Состав работы: Ведомость ДП,
пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки
предложен свой вариант задней пневматической подвески автомобиля категории М1
УАЗ-3151 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески).
Для проведения ТО и ремонта подвески
предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет
снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.∙ч).
Содержание пояснительной записки:
Аннотация
Введение
Бизнес-справка
1.
Обоснование и выбор темы дипломного проекта
1.1
Влияние подвески на безопасность автомобиля
1.2
Роль конструктивных факторов в обеспечении
безопасности автомобиля
1.3
Роль эксплуатационных факторов в обеспечении
безопасности
автомобиля
1.4
Постановка цели и задач дипломного проектирования
2
Разработка конструкций задней электронно-регулируемой подвески
2.1
Обзор конструкций задней электронно-регулируемой подвески
2.2
Разработка кинематической схемы задней электронно-
регулируемой
подвески автомобиля
2.3
Расчет упругого элемента разрабатываемой электронно-
регулируемой
подвески
2.4
Расчёт показателей устойчивости и управляемости автомобиля
3.
Разработка технологии технического обслуживания и
ремонта
подвески
3.1
Перечень операций технического обслуживания подвески
3.2
Разработка технических условий на диагностику подвески
3.3
Разработка стенда для проверки технического состояния
электронно-регулируемой
подвески
3.4 Технологические расчеты подъемника
4.
Разработка мероприятий БЖД для участка ТО подвески
4.1
Актуальность решаемой проблемы
4.2
Техника безопасности при ТО автомобиля категории М1
4.3
Организационно-технические мероприятия по обеспечению
безопасности в пункте ТО
5.
Расчёт технико-экономических показателей
5.1
Технико-экономическая оценка электрогидравлического
подъёмника для ТО и ремонта подвески
5.2
Определение технико-экономических показателей при
изготовлении задней пневмоподвески
Заключение
Список
литературы
Содержание графической
части:
13
чертежей формата А1, программа Компас 14.
В качестве конструкторской разработки:
Повышение активной безопасности автомобиля категории М1 путём разработки
безопасной подвески, а так же технологии её ТО и ремонта.
В качестве конструкторской разработки предложен свой вариант задней
пневматической подвески автомобиля категории М1 УАЗ-3151 (данная разработка
позволяет изменять жёсткость подвески).
Для проведения ТО и ремонта подвески предложен вариант подъёмника для
выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании
подвески на 2,10 чел.∙ч).
Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1.
Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся
массовыми производством автомобилей категории М1.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов
следующие характеристики:
- разработка достаточно проста в обслуживании;
- разработка практична в работе;
- разработка боле технологична по сравнению с аналогами.
Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (УАЗ-3151) с разработкой задней электронно-регулируемой подвески (пневмоподвески), повышающей безопасность автомобиля, технологии ее технического обслуживания и ремонта»
- Код работы: 0011020
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.