Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Расчётно-пояснительная записка выполнена на 67 листах формата А4. Графический материал представлен на 6  листах формата А1.

Проект состоит из пяти разделов.

В предлагаемом проекте дано описание существующих конструкций сцеплений автомобилей.

В расчетно-технологической части, представлен расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-3105. Выполнен расчет и построение тяговой части паспорта и прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля

В разделе «Конструкторская разработка» предложена конструкторская разработка сцепления. Для предлагаемой разработки выполнены необходимые расчеты и графический материал.

Так же в проекте рассмотрены мероприятия по производственной и экологической безопасности и приведена оценка эффективности проекта.

В заключении сделаны выводы по работе.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

1 Состояние вопроса, анализ и задачи дипломного проекта

1.1 Обзор конструкций сцепления

1.2 Требования, предъявляемые к конструкции сцеп¬ления

1.3 Передача сцеплением крутящего момента от двигателя

1.4 Постановка цели и задачи проектирования

2 Расчетно-технологическая часть

2.1  Расчет и построение внешней скоростной характеристики

двигателя

2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта

2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля

2.4 Расчет и построение тормозной части паспорта

3 Конструкторская разработка

3.1   Анализ конструкций сцеплений современных автомобилей

3.2 Обоснование конструкции сцепления

3.3 Расчет сцепления

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1  Безопасность жизнедеятельности

4.1.1 Актуальность темы

4.1.2 Расчет системы вентиляции на посту технического обслуживания

4.1.3 Требования безопасносности при эксплуатации автомобиля  ГАЗ-3105

4.2 Экологическая безопасность

4.2.1 Актуальность вопросов экологической безопасности

4.2.2  Расчет выбросов загрязняющих веществ от поста ТО автомобилей

ГАЗ-305

5 Оценка эффективности решений

Заключение

Список использованных источников

 

Содержание графической части:

6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В качестве конструкторской разработки:

В выполненной работе произведен анализ конструкций сцеплений автомобилей. Был проведён расчёт тягово-скоростных свойств и динамического паспорта автомобиля ГАЗ-3105 при максимальной мощности двигателя ЗМЗ-402 Nе,max=73,5кВт при частоте вращения коленчатого вала nN=4500 мин-1 и максимального крутящего момента Ме,max=0,182кН∙м при частоте вращения коленчатого вала nм=2500 мин-1.

Применение разработанной конструкции сцепления позволит уменьшить работу водителя и повысить плавность переключения передач. С уменьшением работы буксования сцепления снижается температура нагрева фрикционных накладок ведомого диска сцепления, что приводит к повышению ресурса сцепления автомобиля в целом, а также позволяет снизить нагрузку на трансмиссию. Использование данной системы позволит упростить управление автомобилем, при этом, не особенно повышая цену на транспортную машину, так как система управления при работе использует стандартные датчики, которые имеются на современном автомобиле. Установка же исполнительной части привода сцепления не вызывает трудностей и не предполагает больших изменений в конструкции.

Необходимые капитальные вложения  в разработку составляют 20067,3 рубля, годовая экономия 17852,7 руб. Срок окупаемости составляет 1,12 года.

Таким образом, внедрение настоящего дипломного проекта является целесообразным и экономически оправданным.

Дипломная работа на тему «Модернизация сцепления автомобиля ГАЗ-3105 с двигателем ЗМЗ-402».

  • Код работы: 0011268
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105

Чертежи Модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105

На чертежах представлено модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105. Имеется сборочный чер..

150р.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ LADA Vesta ЕГО ТО И РЕМОНТ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ LADA Vesta ЕГО ТО И РЕМОНТ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 102стр, ведомость дипломного проекта, 13 чер..

1200р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 32 страницах, 4 чертежа формата А1 выполненн..

400р.

Чертеж – Обзор конструкций сцеплений автомобилей.

Чертеж – Обзор конструкций сцеплений автомобилей.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнен чертеж на котором изображены различны..

90р.

ВКР, диплом, чертежи, грузовые автомобили, ГАЗ-3105, ЗМЗ-402, сцепление, модернизация.