей           

3.1.2 Исходная информация для дальнейших исследований     

3.1.3 Обоснование модернизации существующей

          подвески автомобиля категории N1                                  

3.1.4 Разработка кинематической схемы задней подвески

          автомобиля категории N1                                         

3.2 Конструкторские расчёты подвески                                       

3.2.1 Построение желаемой упругой характеристики

          подвески                                                                    

3.2.2 Расчет прочности рессоры                                         

3.2.3 Расчёт параметров амортизатора                               

3.2.4 Расчет на прочность продольной балки рамы          

3.2.5 Расчет заклепочного соединения                               

3.3 Разработка технологической карты на установку

      дополнительной рессоры                                                                

3.4 Планировка зоны второго технического обслуживания

       автомобиля категории N1                                                     

3.4.1 Расчет площади зоны второго технического

          обслуживания                                                            

3.4.2 Организация обслуживания рабочих мест в зоне

          второго технического обслуживания                                

3.4.3 Организация труда на рабочих местах                      

3.4.4 Планировка зоны второго технического обслуживания    

3.5 Обоснование конструкторской разработки оборудования             

3.5.1 Обоснование разработки и анализ существующих

         конструкций                                                               

3.5.2 Общее устройство стенда для проверки амортизаторов    

3.6 Конструкторские расчёты приспособления                                    

3.6.1 Расчет открытой прямозубой цилиндрической

          передачи                                                                    

3.6.2 Выбор материала колёс                                                       

3.6.3 Расчёт цилиндрической зубчатой передачи                       

3.6.4 Проверка двигателя по условиям пуска                    

4. Охрана окружающей среды                                                                5…10 стр.

5. Безопасность жизнедеятельности                                                       5…10 стр.

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности                        

5.2 БЖ при проведении ТО подвески                                          

6. Определение технико-экономических показателей                          

6.1 Определение технико-экономических показателей

       изготовления стенда для проверки амортизаторов                        10…15 стр.

6.2 Определение технико-экономических показателей при

       изготовлении усиленной подвески                                       

Выводы и предложения                                                                1…2 стр.

Литература                                                                            1…2 стр.

Приложения (спецификации, экспликации, патентная справка)          3-7 стр.

90-120 стр.

 

Содержание графической части:

1. Требования предъявляемые к подвеске                                             1 лист

2. Анализ кинематических схем задних подвесок                                 1 лист

3. Автомобиль категории N1+спецификация                                        1 лист

4. Модернизированная подвеска+спецификация                                   1 лист

5. Газомасляный амортизатор+спецификация                              1 лист

6. Деталировка подвески                                                                        1 лист

7. Технологическая карта на установку подрессорника                        1 лист

8. План зоны ТО-2                                                                                  1 лист

9. Стенд для проверки амортизаторов+спецификация                          2 листа

10. Деталировка стенда                                                                           1 лист

11. Технико-экономические показатели                                       1 лист

             11 листов

 

В качестве конструкторской разработки:

Цель дипломного проекта – модернизация задней подвески автомобиля категории N1 (УАЗ Буханка) путём разработки подвески с прогрессивной характеристикой и разработка технологии её ремонта.

В качестве разработки нами предложено усилить существующую заднюю подвеску автомобиля дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории N1 с подбором оборудования и расчётом стенда для проверки амортизаторов.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N1 занимающихся грузоперевозками и перевозками людей.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся производством и продажей автомобилей категории N1.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N1 (УАЗ Буханка) с разработкой задней подвески с прогрессивной характеристикой, технологии её технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011041
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Кинематическая, структурная схема задней подвески с эффектом подруливания

Чертеж Кинематическая, структурная схема задней подвески с эффектом подруливания

На чертеже формата А1 представлена кинематическая, структурная схема задней подвески с эффектом подр..

100р.

Чертеж Обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомобилей

Чертеж Обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомобилей

На чертеже формата А1 представлен обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомо..

100р.

Диплом, ВКР, усиленная задняя подвеска, УАЗ Буханка.