Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Расчётно-пояснительная записка выполнена на 60 листах формата А4. Графический материал представлен на 6  листах формата А1.

Работа состоит из пяти разделов.

В предлагаемом проекте дано описание существующих конструкций сцеплений автомобилей.

В расчетно-технологической части, представлен расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя ЗиЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ-4314.10. Выполнен расчет и построение тяговой части паспорта и прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля

В разделе «Конструкторская разработка» предложена конструкторская разработка – сцепление с упруго-демпфирующим элементом. Для предлагаемой разработки выполнены необходимые расчеты.

Так же в проекте рассмотрены мероприятия с производственной и экологической безопасностью.

В заключении сделаны выводы по работе.

Приведена оценка эффективности проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

4.1 Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР

4.2 Расчетно-технологическая часть

4.3 Конструкторская разработка

4.4  Производственная и экологическая безопасность

4.5 Оценка эффективности решений

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Содержание графической части:

5.1 Обзор конструкций сцепления                                                        1А1

5.2 Тягово-тормозной паспорт автомобиля ЗИЛ-4314.10                  1А1

5.3 Кинематическая схема привода сцепления                                    1А1

5.4. Конструкторская разработка: общий вид                                      1А1

                    сборочный чертеж, рабочие  чертежи деталей                1А1

5.5. Технико-экономические показатели                                              1А1

 

В качестве конструкторской разработки:

На автомобиле ЗИЛ-4314.10 применяем однодисковое сухое сцепление с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.

Сцепления такого типа получили широкое применение на легковых и грузовых автомобилях, а также на автобусах. Кожух сцепления стальной, крепится к маховику восемью специальными центрирующими болтами.

В отношении нагрева наиболее уязвимы многодисковые сцепления, так как отвод тепла особенно от внутренних дисков – затруднен. Вследствие большей работы трения повышенный нагрев имеет место у полу центробежного сцепления.

Для устранения негативных явлений в трансмиссии с классическим однодисковым сцеплением мы предлагаем в разработке применить двухмассовый маховиков, который предназначен для установки на автомобиль ЗИЛ-4314.10. Конструктивной особенностью такого маховика является наличие планетарного механизма передачи вращения от ведущего диска ведомому.

Планетарный механизм и гаситель крутильных колебаний (система демпфирующих пружин) располагаются внутри маховика, состоящего из двух массивных дисков. В отличие от классического однодискового сцепления, где соотношение массы ведущего и ведомого дисков составляет 1:0,1, у двухмассового маховика оно составляет 1 : 1, то есть массы ведущего и ведомого дисков равны.

Такая конструкция обеспечивает эффективное гашение колебаний и вибрации, что крайне важно при работе двигателя на низких оборотах при трогании с места. Трансмиссия с двухмассовым маховиком одинаково стабильно работает при обычном и прерывистом импульсном запуске двигателя, его остановке и на холостом ходу.

На автомобиле ЗИЛ 4314.10 применяем гидравлический привод сцепления с пневматическим усилителем. (Лист 3 графической части проекта).

В выполненной работе произведен анализ конструкций сцеплений автомобилей. Был проведён расчёт тягово-скоростных свойств и динамического паспорта автомобиля ЗИЛ-431410 при максимальной мощности двигателя ЗиЛ-508.10 Nе,max=105кВт при частоте вращения коленчатого вала nN=3000 мин-1 и максимального крутящего момента Ме,max=0,401кН∙м при частоте вращения коленчатого вала nм=1750мин-1.

Разработка включает: прочную матрицу для фрикционных накладок, усиленную ступицу, дополнительную облицовку пружин, мощные демпферные пружины, заклёпки повышенной прочности.

Разработанная конструкция сцепления способна выдержать пиковые нагрузки, когда высокий крутящий момент не единичный случай, а постоянный режим работы.

Необходимые капитальные вложения  в разработку составляют 23567,3 рубля, годовая экономия 14372,7 руб. Срок окупаемости составляет 1,64 года.

Таким образом, внедрение настоящего дипломного проекта является целесообразным и экономически оправданным.

Дипломная работа на тему «Проект конструкции планетарной муфты сцепления с упруго-демпферирующими элементами для автомобиля ЗИЛ-4314.10».

  • Код работы: 0011239
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105

Чертежи Модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105

На чертежах представлено модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105. Имеется сборочный чер..

150р.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ LADA Vesta ЕГО ТО И РЕМОНТ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ LADA Vesta ЕГО ТО И РЕМОНТ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 102стр, ведомость дипломного проекта, 13 чер..

1200р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации автомобиля ЗИЛ-4314.10 путем установки кран-манипулятора.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации автомобиля ЗИЛ-4314.10 путем установки кран-манипулятора.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 63 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1100р.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля ЗИЛ-4314.10 путем установки кран-манипулятора.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля ЗИЛ-4314.10 путем установки кран-манипулятора.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

ВКР, диплом, чертежи, ЗИЛ-4314.10, сцепление.