Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Транспорт – одна из отраслей народного хозяйства. Включает в себя различные виды транспорта, такие как автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный. Транспорт не производит никакой продукции, но без него невозможно функционирование всех других отраслей народного хозяйства, поэтому материальным продуктом транспортного процесса следует считать вещественное перемещение грузов.

В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Износ и коррозия приводят к появлению биения и стуков в сопряженных деталях и повышению динамических нагрузок. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.

Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии  весьма значительны и в течении нормативного срока службы автомобиля в  несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания  и всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1.Исследовательская часть

1.1 Характеристика предприятия

1.2 Обоснование темы проекта

2. Технологическая часть

2.1 Определение и корректирование нормативов ТО и ТР

2.2 Определение коэффициентов технической готовности и использования  парка автомобилей

2.3 Определение годовой программы ТО и ТР

2.4 Определение годового объема работ ТО и ТР.

2.5 Расчет численности производственных рабочих на АТП и объекте

проектирования

2.6 Расчет количества постов в зоне ТО-1, ТО-2 и ТР

2.7 Технологическая карта

3 Организационная часть

3.1 Организационно-производственная структура технической эксплуатации автомобилей в АТП

3.2 Обоснование метода организации технологического процесса технического обслуживания

3.3 Подбор технологического оборудования

3.4 Расчет производственной площади

4. Охрана труда

4.1  Актуальность решаемой проблемы

4.2 Требования безопасности при работе с подъемником

4.3 Пожарная безопасность

4.4 Охрана окружающей среды

5 Конструкторская часть

5.1 Описание предлагаемой разработки

5.2 Расчет элементов конструкции

6  Экономическая часть

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

Содержание графической части:

4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

 

При проведении технического обслуживания необходимо облегчить труд работника. Для этого производство выпускает подъемные механизмы разных модификаций и типов действия. Все эти подъемники служат как для полного, так и для частичного (спереди или сзади) подъема грузовых автомобилей и автобусов. Подъемник канавный модели П201М предназначен для вывешивания колес отдельной оси грузовых автомобилей при их техническом обслуживании на осмотровой канаве.

В связи с тем, что при проведении технического обслуживания автомобилей, проведение работы в нижней части машины (смена масла, проверка зазоров в главной передаче и так далее) наблюдается необходимость использовать подъемники. Для достижения выше указанной цели используются канавные и напольные подъемники. Намечается тенденция перехода на подъемники, обеспечивающие доступ к автомобилю (автопоезду) со всех сторон (сбоку, снизу, сверху). Данный тип подъемников позволит нескольким специализированным звеньям (бригадам) одновременно обслуживать автомобиль ( автопоезд ), не дожидаясь инее мешая друг другу ( в следствии не синхронного выполнения работ второго технического обслуживания ). Это приведет к уменьшению времени простоя автомобилей ( автопоездов ) в зонах технического обслуживания, на постах и участках текущего ремонта, что приведет к увеличению коэффициента технической готовности, пребывания автомобилей ( автопоездов ) на линии и соответственно увеличению прибыли. Данные подъемники обладают большой производительностью, максимальной механизацией выполняемой операции, безопасностью при использовании и небольшой стоимостью.

Дипломная работа на тему «Проект реконструкции зоны ТО автомобилей в условиях ОАО АТХ Северная автоколонна».

  • Код работы: 0011273
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


ВКР, диплом, чертежи, грузовой автомобиль, канавный подъемник, ТО и ТР.