Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В качестве конструкторской разработки предложен свой вариант задней пневматической подвески автомобиля категории М1 УАЗ-3151 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески).

Для проведения ТО и ремонта подвески предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.∙ч).

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

Бизнес-справка

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Влияние подвески на безопасность автомобиля

1.2 Роль конструктивных факторов в обеспечении

 безопасности автомобиля

1.3 Роль эксплуатационных факторов в обеспечении

безопасности автомобиля

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования        

2 Разработка конструкций задней электронно-регулируемой подвески

2.1 Обзор конструкций задней электронно-регулируемой подвески

2.2 Разработка кинематической схемы задней электронно-

регулируемой подвески автомобиля

2.3 Расчет упругого элемента разрабатываемой электронно-

регулируемой подвески

2.4 Расчёт показателей устойчивости и управляемости автомобиля

3. Разработка технологии технического обслуживания и

ремонта подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

3.3 Разработка стенда для проверки технического состояния

электронно-регулируемой подвески

3.4  Технологические расчеты подъемника

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ТО подвески

4.1 Актуальность решаемой проблемы

4.2 Техника безопасности при ТО автомобиля категории М1

4.3 Организационно-технические мероприятия по обеспечению

 безопасности в пункте ТО

5. Расчёт технико-экономических показателей

5.1 Технико-экономическая оценка электрогидравлического

 подъёмника для ТО и ремонта подвески        

5.2 Определение технико-экономических показателей при

 изготовлении задней пневмоподвески

Заключение

Список литературы

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1, программа Компас 14.

 

В качестве конструкторской разработки:

Повышение активной безопасности автомобиля категории М1 путём разработки безопасной подвески, а так же технологии её ТО и ремонта.

В качестве конструкторской разработки предложен свой вариант задней пневматической подвески автомобиля категории М1 УАЗ-3151 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески).

Для проведения ТО и ремонта подвески предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.∙ч).

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся массовыми производством автомобилей категории М1.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (УАЗ-3151) с разработкой задней электронно-регулируемой подвески (пневмоподвески), повышающей безопасность автомобиля, технологии ее технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011020
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО пневматической подвески автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО пневматической подвески автомобиля

На формате А1 в программе Компас V14 выполнена операционно-технологическая карта на техническое об..

50р.

ЧЕРТЕЖ УЧАСТОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

ЧЕРТЕЖ УЧАСТОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнен чертеж участка диагностирования элект..

150р.

Конструкторская разработка: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519, путем установки пневмобаллонов.

Конструкторская разработка: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519, путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на  + приложения, 5 чертежей формата А1 в..

700р.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Диплом