Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит: введение, пять пунктов основного текста, заключение, список используемой литературы и приложения.

В результате работы нами было сделано следующее: произведён анализ существующих конструкций катково-гусеничных ходов; определён базовый трактор тягового класса 3 тс для дальнейшей модернизации; разработана компоновочная схема разрабатываемой конструкции; разработаны сборочные чертежи разрабатываемой конструкции; рассчитаны основные элементы разработанной конструкции на прочность; разработаны рабочие чертежи деталей разработанной конструкции; разработана технологическая карта на установку проектируемого оборудования; рассчитаны производственные площади для участка проведения ТО и ремонта разрабатываемой конструкции; разработано приспособление для упрощения проведения ТО и ремонта проектируемой конструкции ходов; рассчитаны основные детали конструкции на прочность; разработаны рабочие чертежи деталей проектируемой конструкции; разработаны мероприятия БЖД для участка ТО колёс и шин; рассчитаны технико-экономические показатели проекта; сделать выводы и предложения.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование темы дипломного проекта, постановка цели

и разработка задач

1.1 Основные методы повышения проходимости

транспортных средств

1.2 Анализ существующих конструкций катково-гусеничных

движителей

1.3 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка конструкции катково-гусеничного движителя

для трактора тягового класса 3 тс

2.1 Преимущества катково-гусеничного движителя по

сравнению с колёсными и другими типами движителей

2.2 Определение базового трактора тягового класса 3 тс и

привязка к нему разрабатываемого оборудования

2.3 Разработка структурной схемы катково-гусеничного

движителя

2.4 Прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей

2.4.1 Расчёт нагрузок на катки и оси

2.4.2 Расчёт вала катка

2.4.3 Расчёт подшипников катка

3. Разработка технологии технического обслуживания и

ремонта проектируемого катково-гусеничного движителя

3.1 Расчёт ремонтной мастерской

3.1.1 Расчёт годовой программы ремонтной мастерской

3.1.2 Разработка годового календарного плана работ

и графика загрузки мастерской

3.1.3 Определение расчётного количества рабочих по

видам машин и работ в каждом месяце

3.1.4 Организация технологического процесса мастерской.

Сущность агрегатного метода расчёта

3.1.5 Определение количества рабочих, оборудования

3.1.6 Разработка плана мастерской

3.2 Операционно-технологическая карта ТО

катково-гусеничных движителей

3.3 Разработка конструкции стенда для ремонта шин

катково-гусеничных движителей

3.4 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей стенда

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ТО колёс и шин

4.1 Актуальность проблем охраны труда

4.2 Мероприятия по снижению производственного травматизма

4.3 Расчёт системы вентиляции участка ТО и ремонта колес

4.4 Инструкция по охране труда при выполнении работ на

установке для ремонта шин

5. Определение технико-экономических показателей

разработки автоматической подкачки колес

5.1 Определение технико-экономических показателей по

стенду для ремонта шин

5.2 Определение технико-экономических показателей

по катково-гусеничным движителям

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Разработка катково-гусеничного движителя для трактора тягового класса 3 тс, технологии технического обслуживания и ремонта» нами была поставлена цель, сформулированы задачи для её выполнения.

Нами в работе было сделано следующее:

1. произведён анализ существующих конструкций катково-гусеничных ходов;

2. определён базовый трактор тягового класса 3 тс для дальнейшей модернизации;

3. разработана компоновочная схема разрабатываемой конструкции;

4. разработаны сборочные чертежи разрабатываемой конструкции;

5. рассчитаны основные элементы разработанной конструкции на прочность;

6. разработаны рабочие чертежи деталей разработанной конструкции;

7. разработана технологическая карта на установку проектируемого оборудования;

8. рассчитаны производственные площади для участка проведения ТО и ремонта разрабатываемой конструкции;

9. разработано приспособление для упрощения проведения ТО и ремонта проектируемой конструкции ходов;

10. рассчитаны основные детали конструкции на прочность;

11. разработаны рабочие чертежи деталей проектируемой конструкции;

12. разработаны мероприятия БЖД для участка ТО колёс и шин;

13. рассчитаны технико-экономические показатели проекта;

14. сделать выводы и предложения.

Затраты на изготовление приспособления для упрощения ТО и ремонта (стенда для ремонта колёс и шин) можно рассчитать сложением следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. В данном конкретном случае затраты на изготовление конструкции составляют: по нашей конструкции 39148,40 руб.; по прототипу – 49500,0 руб. Годовая экономия конструкторской разработки составляет 11839,60 руб., годовой экономический эффект – 5967,34 руб., а срок окупаемости равен 3,31 года. Годовая экономия достигнута за счёт снижения среднемесячной трудоёмкости при применении новой технологии с 9,4 чел. ч до 6,3 чел. ч (удешевление конструкции приспособления).

Затраты на изготовление конструкторской разработки (катково-гусеничного хода) можно рассчитать сложением следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. В данном конкретном случае затраты на изготовление конструкции составляют: по нашей конструкции 38176,65 руб.; по базовому варианту – 100000,0 руб. Годовая экономия конструкторской разработки составляет 63083,35 руб., годовой экономический эффект – 53356,87 руб., а срок окупаемости равен 0,61 года. Годовая экономия достигнута за счёт снижения среднемесячной трудоёмкости при применении новой технологии с 8,0 чел. ч до 5,0 чел. ч (удешевление конструкции приспособления).

Дипломная работа на тему «Разработка катково-гусеничного движителя для трактора тягового класса 3 ТС (Агромаш 90ТГ), технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011087
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОР Т-150К ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОР Т-150К ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 116стр, ведомость дипломного проекта, 11 чер..

1200р.

ВКР НА ТЕМУ: ПЕРЕВОД ТРАКТОРА АГРОМАШ-85ТК НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ.

ВКР НА ТЕМУ: ПЕРЕВОД ТРАКТОРА АГРОМАШ-85ТК НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате pdf на 57стр, 6 чертежей формата А1 выполненных в п..

800р.

Конструкторская разработка на ВКР. Проведение ремонтов МТП, стенд для разборки и сборки гусениц тракторов.

Конструкторская разработка на ВКР. Проведение ремонтов МТП, стенд для разборки и сборки гусениц тракторов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc +приложения, 2 чертежа формата А1 выполненных ..

450р.