Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект выполнен на 9 листах графического материала формата А1 и ____ страницах расчетно-пояснительной записки, которая состоит из 6 разделов.

В данном дипломном проекте разработана станция технического обслуживания автомобилей ООО «АвтоТехСервис» г.Кирс.

В технологической части произведено обоснование мощности СТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производствен-ных рабочих.

В конструкторской части представлено приспособление, которое позволит обслуживать автомобили UAZ Cargo (2360), с грузовой платформой и рамной компоновкой кузова, на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.

В разделе экологическая безопасность рассматривается проблема загрязнения окружающей среды в процессе работы СТО.

В разделе безопасность жизнедеятельности представлены расчеты искусственного освещения, анализ производственного травматизма на СТО, предложены мероприятия по снижению травматизма.

 В экономической части проведен расчет экономического эффекта данного проекта, а так же рассчитан срок окупаемости капитальных вложений по конструкторской разработке.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Обоснование дипломного проекта. Характеристика Верхнекамского района и г. Кирс. Развитие парка легковых автомобилей. Маркетинговый анализ, прогнозирование ёмкости рынка и спроса на услуги автосервиса. Особенности проектирования СТО. Определение основных показателей, характеризующих потребность в услугах автосервиса.

2. Технологический расчет. Обоснование мощности и назначения стан-ции технического обслуживания. Расчет производственной программы. Рас-чет численности производственных рабочих. Расчет численности персонала управления проектируемой СТО. Расчет числа постов. Расчет площадей по-мещений. Генеральный план и общая планировка помещений. Технико-экономическая оценка проектируемой СТО.

3. Организация работ на СТО. Организация технологического процесса. Участок приемки-выдачи автомобилей. Участок уборочно-моечных работ. Участок диагностирования. Участок смазочно-заправочных работ. Посты ТО и ТР. Агрегатно-механический участок. Аккумуляторный участок. Электротехнический участок. Участок топливной аппаратуры. Кузовной участок. Шиномонтажный участок. Окрасочный участок. Обойный участок. Организация управления производством и контроль качества выполняемых работ. Документооборот на СТО.

4. Конструкторская разработка. Назначение и техническая характеристика разработки. Анализ существующих конструкций. Устройство разрабатываемой стойки подъёмника. Расчёт опоры стойки. Расчёт резьбовых соединений опоры стойки.

5. Безопасность жизнедеятельности. Актуальность вопросов безопасно-сти жизнедеятельности. Анализ производственного травматизма. Мероприя-тия по охране труда. Расчёт  освещения. Требования безопасности при эксплуатации подъёмника.

6. Экологическая безопасность. Расчёт выбросов загрязняющих ве-ществ от стоянки 6 автомобилей UAZ CARGO (2360). Расчёт выбросов загрязняющих веществ от зоны ТО 6 автомобилей UAZ CARGO (2360).

7. Экономическая оценка дипломного проекта. Экономическая оценка стойки подъёмника разрабатываемой. Экономическая оценка проектируемой СТО.

Заключение

Литература

Приложение

 

Содержание графической части:

10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель проекта.

Произвести расчет станции технического обслуживания автомобилей UAZ Cargo (2360).

2 Краткое описание предлагаемой рынку разработки.

Конструкторская часть проекта осуществляет модернизацию подхватов двухстоечного подъёмника для легковых автомобилей, для подъема на нем малотоннажных грузовиков в частности UAZ Cargo (2360), с грузовой платформой, имеющих рамную компоновку кузова.

3 Сфера применения разработки.

Данная разработка может применяться на станциях технического обслуживания, для осуществления подъёма автомобиля за раму. Улучшает условия в обслуживании автомобилей, повышает технику безопасности при производстве работ.

4 Новизна разработки.

В качестве прототипа предлагаемого в проекте приспособления была использована стандартная опора подхвата автомобилей. Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение производительности, способствуют снижению затраченного времени вывешивания автомобиля на подъемник. Приспособление позволит расширить производственные возможности СТО и сократить время на ТО и ТР автомобилей  UAZ Cargo (2360).

5 Отличие предлагаемых решений от имеющихся конкурентов.

Предлагаемое приспособление в настоящее время нигде не используется, поэтому конкуренцию ему составит стандартная опора подъемника П-97М, которая предназначена для подъема легковых автомобилей за порог, что осложняет процесс технического обслуживания автомобилей с грузовой платформой.

6 Оценка возможности реализации разработки.

Основные потребители предлагаемой разработки – различные СТО, приобретения данной разработки позволит решить проблемы по улучшению производимых работ на двухстоечном подъемнике. В течение минимальных сроков подъемник окупает себя и будет способствовать улучшению условий труда и сокращению времени на подъем автомобиля.

Серийное производство предлагаемой разработки легко организовать на базе завода с участием разработчика на взаимовыгодных условиях.

7 Потребность в капиталовложениях.

Потребность в капиталовложениях небольшая. Она составляет 269544 руб. срок окупаемости 0,7 года.

Дипломная работа на тему «Технологическое проектирование станции технического обслуживания в г. Кирс Кировской области».

  • Код работы: 0011223
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


ВКР, диплом, чертежи, ТР, малотоннажные грузовые автомобили, двухстоечный подъемник.