Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 6 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
ВКР бакалавра (дипломный проект)
содержит 6 листов формата А1 графической документации и 62 страниц
пояснительной записки.
В дипломном проекте обоснована
возможность применения КПГ в качестве моторного топлива для дизельного
двигателя ЯМЗ-238ДЕ2.
Представлены схема питания двигателя при
работе на КПГ для автомобиля УРАЛ-43204-1150. Показана конструкция крепления
баллонов на автомобиле. Также проведен тепловой расчет дизеля при работе по
дизельному и газодизельному процессам, построена индикаторная диаграмма.
Проведен конструкторский расчет болтовых соединений на срез, расчет сварного
соединения.
Рассмотрен вопрос состояния
безопасности жизнедеятельности и рекомендованы меры безопасности при работе на
автомобиле с модернизированной системой питания.
В заключении сделаны выводы и
предложения по дипломному проекту.
Содержание пояснительной записки:
Содержание
Введение
4.1
Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР
4.2
Расчетно-технологическая часть
4.3
Конструкторская разработка
4.4 Производственная и экологическая безопасность
4.5
Оценка эффективности решений
Заключение
Список
использованных источников
Приложения
Содержание графической части:
1.
Аспекты применения компримированного природного газа 1 лист
2.
Схема системы питания газодизеля 1 лист
3.
Динамический и кинематический расчет двигателя 1 лист
4.
Автомобиль Урал 43204-1150 с размещением ГБО 1 лист
5.
Конструкторская разработка:
сборочный
чертеж: конструкция крепления баллонов
деталировка
деталей крепления баллонов 1 лист
6.
Технико-экономические показатели 1 лист
В качестве конструкторской разработки:
В дипломном проекте обоснована возможность применения КПГ в качестве
моторного топлива для дизельного двигателя ЯМЗ-238ДЕ2.
Представлены схема питания двигателя при работе на КПГ для автомобиля
УРАЛ-43204-1150. Показана конструкция крепления баллонов на автомобиле. Также
проведен тепловой расчет дизеля при работе по дизельному и газодизельному
процессам, построена индикаторная диаграмма. Проведен конструкторский расчет
болтовых соединений на срез, расчет сварного соединения.
Эффективность использования сжатого природного газа в качестве моторного
топлива для автотранспортных средств, помимо его относительной дешевизны,
характеризуется следующими положительными факторами:
- моторесурс двигателя при работе на газовом топливе повышается в среднем
на 35…40%;
- наблюдается снижение выбросов оксида углерода;
- отсутствуют выбросы диоксида серы и соединений свинца;
- в 8...10 раз снижается дымность отходящих газов (сажи).
Конструкторская разработка заключается в переоборудовании автомобиля
УРАЛ-43204-1153 на альтернативное топливо - компримированный природный газ
(КПГ).
Применение природного газа, как альтернативное топливо является основным
методом подавления выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от транспортных
средств.
К негативным факторам, связанным с использованием газового топлива
относятся:
- возрастает стоимость автомобиля на 5...8 %;
- из-за веса стальных баллонов снижается грузоподъемность автомобиля;
- на 3...5% возрастают затраты на ТО и ТР, а также капиталовложения в
производственную базу предприятия.
Дипломная работа на тему «Модернизация системы питания автомобиля Урал 43204-1150 для работы на компримированном природном газе».
- Код работы: 0011240
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.