Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 11 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Пояснительная записка содержит:
введение, пять пунктов основного текста, заключение, список используемой
литературы и приложения.
В результате работы нами было сделано
следующее: произведён анализ существующих конструкций катково-гусеничных ходов;
определён базовый трактор тягового класса 3 тс для дальнейшей модернизации;
разработана компоновочная схема разрабатываемой конструкции; разработаны
сборочные чертежи разрабатываемой конструкции; рассчитаны основные элементы
разработанной конструкции на прочность; разработаны рабочие чертежи деталей
разработанной конструкции; разработана технологическая карта на установку
проектируемого оборудования; рассчитаны производственные площади для участка
проведения ТО и ремонта разрабатываемой конструкции; разработано приспособление
для упрощения проведения ТО и ремонта проектируемой конструкции ходов;
рассчитаны основные детали конструкции на прочность; разработаны рабочие
чертежи деталей проектируемой конструкции; разработаны мероприятия БЖД для
участка ТО колёс и шин; рассчитаны технико-экономические показатели проекта;
сделать выводы и предложения.
Содержание пояснительной записки:
Введение
1.
Обоснование темы дипломного проекта, постановка цели
и
разработка задач
1.1
Основные методы повышения проходимости
транспортных
средств
1.2
Анализ существующих конструкций катково-гусеничных
движителей
1.3
Постановка цели и задач дипломного проектирования
2.
Разработка конструкции катково-гусеничного движителя
для
трактора тягового класса 3 тс
2.1
Преимущества катково-гусеничного движителя по
сравнению
с колёсными и другими типами движителей
2.2
Определение базового трактора тягового класса 3 тс и
привязка
к нему разрабатываемого оборудования
2.3
Разработка структурной схемы катково-гусеничного
движителя
2.4
Прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей
2.4.1
Расчёт нагрузок на катки и оси
2.4.2
Расчёт вала катка
2.4.3
Расчёт подшипников катка
3.
Разработка технологии технического обслуживания и
ремонта
проектируемого катково-гусеничного движителя
3.1
Расчёт ремонтной мастерской
3.1.1
Расчёт годовой программы ремонтной мастерской
3.1.2
Разработка годового календарного плана работ
и
графика загрузки мастерской
3.1.3
Определение расчётного количества рабочих по
видам
машин и работ в каждом месяце
3.1.4
Организация технологического процесса мастерской.
Сущность
агрегатного метода расчёта
3.1.5
Определение количества рабочих, оборудования
3.1.6
Разработка плана мастерской
3.2
Операционно-технологическая карта ТО
катково-гусеничных
движителей
3.3
Разработка конструкции стенда для ремонта шин
катково-гусеничных
движителей
3.4
Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей стенда
4.
Разработка мероприятий БЖД для участка ТО колёс и шин
4.1
Актуальность проблем охраны труда
4.2
Мероприятия по снижению производственного травматизма
4.3
Расчёт системы вентиляции участка ТО и ремонта колес
4.4
Инструкция по охране труда при выполнении работ на
установке
для ремонта шин
5.
Определение технико-экономических показателей
разработки
автоматической подкачки колес
5.1
Определение технико-экономических показателей по
стенду
для ремонта шин
5.2
Определение технико-экономических показателей
по
катково-гусеничным движителям
Заключение
Список
литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание графической части:
11
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
В данном дипломном проекте на тему: «Разработка катково-гусеничного
движителя для трактора тягового класса 3 тс, технологии технического
обслуживания и ремонта» нами была поставлена цель, сформулированы задачи для её
выполнения.
Нами в работе было сделано следующее:
1. произведён анализ существующих конструкций катково-гусеничных ходов;
2. определён базовый трактор тягового класса 3 тс для дальнейшей
модернизации;
3. разработана компоновочная схема разрабатываемой конструкции;
4. разработаны сборочные чертежи разрабатываемой конструкции;
5. рассчитаны основные элементы разработанной конструкции на прочность;
6. разработаны рабочие чертежи деталей разработанной конструкции;
7. разработана технологическая карта на установку проектируемого
оборудования;
8. рассчитаны производственные площади для участка проведения ТО и
ремонта разрабатываемой конструкции;
9. разработано приспособление для упрощения проведения ТО и ремонта
проектируемой конструкции ходов;
10. рассчитаны основные детали конструкции на прочность;
11. разработаны рабочие чертежи деталей проектируемой конструкции;
12. разработаны мероприятия БЖД для участка ТО колёс и шин;
13. рассчитаны технико-экономические показатели проекта;
14. сделать выводы и предложения.
Затраты на изготовление приспособления для упрощения ТО и ремонта (стенда
для ремонта колёс и шин) можно рассчитать сложением следующих значений:
стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей;
стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку;
общепроизводственные накладные расходы. В данном конкретном случае затраты на
изготовление конструкции составляют: по нашей конструкции 39148,40 руб.; по
прототипу – 49500,0 руб. Годовая экономия конструкторской разработки составляет
11839,60 руб., годовой экономический эффект – 5967,34 руб., а срок окупаемости
равен 3,31 года. Годовая экономия достигнута за счёт снижения среднемесячной
трудоёмкости при применении новой технологии с 9,4 чел. ч до 6,3 чел. ч
(удешевление конструкции приспособления).
Затраты на изготовление конструкторской разработки (катково-гусеничного
хода) можно рассчитать сложением следующих значений: стоимость изготовления
корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий;
общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. В
данном конкретном случае затраты на изготовление конструкции составляют: по
нашей конструкции 38176,65 руб.; по базовому варианту – 100000,0 руб. Годовая
экономия конструкторской разработки составляет 63083,35 руб., годовой
экономический эффект – 53356,87 руб., а срок окупаемости равен 0,61 года.
Годовая экономия достигнута за счёт снижения среднемесячной трудоёмкости при
применении новой технологии с 8,0 чел. ч до 5,0 чел. ч (удешевление конструкции
приспособления).
Дипломная работа на тему «Разработка катково-гусеничного движителя для трактора тягового класса 3 ТС (Агромаш 90ТГ), технологии технического обслуживания и ремонта»
- Код работы: 0011087
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.