СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 98стр, доклад на защиту, 14 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификация на сборочный чертеж КПП, спецификация на сборочный чертеж стенда для разборки-сборки КПП.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Внешняя характеристика двигателя КамАЗ

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Классификация механических коробок передач

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Анализ существующих способов управления КПП

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Схема коробки передач с дистанционным механизмом переключения передач

1 листа ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Расчет передаточных чисел коробки предач

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Тяговый и мощностной баланс и динамический паспорт автомобиля КамАЗ-5490

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Коробка передач с дистанционным механизмом  переключения передач. Сборочный чертеж

2 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

8. Рабочие чертежи деталей привода КПП

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

9. Операционно-технологическая карта ТО КПП автомобиля к

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

10. Стенд универсальный для разборки-сборки КПП. Чертеж общего вида

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

11. Рабочие чертежи деталей стенда

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

12. Мероприятия БЖД для участка ремонта трансмиссии

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

13. Технико-экономические показатели проекта

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

14. Спецификация на сборочный чертеж стенда универсального

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Назначение коробки передач

1.2 Влияние коробки передач на тягово-скоростные свойства автомобиля

1.3 Влияние коробки передач на тяговые свойства автомобиля

1.4 Влияние коробки передач на скорость автомобиля

1.5 Влияние коробки передач на топливную экономичность автомобиля

1.6 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка конструкции коробки передач с дистанционным механизмом переключения передач

2.1 Исходные данные для проектирования

2.2 Требования, предъявляемые к коробкам передач

2.3 Определение тяговых показателей автомобиля

2.3.1 Подбор внешней характеристики двигателя

2.3.2 Разработка кинематической схемы коробки передач

2.3.3 Выбор числа ступеней и передаточных чисел коробки передач

2.3.4 Расчет и построение графиков тягового и мощностного балансов автомобиля

2.4 Прочностные расчёты различных элементов разрабатываемой конструкций

2.4.1 Расчёт болтов крепежа актуаторов

2.4.2 Расчёт штифта, фиксирующего шток (толкатель) актуатора

3. Разработка технологии технического обслуживания КПП автомобиля категории N3

3.1 Перечень операции при ТО КПП, выбор оборудования и инструмента

3.1.1 Виды и периодичность ТО автомобиля категории N3

3.1.2 Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобиля категории N3

3.3 Разработка конструкции ямочного подъёмника

3.3.1 Анализ существующих конструкций

3.3.2 Описание предлагаемой разработки

3.3.3 Расчет основных деталей

4.  Планировка участка для ТО и ремонта КПП

5. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта трансмиссии

5.1 Правила техники безопасности при проведении ТО и ремонта автомобиля категории N3

5.2 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве

5.3 Расчет освещения на участке ТО

6. Расчёт технико-экономических показателей

6.1 Технико-экономическая оценка стенда для ремонта коробки передач

6.2 Технико-экономическая оценка разработки привода КПП

Заключение

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Цель данного дипломного проекта - модернизация трансмиссии автомобиля категории N3 путём разработки 16-ступенчатой коробки передач с дистанционным управлением, технологии технического обслуживания и ремонта.

Для реализации данной цели перед нами ставятся следующие задачи:

1. провести подбор внешней характеристики двигателя;

2. провести обзор типов механических коробок передач;

3. провести обзор систем дистанционного управления переключения передач;

4. рассчитать передаточные числа коробки передач;

5. провести тяговый и мощностной баланс автомобиля, составить динамический паспорт автомобиля;

6. составить кинематическую схему коробки с дистанционным механизмом переключения передач;

7. предоставить сборочный чертеж коробки с дистанционным механизмом переключения передач ;

8. предоставить сборочные и рабочие чертежи коробки с дистанционным механизмом переключения передач;

10. рассчитать основные элементы коробки передач с дистанционным механизмом переключения передач;

11. разработать технологию технического обслуживания и ремонта коробки передач;

12. разработать конструкцию стенда для ремонта коробки передач с дистанционным механизмом переключения передач;

13. предоставить сборочные и рабочие чертежи стенда для ремонта коробки передач с дистанционным механизмом переключения передач;

14. произвести прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей стенда для ремонта коробкис дистанционным механизмом переключения передач;

15. разработать мероприятия БЖД для участка ремонта коробки;

16. определить технико-экономические показатели проекта.

У разработанной коробки передач – четыре основных передачи переключаются по средством трех электрических актуаторов, включение делителя и демультипликатора переключается гидравлически.

Исполнительное устройство - актуатор. Актуатор – в кибернетике подсистема, передающая воздействие с управляющего устройства на объект управления. В данной работе нами применяется актуатор фирмы ОАО «Электропривод».

А так же разработана технология ТО и ремонта автомобиля.

На проведение ТО КПП автомобиля категории N3 разработана технологическая карта ТО. В качестве конструкторской разработки по техническому обслуживанию и ТО автомобилей нами предложен универсальный стенд для ремонта КПП.

Затраты на изготовления подъёмника составляют 61410,0 руб. Срок окупаемости подъёмника составил 3,0 года. Затраты на изготовление элементов модернизированной подвески равны 5292,0 руб. Срок окупаемости конструкции привода – 1,11 года.

ВКР НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА КПП АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ, ТЕХНОЛОГИЯ ТО И РЕМОНТА.

  • Код работы: 0011144
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1200р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Вариатор вместо КПП на автомобиль ГАЗ-3110"

Чертеж "Вариатор вместо КПП на автомобиль ГАЗ-3110"

На чертеже формата А1 представлен разрез вариатора вместо КПП на автомобиль ГАЗ-3110. Чертеж вы..

90р.

Чертеж "Анализ конструкции приводов управления КПП автомобилей"

Чертеж "Анализ конструкции приводов управления КПП автомобилей"

На чертеже формата А1 представлен чертеж анализ конструкции приводов управления КПП автомобилей..

50р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА КПП АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5490.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА КПП АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5490.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 34стр, 4 чертежа формата А1 выполненных в пр..

400р.

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

Чертежи Главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ

На чертежах представлена главная передача среднего моста автомобиля КАМАЗ. Имеются рабочие черт..

150р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ-5256.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 69 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2106 ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2106 ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 115стр, ведомость дипломного проекта, 13 чер..

1200р.

ЧЕРТЕЖ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2106

ЧЕРТЕЖ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2106

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнен чертеж 5-ти ступенчатой коробки перед..

90р.

Чертеж Операционно-технологическая карта технического обслуживания КПП автомобилей.

Чертеж Операционно-технологическая карта технического обслуживания КПП автомобилей.

На формате А1 в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 выполнен чертеж технологической  карты на..

60р.

Чертеж Схема организации технологического процесса обслуживания и ремонта автопоездов.

Чертеж Схема организации технологического процесса обслуживания и ремонта автопоездов.

На формате А1 в программе Компас V14 и AutoCAD 2010  представлена схема организации работы пр..

90р.

Конструкторская разработка: Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 – установка подпорной стенки для безопасности водителя.

Конструкторская разработка: Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 – установка подпорной стенки для безопасности водителя.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

500р.

ВКР, дипломная работа, дистанционное управление КПП автомобиля КАМАЗ-5490.