Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 10 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект состоит из 10 листов
графического материала формата А1 и ____ страниц расчетно-пояснительной записки
формата А4.
В представленном дипломном проекте на
тему «Совершенствование технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного
транспорта в КОГП “Вятские автомобильные дороги” Слободского ДУ №4 Кировской
области» дано обоснование темы дипломного проекта и показана необходимость проведения
совершенствования технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного транспорта.
В дипломном проекте отражена организация
технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Также дана
характеристика парка автомобилей и особенности их эксплуатации. Рассмотрены
годовые фонды времени и режимы работы. Также рассчитана численность
производственных и инженерно технических работников. Рассчитано число постов и
автомобиле-мест ожидания. Рассмотрена организация работ на предприятии.
В качестве конструкторской разработки
предложена тележка для сбора от-работанного масла. В проекте дано его описание,
представлены прочностные и проверочные расчеты.
Рассмотрен анализ производственным
травматизмом и предложен ряд мер по обеспечению безопасной работы при проведении
технического обслужи-вания.
Природоохранные мероприятия,
представленные в проекте, способствуют экологической безопасности производства.
Проведен технико-экономический расчет
проекта и конструкторской разработки, показывающий экономическую эффективность
разработанного устройства.
Содержание пояснительной записки:
Содержание
Бизнес-справка
Введение
4.1
Общая характеристика предприятия. Анализ технико-экономических показателей.
Характеристика зоны ТО-2. Обоснование темы проекта
4.2
Расчетно-технологическая часть. Обоснование объемов работ. Расчет годовой
программы (загрузки), расчет затрат, количества оборудования, рабочих,
площадей. Разработка технологической карты проведения ТО
4.3
Проектирование конструкторской разработки. Анализ существую-щих конструкций,
описание устройства и принципа работы объекта раз-работки. Технологические,
кинематические и прочностные расчеты
4.4
Безопасность жизнедеятельности
4.5
Экологическая безопасность
4.6
Технико-экономические показатели проекта
Заключение
Литература
Приложения
Содержание графической части:
9
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
1 Цель проекта. Разработка мероприятий, направленных на улучшение
организации и технологии проведения ТО-2.
2 Краткое описание предлагаемой рынку разработки. Предлагаемая разработка
– тележка со сливной воронкой для транспортировки и постановки пятидесяти
килограммовой канистры. Данная тележка упрощает процесс слива и транспортировки
отработанного масла до мест хранения баз дополнительных трудозатрат, что
приводит к снижению трудоемкости процесса сбора отработанных масел и его
складирования и хранения. За счет внедрения тележки появляется возможность
повторного использования 50 кг канистр, тем самым уменьшив количество
промышленных отходов. А так же уменьшения количества емкостей хранения
отработанных масел
Данная тележка обладает большой производительностью, безопасностью при
использовании и низкой стоимостью.
3 Сфера применения разработки (где предполагается ее внедрить).
Разработка предназначена к внедрению в мелкие и средние автотранспортные
предприятия.
4 Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение
производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую надежность
разработки.
5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов (оценка
конкурентов). Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие
установки:
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие тележки:
- сборщик для слива отработанного масла с воронкой (№ 3181);
- тележка для 60 кг бочки со сливной воронкой (№ 3177);
- тележка-ванна для слива отработанного масла на колесах (№ 3185).
Существующие тележки менее универсальны и требуют применения
дополнительного оборудования для хранения отработанных масел.
6 Основными потребителями
предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, станции
технического обслуживания, ремонтные заводы, и другие предприятия
непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.
7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).
Потребность в капитальных вложениях составляет 19083,16 руб. Срок окупаемости
2,41 года.
Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного транспорта в КОГП "Вятские автомобильные дороги" Слободского ДУ №4 Кировской области».
- Код работы: 0011219
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, диплом, чертежи, ТО, грузовые автомобили, тележка со сливной воронкой.