Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект состоит из 10 листов графического материала формата А1 и ____ страниц расчетно-пояснительной записки формата А4.

В представленном дипломном проекте на тему «Совершенствование технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного транспорта в КОГП “Вятские автомобильные дороги” Слободского ДУ №4 Кировской области» дано обоснование темы дипломного проекта и показана необходимость проведения совершенствования технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного транспорта.

В дипломном проекте отражена организация технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Также дана характеристика парка автомобилей и особенности их эксплуатации. Рассмотрены годовые фонды времени и режимы работы. Также рассчитана численность производственных и инженерно технических работников. Рассчитано число постов и автомобиле-мест ожидания. Рассмотрена организация работ на предприятии.

В качестве конструкторской разработки предложена тележка для сбора от-работанного масла. В проекте дано его описание, представлены прочностные и проверочные расчеты.

Рассмотрен анализ производственным травматизмом и предложен ряд мер по обеспечению безопасной работы при проведении технического обслужи-вания.

Природоохранные мероприятия, представленные в проекте, способствуют экологической безопасности производства.

Проведен технико-экономический расчет проекта и конструкторской разработки, показывающий экономическую эффективность разработанного устройства.

 

Содержание пояснительной записки:

Содержание

Бизнес-справка

Введение

4.1 Общая характеристика предприятия. Анализ технико-экономических показателей. Характеристика зоны ТО-2. Обоснование темы проекта

4.2 Расчетно-технологическая часть. Обоснование объемов работ. Расчет годовой программы (загрузки), расчет затрат, количества оборудования, рабочих, площадей. Разработка технологической карты проведения  ТО

4.3 Проектирование конструкторской разработки. Анализ существую-щих конструкций, описание устройства и принципа работы объекта раз-работки. Технологические, кинематические и прочностные расчеты

4.4 Безопасность жизнедеятельности

4.5 Экологическая безопасность

4.6 Технико-экономические показатели проекта

Заключение

Литература

Приложения

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель проекта. Разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и технологии проведения ТО-2.

2 Краткое описание предлагаемой рынку разработки. Предлагаемая разработка – тележка со сливной воронкой для транспортировки и постановки пятидесяти килограммовой канистры. Данная тележка упрощает процесс слива и транспортировки отработанного масла до мест хранения баз дополнительных трудозатрат, что приводит к снижению трудоемкости процесса сбора отработанных масел и его складирования и хранения. За счет внедрения тележки появляется возможность повторного использования 50 кг канистр, тем самым уменьшив количество промышленных отходов. А так же уменьшения количества емкостей хранения отработанных масел

Данная тележка обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью.

3 Сфера применения разработки (где предполагается ее внедрить).

Разработка предназначена к внедрению в мелкие и средние автотранспортные предприятия.

4 Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую надежность разработки.

5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов (оценка конкурентов). Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие установки:

Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие тележки:

- сборщик для слива отработанного масла с воронкой (№ 3181);

- тележка для 60 кг бочки со сливной воронкой (№ 3177);

- тележка-ванна для слива отработанного масла на колесах (№ 3185).

Существующие тележки менее универсальны и требуют применения дополнительного оборудования для хранения отработанных масел.

6  Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки). Потребность в капитальных вложениях составляет 19083,16 руб. Срок окупаемости 2,41 года.

Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного транспорта в КОГП "Вятские автомобильные дороги" Слободского ДУ №4 Кировской области».

  • Код работы: 0011219
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Зона ТО-2 предприятия ООО АТП-2003

Чертеж Зона ТО-2 предприятия ООО АТП-2003

На чертеже формата А1 представлена зона ТО-2 предприятия ООО АТП-2003. Имеется спецификация.&nb..

100р.

ВКР, диплом, чертежи, ТО, грузовые автомобили, тележка со сливной воронкой.