Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 10 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект выполнен на 9 листах
графического материала формата А1 и ____ страницах расчетно-пояснительной
записки, которая состоит из 6 разделов.
В данном дипломном проекте разработана
станция технического обслуживания автомобилей ООО «АвтоТехСервис» г.Кирс.
В технологической части произведено
обоснование мощности СТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ,
численности производствен-ных рабочих.
В конструкторской части представлено приспособление,
которое позволит обслуживать автомобили UAZ Cargo (2360), с грузовой платформой
и рамной компоновкой кузова, на подъемнике П-97М, предназначенном для
обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В разделе экологическая безопасность рассматривается
проблема загрязнения окружающей среды в процессе работы СТО.
В разделе безопасность жизнедеятельности
представлены расчеты искусственного освещения, анализ производственного
травматизма на СТО, предложены мероприятия по снижению травматизма.
В
экономической части проведен расчет экономического эффекта данного проекта, а
так же рассчитан срок окупаемости капитальных вложений по конструкторской
разработке.
Содержание пояснительной записки:
Аннотация
Бизнес-справка
Введение
1.
Обоснование дипломного проекта. Характеристика Верхнекамского района и г. Кирс.
Развитие парка легковых автомобилей. Маркетинговый анализ, прогнозирование
ёмкости рынка и спроса на услуги автосервиса. Особенности проектирования СТО.
Определение основных показателей, характеризующих потребность в услугах
автосервиса.
2.
Технологический расчет. Обоснование мощности и назначения стан-ции технического
обслуживания. Расчет производственной программы. Рас-чет численности
производственных рабочих. Расчет численности персонала управления проектируемой
СТО. Расчет числа постов. Расчет площадей по-мещений. Генеральный план и общая
планировка помещений. Технико-экономическая оценка проектируемой СТО.
3.
Организация работ на СТО. Организация технологического процесса. Участок
приемки-выдачи автомобилей. Участок уборочно-моечных работ. Участок
диагностирования. Участок смазочно-заправочных работ. Посты ТО и ТР.
Агрегатно-механический участок. Аккумуляторный участок. Электротехнический
участок. Участок топливной аппаратуры. Кузовной участок. Шиномонтажный участок.
Окрасочный участок. Обойный участок. Организация управления производством и
контроль качества выполняемых работ. Документооборот на СТО.
4.
Конструкторская разработка. Назначение и техническая характеристика разработки.
Анализ существующих конструкций. Устройство разрабатываемой стойки подъёмника.
Расчёт опоры стойки. Расчёт резьбовых соединений опоры стойки.
5.
Безопасность жизнедеятельности. Актуальность вопросов безопасно-сти
жизнедеятельности. Анализ производственного травматизма. Мероприя-тия по охране
труда. Расчёт освещения. Требования
безопасности при эксплуатации подъёмника.
6.
Экологическая безопасность. Расчёт выбросов загрязняющих ве-ществ от стоянки 6
автомобилей UAZ CARGO (2360). Расчёт выбросов загрязняющих веществ от зоны ТО 6
автомобилей UAZ CARGO (2360).
7.
Экономическая оценка дипломного проекта. Экономическая оценка стойки подъёмника
разрабатываемой. Экономическая оценка проектируемой СТО.
Заключение
Литература
Приложение
Содержание графической части:
10
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
1 Цель проекта.
Произвести расчет станции технического обслуживания автомобилей UAZ Cargo
(2360).
2 Краткое описание предлагаемой рынку разработки.
Конструкторская часть проекта осуществляет модернизацию подхватов
двухстоечного подъёмника для легковых автомобилей, для подъема на нем
малотоннажных грузовиков в частности UAZ Cargo (2360), с грузовой платформой,
имеющих рамную компоновку кузова.
3 Сфера применения разработки.
Данная разработка может применяться на станциях технического
обслуживания, для осуществления подъёма автомобиля за раму. Улучшает условия в
обслуживании автомобилей, повышает технику безопасности при производстве работ.
4 Новизна разработки.
В качестве прототипа предлагаемого в проекте приспособления была
использована стандартная опора подхвата автомобилей. Внесенные в конструкцию
изменения обеспечивают повышение производительности, способствуют снижению
затраченного времени вывешивания автомобиля на подъемник. Приспособление
позволит расширить производственные возможности СТО и сократить время на ТО и
ТР автомобилей UAZ Cargo (2360).
5 Отличие предлагаемых решений от имеющихся конкурентов.
Предлагаемое приспособление в настоящее время нигде не используется,
поэтому конкуренцию ему составит стандартная опора подъемника П-97М, которая
предназначена для подъема легковых автомобилей за порог, что осложняет процесс
технического обслуживания автомобилей с грузовой платформой.
6 Оценка возможности реализации разработки.
Основные потребители предлагаемой разработки – различные СТО,
приобретения данной разработки позволит решить проблемы по улучшению
производимых работ на двухстоечном подъемнике. В течение минимальных сроков
подъемник окупает себя и будет способствовать улучшению условий труда и
сокращению времени на подъем автомобиля.
Серийное производство предлагаемой разработки легко организовать на базе
завода с участием разработчика на взаимовыгодных условиях.
7 Потребность в капиталовложениях.
Потребность в капиталовложениях небольшая. Она составляет 269544 руб.
срок окупаемости 0,7 года.
Дипломная работа на тему «Технологическое проектирование станции технического обслуживания в г. Кирс Кировской области».
- Код работы: 0011223
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
ВКР, диплом, чертежи, ТР, малотоннажные грузовые автомобили, двухстоечный подъемник.