Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Автомобильная подвеска - это устройство, которое обеспечивает упругое соединение колес автомобиля с несущей системой, а также регулирует положение кузова во время движения и уменьшает нагрузки на колеса. Современное автомобилестроение предлагает различные типы автомобильных подвесок: зависимые и независимые. Типы упругих элементов могут быть следующие: пневматические, пружинные, рессорные, торсионные и т.д.

Подвеска легкового автомобиля содержит следующие основные устройства: направляющие устройства (рычаги, стойки, тяги, растяжки), упругие элементы (листовые рессоры, пружины, пневморессоры и т.п.), гасящие устройства (гидравлические амортизаторы) и, наконец, устройства регулирования и управления (регуляторы высоты и крена, ЭВМ и т. д.) [3].

Подвеска отвечает за устойчивость и управляемость автомобиля.

В автоспорте настройка подвески имеет особенно важное значение, поскольку от жесткости пружин и амортизаторов зависит не только комфортность езды, но и поведение автомобиля в целом.

 

Содержание пояснительной записки:

4.1. Конструкторских: исследование состояния вопроса. Постановка цели и задач дипломного проектирования. Обоснования выбора схемы функционирования передней подвески автомобиля. Обоснование выбора конструкции передней подвески автомобиля. Конструкторские расчёты элементов передней подвески автомобиля.

4.2.Технологических: организация ТО передней подвески автомобиля. Технологический расчет. Разработка операционной карты на установку передней подвески. Обоснование конструкции и расчет приспособления для проведения ТО и ремонта разработанной передней подвески автомобиля.

4.3.Организационно-экономических Расчет технико-экономических показателей проекта

4.4.Охраны труда Определение показателей безопасности на рабочем посту СТО.

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

общий вид автомобиля; компоновка узлов трансмиссии автомобиля; сборочный чертеж передней подвески; рабочие чертежи деталей передней подвески автомобиля; операционная карта; сборочный чертеж технологического оборудования для ремонта (или ТО) автомобиля; технико-экономические показатели проекта; обеспечение безопасности на рабочем посту СТО

 

В качестве конструкторской разработки:

По заданию на дипломный проект необходимо разработать подвеску с регулируемой жёсткостью пружины, а так же демпфированием амортизатора.

Жёсткость пружины регулируется самыми различными способами, самый простой из них – регулирование при вращении гайки.

Демпфирование колебаний, искусственное подавление колебаний систем. Демпфирование может осуществляться за счёт увеличения затухания, для чего на системе устанавливаются демпферы.

Разработанная кинематическая схема подвески состоит из следующих основных элементов: 1 – кузов автомобиля; 2 – пружина подвески; 3 – стойка амортизатора; 4 – рычаг; 5 – ступица колеса; 6 – колесо; 7 – гайка; 8 – дополнительный резервуар; 9 – клапаны.

Регулировка жёсткости пружины производится гайкой 7. Демпфирование осуществляется настройкой клапанов 9.

Конструкция достаточно проста и практична. Регулировка жёсткости пружины 6 осуществляется при помощи гайки с фиксатором.

Демпфирование амортизатора осуществляется при помощи клапанного механизма.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории M1 с разработкой передней подвески, технологий ее обслуживания и ремонта (Лада Гранта, ВАЗ - 2114, Лада Приора)».

  • Код работы: 0011263
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж – ВИД ОБЩИЙ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2105.

Чертеж – ВИД ОБЩИЙ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2105.

На формате А1 в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 выполнен чертеж общего вида автомобиля ВАЗ-210..

90р.

Чертежи Модернизированная передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2114

Чертежи Модернизированная передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2114

На чертежах формата А1 представлена уникальная модернизированная передняя подвеска автомобиля В..

200р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации задней подвески автомобиля ВАЗ 2191 путем использования эффекта подруливания.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации задней подвески автомобиля ВАЗ 2191 путем использования эффекта подруливания.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 74 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации передней подвески автомобиля NIVA URBAN.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации передней подвески автомобиля NIVA URBAN.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 73 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески Lada Granta путем регулировки ее жесткости

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески Lada Granta путем регулировки ее жесткости

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

800р.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 108стр, ведомость дипломного проекта, 12 че..

1500р.

ВКР, диплом, чертежи, автомобиль категории М1, ВАЗ, передняя подвеска, ТО и ТР.