Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит: введение, пять пунктов основного текста, заключение, список используемой литературы и приложения.

В результате работы нами было сделано следующее: произведён анализ существующих конструкций мотор-редукторов; выбран базовый автомобиль; разработана структурная схема проектируемой конструкции; просчитаны основные детали проектируемой конструкции на прочность; разработаны сборочные чертежи разрабатываемой конструкции мотор-редуктора; предоставлены рабочие чертежи просчитанных деталей; рассчитана ремонтная мастерская; рассчитан участок для проведения ТО и ТР проектируемого автомобиля; разработана операционно-технологическая карта на демонтаж проектируемого мотор-редуктора; разработана конструкция приспособления для упрощения проведения ТО и ТР проектируемого мотор-редуктора; рассчитаны основные детали проектируемой конструкции на прочность; предоставлены мероприятия БЖД; сосчитаны технико-экономические показатели проекта; сделаны выводы и предложения по проекту в целом.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Конструктивные особенности мотор-редукторов

1.2 Виды компоновки мотор-колёс

1.3 Обзор основных конструкций существующих

электромотор-колёс

1.4 Обзор конструкций и принцип работы

редукторов мотор-колёс

1.5 Постановка цели и задач проектирования

2. Разработка конструкции мотор-редуктора для

автомобиля категории N2

2.1 Выбор базового автомобиля категории N2 и привязка

разрабатываемой конструкции к нему

2.2 Устройство гибридных автомобилей

2.3 Разработка собственной структурной схемы трансмиссии

автомобиля категории N2 применением вместо заднего

моста мотор-редукторов

2.4 Разработка собственной кинематической схемы

мотор-редуктора

2.5 Прочностные и кинематические расчёты

2.5.1 Кинематические расчёты мотор-редуктора

2.5.2 Прочностной расчёт тихоходной цилиндрической

ступени

3. Разработка технологии технического обслуживания и

ремонта проектируемой трансмиссии автомобиля категории N2

3.1 Расчёт ремонтной мастерской

3.1.1 Расчет производственной программы, объема

работ и численности производственных рабочих

3.1.1.1 Расчёт производственной программы по ТО и ТР

3.1.1.2 Расчет годового объема работ и

численности производственных рабочих

3.1.2 Технологический расчёт

3.1.2.1 Расчёт постов и поточных линий

3.1.2.2 Определение потребности в технологическом

оборудовании

3.1.2.3 Расчет показателей механизации

производственных процессов ТО и ТР

3.1.2.4 Расчет площадей помещений

3.2 Операционно-технологическая карта на демонтаж

мотор-редуктора

3.3 Разработка приспособления для монтажа и

демонтажа разработанных ходов

3.3.1 Анализ существующих конструкций и

устройств для демонтажа и монтажа

различных элементов автомобиля категории N2

3.3.2 Разработка конструкции тележки для монтажа

и демонтажа колёс и мотор-редукторов

3.4 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей

тележки

3.4.1 Расчет передачи винт – гайка

3.4.2 Расчёт захватов на прочность

4. Безопасность жизнедеятельности

4.1 Актуальность вопросов БЖД на сегодняшний день

4.2 Комплекс мероприятий по снижению травматизма в

автомобильном транспорте

4.3 Техника безопасности при работе с универсальной тележкой

4.3.1 Общие требования безопасности

4.3.2 Требования безопасности перед началом работы

4.3.4 Требования безопасности в аварийной ситуации

4.3.5 Требования безопасности по окончанию работ

5. Определение технико-экономических показателей

5.1 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении универсальной тележки

5.2 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении мотор-редуктора

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Разработать мотор-редукторы применительно к модельному автомобилю категории N2, а так же технологии технического обслуживания и ремонта.

Предложены абсолютно новые мотор-редукторы для автомобиля категории N2, а так же разработано приспособление для удобства монтажа и демонтажа (транспортировки) последних.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N2 эксплуатируемых в условиях автотранспортных предприятий.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся автоперевозками.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- простота конструкции;

- практичность работы;

- более высокая технологичность;

- большая универсальность.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N2 (ГАЗ-3310 Волдай) с разработкой мотор-редуктора (Мотор-колеса), технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011088
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗель NEXT путем установки электрической трансмиссии.

ВКР НА ТЕМУ: Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗель NEXT путем установки электрической трансмиссии.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 91 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Структурная (Кинематическая) схема трансмиссии с мотор-колесами ГАЗ-2705

Чертеж Структурная (Кинематическая) схема трансмиссии с мотор-колесами ГАЗ-2705

На чертеже формата А1 представлена структурная (Кинематическая) схема трансмиссии с мотор-колесами.&..

100р.

Чертеж Анализ существующих конструкций мотор-колес

Чертеж Анализ существующих конструкций мотор-колес

На чертеже формата А1 представлен анализ существующих конструкций мотор-колес. Чертеж выполнен ..

100р.

ВКР, дипломная работа, мотор-колеса, ГАЗ-3310 Волдай.