СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 12стр, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификация на сборочный чертеж.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Анализ конструкции технологического оборудования

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Станок для срезания тормозных накладок. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Рабочие чертежи деталей стенда. Деталировка

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Спецификация на сборочный чертеж стенда для срезания тормозных накладок

3 листа ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1 Анализ технологического оборудования

2 Обоснование конструкторской разработки

3 Конструкторские расчеты

Литература

 

Был произведен анализ оборудования который применяется при обслуживании тормозной системы, а именно стенды для обточки тормозных накладок.

На основе этого анализа нами был разработан стенд для  срезания тормозных накладок. Общий вид которого представлен на листе графической части. Тормозную колодку  с фрикционной накладкой  устанавливают на пальцы  поворотной плиты, затем вращением рукоятки ходового винта  осуществляется подача ножа к основанию срезаемой фрикционной накладки. При этом усилие на держатель ножа передается через упорное кольцо и пружину. Пружина, воздействуя на держатель ножа, перемещает его по Т-образному пазу. Включением двигателя приводят во вращательное движение диск 3 поворотной плиты. При вращении поворотной плиты нож снимает фрикционные накладки, которые, попадая в защитный экран 10, направляются в бункер. Нагрузки, воспринимаемые ножом, передаются на ходовой винт через пружину, при этом обеспечивается самоустановка ножа в случае изменения радиуса закругления тормозной колодки и предотвращается поломка ножа и ходового винта.

Предлагаемый станок для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок автомобилей можно изготовить силами предприятия в ЦРМ хозяйства. Стенд отвечает как экономическим, так и техническим параметрам.

При изготовлении стенда годовая экономия достигаемая за счёт снижения трудоёмкости с 8 чел.-ч. до 5 чел.-ч. на проведенные работы составляет 5005,09 руб., затраты на изготовление конструкции равны 16542,91 руб., экономический эффект 2523,65 руб., а срок окупаемости равен 3,31 года.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СТЕНД ДЛЯ СРЕЗАНИЯ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК БАРАБАННЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.

  • Код работы: 0093003
  • Наличие: Есть в наличии
  • 400р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Стенд для выпрессовки шкворней поворотных цапф"

Чертеж "Стенд для выпрессовки шкворней поворотных цапф"

На чертеже формата А1 представлен стенд для выпрессовки шкворней поворотных цапф. Чертеж выполн..

90р.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 119стр, ведомость дипломного проекта, доклад..

1200р.

ВКР НА ТЕМУ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И ТР НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗРАБОТКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ СЛЕСАРНО – МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА.

ВКР НА ТЕМУ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И ТР НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗРАБОТКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ СЛЕСАРНО – МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 52стр, 4 чертежа выполненных в программе Ком..

800р.

ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАЛОГО КЛАССА НА 15 РАБОЧИХ ПОСТОВ С РАЗРАБОТКОЙ УЧАСТКА ШУМОИЗОЛЯЦИИ.

ВКР НА ТЕМУ: ПРОЕКТ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАЛОГО КЛАССА НА 15 РАБОЧИХ ПОСТОВ С РАЗРАБОТКОЙ УЧАСТКА ШУМОИЗОЛЯЦИИ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 4 чертежа выполненных в программе Компас V19 и..

800р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СЪЕМНИК САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОУШИН РЕССОР.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СЪЕМНИК САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОУШИН РЕССОР.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа выполненных в программе Компас V19 и..

350р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ГИБКИ И РЕЗКИ ТРУБОПРОВОДОВ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ГИБКИ И РЕЗКИ ТРУБОПРОВОДОВ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 2 чертежа выполненных в программе Компас V19 и..

400р.

Конструкторская разработка, ТО, ремонт, тормоза