Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Диплом проект содержит 10 листов графического материала формата А1 и 94 страницы расчетно-пояснительной записки формата А4, включающей таблицы и рисунки.

В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы модернизации привода сцепления автобуса ПАЗ-4234 на ремонтной базе предприятия ОАО «КировПассажирАвтотранс».  Целью проекта является разработка пневмогидравлического усилителя привода сцепления, позволяющего уменьшить прикладываемое к педали усилие более чем в два раза по сравнению с базовой модификацией автобуса. Модернизация привода сцепления позволит значительно облегчить труд водителей на линии и в некоторой степени продлить срок службы деталей трансмиссии.

В проекте рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности,  как при переоборудовании привода сцепления автобуса, так на предприя-тии в целом, вопросы экологической безопасности и рассчитан экономический эффект конструкторской разработки.

В заключении сделаны выводы и предложения по дипломному проекту.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1 Характеристика и анализ деятельности предприятия

1.1 Краткая история предприятия

1.2 Общая характеристика предприятия

1.3 Природно-климатические условия

1.4 Специализация производства предприятия, состав автотранспортного парка и показатели хозяйственной деятельности

2 Исследование конструкции усилителей

2.1 Обоснование темы дипломного проекта

2.2 Анализ существующих конструкций

3 Конструкторская разработка

3.1 Общее устройство и принцип работы конструкторской разработки

3.2 Проектный расчёт пневмогидравлического усилителя

3.2.1 Обоснование необходимости постановки усилителя

3.2.2 Расчёт конструктивных параметров усилителя

3.2.3 Расчёт времени срабатывания усилителя

3.3 Прочностной расчёт усилителя

3.3.1 Расчёт штока усилителя на прочность

3.3.2 Расчёт штока усилителя на устойчивость

4 Составление технологической карты по установке пневмогидравлического усилителя на автобус ПАЗ-4234

5. Экологическая безопасность

5.1 Актуальность экологической безопасности как общей глобальной проблемы

5.2 Эколого-экономическая характеристика «КировПассажирАвтотранс»

5.3 Экологическая характеристика разработки

6. Безопасность жизнедеятельности

6.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности

6.2 Анализ состояния охраны труда и производственного травматизма в ОАО «КировПассажирАвтотранс»

6.3 Организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма

6.4 Расчет освещения цеха ТР

6.5 Требования безопасности для автослесаря при эксплуатации пневмогидравлического усилителя сцепления

7. Технико-экономическая оценка

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель проекта

Модернизация привода сцепления автобуса ПАЗ-4234 для снижения усилия, прикладываемого к педали, при выключении сцепления.

2 Краткое описание предлагаемой рынку разработки

Конструкция пневмогидравлического усилителя предназначена для установки на картер маховика двигателя Д-245.7 и Д-245.9.

Устройство пневмогидравлического усилителя обуславливает достаточно высокую надёжность при эксплуатации, вследствие простоты конструкции, имеет сравнительно небольшую металлоёмкость и габаритные размеры.

В конструкции усилителя возможны доработки и изменения. Предлагаемый вариант не является окончательным.

3 Сфера применения разработки

Разработку можно применять на любом автотранспортном предприятии, где имеются в наличии автобусы ПАЗ-4234 ранней модификации, не имеющие пневмогидравлического усилителя, устанавливаемого на заводе-изготовителе.

4 Новизна разработки

Разработка не обладает принципиальной новизной.

5 Оценка возможности реализации разработки

После незначительной рационализации данная разработка может быть применена не только для модернизации привода сцепления автобуса ПАЗ-4234, но и устанавливаться заводами-изготовителями на любое транспортное средство, нуждающееся в достижении на педали сцепления требуемого значения усилия, регламентированного государственными стандартами. Разработка может послужить альтернативой для существующих усилителей и устанавливаться как на пассажирские автобусы, так и на грузовые автомобили.

6 Маркетинговая стратегия

Предлагаемая разработка может составить значительную конкуренцию усилителям, выпускаемым как отечественными, так и зарубежными производителями, вследствие более низкой цены и меньшей трудоёмкости при обслуживании. Разработка обладает высокой надежностью, простотой конструкцией.

7 Потребность в капитальных вложениях

 Капитальные вложения в проекте связанны с изготовлением опытного образца. Они составляют 1295,7 руб.

8 Обоснование экономической эффективности использования разработки

Годовая экономия эксплуатационных затрат от использования предлагаемого устройства составляет 2204,3 руб. Срок окупаемости капитальных вложений 0,59 года.

Дипломная работа на тему «Модернизация привода сцепления автобуса ПАЗ-4234 в условиях ОАО «КировПассажирАвтотранс» г. Кирова».

  • Код работы: 0011277
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105

Чертежи Модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105

На чертежах представлено модернизированное сцепление автомобиля ГАЗ-3105. Имеется сборочный чер..

150р.

Чертеж Анализ существующих конструкций приводов сцепления авто

Чертеж Анализ существующих конструкций приводов сцепления авто

На чертеже формата А1 представлен анализ существующих конструкций приводов сцепления автомобиле..

60р.

Чертеж Пневмогидравлическая схема привода сцепления автобуса ПАЗ-4234

Чертеж Пневмогидравлическая схема привода сцепления автобуса ПАЗ-4234

На чертеже формата А1 представлена пневмогидравлическая схема привода сцепления автобуса ПАЗ-4234.&n..

60р.

ВКР НА ТЕМУ Разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

ВКР НА ТЕМУ Разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 80 стр+приложения, 7 чертежей формата А1 вып..

1000р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 32 страницах, 4 чертежа формата А1 выполненн..

400р.

Чертеж Структурная схема электро-гидравлического привода сцепления грузового автомобиля

Чертеж Структурная схема электро-гидравлического привода сцепления грузового автомобиля

На чертеже формата А1 представлена структурная схема электро-гидравлического привода сцепления грузо..

100р.

Конструкторская разработка: Проект модернизации тормозной системы автобуса ПАЗ-4234.

Конструкторская разработка: Проект модернизации тормозной системы автобуса ПАЗ-4234.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

650р.

Конструкторская разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

Конструкторская разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc +приложения,5 чертежей формата А1 выполненных ..

600р.

ВКР, диплом, чертежи, автобус, ПАЗ-4234, сцепление, модернизация.