СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 21 стр, 8 чертежей выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификации.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Вал

1 лист ф. А2 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Тягач Volvo FH 12. Общий вид.

1 лист ф. А2 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Схема установки ретардера на грузовых автомобилях

1 лист ф. А2 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Ретардер. Сборочный чертеж

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Корпус ретардера левый

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Корпус ретардера правый

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Колесо турбинное неподвижное.

1 лист ф. А2 Компас V14, AutoCAD 2010

8. Колесо турбинное подвижное

1 лист ф. А2 Компас V14, AutoCAD 2010

9. Спецификация на сборочный чертеж ретардера

2 листа ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

 

1 Конструкторская разработка

1.1 Анализ существующих конструкций       

1.1.1 Гидродинамический ретардер

1.1.2Акватардер

1.1.3 Электромагнитный ретардер

1.2 Расчет ретардера

1.2.1. Рассчитываем технические характеристики и геометрические параметры ретардера

1.2.2. Рассчитываем лопатки турбинного колеса на прочность

1.2.3 Рассчитываем вал ретардера на прочность

1.2.4 Произведем расчет на смятие наружного шлицевого соединения

1.2.5 Произведем расчет на смятие внутреннего шлицевого соединения

Выводы и предложения

 Список использованных источников

 

1 Краткое описание предлагаемой конструкторской разработки

Гидравлический ретардер (тормоз - замедлитель) - устройство, дополняющее рабочую тормозную систему, седельного тягача. Непосредственной задачей гидравлического ретардера является помощь рабочим тормозам на продолжительных спусках. Применение гидравлического ретардера увеличивает среднюю скорость движения автопоездов, повышает эффективность их работы и увеличивает долговечность тормозных накладок. Использование ретардеров благоприятно отражается на состоянии нервной системы водителей автопоездов. Они ведут тягачи более уверенно, на увеличенных средних скоростях, чувствуя возросший уровень безопасности.

2 Сфера применения конструкторской разработки

Данная конструкторская разработка предназначена для установки на тягаче Volvo серии FH, а также применив некоторые доработки и изменения, станет возможным устанавливать на любой седельный тягач, как отечественного, так и импортного производства.

3 Новизна конструкторской разработки

Данная конструкторская разработка - следующий шаг на пути повышения производительности подвижного состава, средней скорости движения автопоезда, и снижения наиболее важного показателя грузоперевозчиков - цены за километр.

4 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов

В отличие от конкурента, компании Voith, в данной конструкторской разработке при незначительных доработках и изменениях её можно применять практически на любом седельном тягаче, как отечественного, так и импортного производства.

5 Оценка возможности реализации конструкторской разработки Потенциальными потребителями предлагаемой разработки могут быть все автотранспортные предприятия, а также частные владельцы автопоездов, т. к учитывая масштабы перевозок грузов маршруты никогда не ограничиваются территорией Росси и всегда связаны с продолжительными спусками, серпантинами.

6 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).

Капитальные вложения включают в себя затраты на изготовление разработки, 5136,56  руб.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА РЕТАРДЕРА (ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO FH.

  • Код работы: 0091002
  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.


Рекомендуемые товары

Дипломная работа на тему «Разработка первичного акваретардера (тормоза-замедлителя) на автомобиль КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината»
ВКР на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225 и его техническое обслуживание и ремонт.

ВКР на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225 и его техническое обслуживание и ремонт.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 14 чертежей формата А1 выпол..

1000р.

Конструкторская разработка на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225.

Конструкторская разработка на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ: 1. Структурная схема проектируемой системы 1 ..

300р.

ВКР на тему разработка ретардера (тормоза-замедлителя) для автомобиля Volvo FH.

ВКР на тему разработка ретардера (тормоза-замедлителя) для автомобиля Volvo FH.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 101 стр, 13 чертежей выполненных в программе..

1000р.

Конструкторская разработка. Вольво. Ретардер. ВКР.