Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 13 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Пояснительная записка содержит:
введение, пять пунктов основного текста, заключение, список используемой
литературы и приложения.
В результате работы нами было сделано
следующее: произведён анализ существующих конструкций мотор-редукторов; выбран
базовый автомобиль; разработана структурная схема проектируемой конструкции;
просчитаны основные детали проектируемой конструкции на прочность; разработаны
сборочные чертежи разрабатываемой конструкции мотор-редуктора; предоставлены
рабочие чертежи просчитанных деталей; рассчитана ремонтная мастерская;
рассчитан участок для проведения ТО и ТР проектируемого автомобиля; разработана
операционно-технологическая карта на демонтаж проектируемого мотор-редуктора;
разработана конструкция приспособления для упрощения проведения ТО и ТР
проектируемого мотор-редуктора; рассчитаны основные детали проектируемой
конструкции на прочность; предоставлены мероприятия БЖД; сосчитаны
технико-экономические показатели проекта; сделаны выводы и предложения по
проекту в целом.
Содержание пояснительной записки:
Введение
1.
Обоснование и выбор темы дипломного проекта
1.1
Конструктивные особенности мотор-редукторов
1.2
Виды компоновки мотор-колёс
1.3
Обзор основных конструкций существующих
электромотор-колёс
1.4
Обзор конструкций и принцип работы
редукторов
мотор-колёс
1.5
Постановка цели и задач проектирования
2.
Разработка конструкции мотор-редуктора для
автомобиля
категории N2
2.1
Выбор базового автомобиля категории N2 и привязка
разрабатываемой
конструкции к нему
2.2
Устройство гибридных автомобилей
2.3
Разработка собственной структурной схемы трансмиссии
автомобиля
категории N2 применением вместо заднего
моста
мотор-редукторов
2.4
Разработка собственной кинематической схемы
мотор-редуктора
2.5
Прочностные и кинематические расчёты
2.5.1
Кинематические расчёты мотор-редуктора
2.5.2
Прочностной расчёт тихоходной цилиндрической
ступени
3.
Разработка технологии технического обслуживания и
ремонта
проектируемой трансмиссии автомобиля категории N2
3.1
Расчёт ремонтной мастерской
3.1.1
Расчет производственной программы, объема
работ
и численности производственных рабочих
3.1.1.1
Расчёт производственной программы по ТО и ТР
3.1.1.2
Расчет годового объема работ и
численности
производственных рабочих
3.1.2
Технологический расчёт
3.1.2.1
Расчёт постов и поточных линий
3.1.2.2
Определение потребности в технологическом
оборудовании
3.1.2.3
Расчет показателей механизации
производственных
процессов ТО и ТР
3.1.2.4
Расчет площадей помещений
3.2
Операционно-технологическая карта на демонтаж
мотор-редуктора
3.3
Разработка приспособления для монтажа и
демонтажа
разработанных ходов
3.3.1
Анализ существующих конструкций и
устройств
для демонтажа и монтажа
различных
элементов автомобиля категории N2
3.3.2
Разработка конструкции тележки для монтажа
и
демонтажа колёс и мотор-редукторов
3.4
Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей
тележки
3.4.1
Расчет передачи винт – гайка
3.4.2
Расчёт захватов на прочность
4.
Безопасность жизнедеятельности
4.1
Актуальность вопросов БЖД на сегодняшний день
4.2
Комплекс мероприятий по снижению травматизма в
автомобильном
транспорте
4.3
Техника безопасности при работе с универсальной тележкой
4.3.1
Общие требования безопасности
4.3.2
Требования безопасности перед началом работы
4.3.4
Требования безопасности в аварийной ситуации
4.3.5
Требования безопасности по окончанию работ
5.
Определение технико-экономических показателей
5.1
Определение технико-экономических показателей при
изготовлении
универсальной тележки
5.2
Определение технико-экономических показателей при
изготовлении
мотор-редуктора
Заключение
Список
литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание графической части:
13
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
Разработать мотор-редукторы применительно к модельному автомобилю
категории N2, а так же технологии технического обслуживания и ремонта.
Предложены абсолютно новые мотор-редукторы для автомобиля категории N2, а
так же разработано приспособление для удобства монтажа и демонтажа
(транспортировки) последних.
Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N2
эксплуатируемых в условиях автотранспортных предприятий.
Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся
автоперевозками.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов
следующие характеристики:
- простота конструкции;
- практичность работы;
- более высокая технологичность;
- большая универсальность.
Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N2 (ГАЗ-3310 Волдай) с разработкой мотор-редуктора (Мотор-колеса), технологии технического обслуживания и ремонта»
- Код работы: 0011088
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.