Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Данный дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой задней торсионной подвески на параллельных рычагах, технологии технического обслуживания и ремонта», содержит 97 стр. расчётно-пояснительной записки и 11 листов формата А1 графического материала.

На основании ранее проведённых расчётов нами была разработана и представлена на листе общего вида задняя торсионная подвеска.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Требования к плавности хода автомобиля

1.2 Факторы, влияющие на плавность хода автомобиля

1.2.1 Конструкция упругого элемента подвески

и плавность хода автомобиля

1.2.2 Конструкция гасящего элемента подвески

и плавность хода автомобиля

1.2.3 Эксплуатационные факторы, влияющие на

плавность хода автомобиля

1.3 Способы повышения плавности хода автомобиля

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка задней подвески автомобиля

2.1 Требования к подвеске автомобиля

2.2 Разработка кинематической схемы подвески

2.3 Расчёт показателей плавности хода автомобиля

2.4 Расчёт амплитудно-частотной характеристики автомобиля

2.5 Расчёт подвески

2.5.1 Расчёт кинематики подвески

2.5.2 Расчёт упругого элемента (торсиона) подвески

2.5.3 Расчёт рычага подвески

2.5.4 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости

3. Разработка технологии технического обслуживания

и ремонта подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

3.3 Разработка стенда для проверки технического

состояния разрабатываемой торсионной подвески

3.3.1 Анализ существующих конструкций

3.3.2 Устройство и принцип работы подъемника

3.3.3 Описание работы электрической схемы

3.3.4 Техническое обслуживание подъемника

3.4 Технологические расчеты подъемника

3.4.1 Подбор мощности электродвигателя и

размеров шкивов

3.4.2 Расчёт винтовой передачи

3.4.3 Расчёт винта на износостойкость

3.4.4 Прочностной расчет сварочного шва кронштейна

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ТО подвески

4.1 Актуальность решаемой проблемы

4.2 Техника безопасности при ТО автомобиля категории М1

4.3 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности в пункте ТО

5. Определение технико-экономических показателей проекта

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой задней торсионной подвески на параллельных рычагах, технологии технического обслуживания и ремонта». Цель проекта – – разработка задней торсионной подвески на параллельных продольных рычагах применительно к автомобилю категории М1 и разработка технологии её ремонта.

В результате цель дипломного проекта достигнута.

Кинематическую схему разрабатываемой задней подвески представим в виде листа №4. За аналог в данном случае принимаем независимую заднюю торсионную подвеску на параллельных продольных рычагах фирмы Пежо. В нашей же схеме присутствуют следующие основные элементы:

1. Кузов автомобиля;

2. Колёса;

3. Рычаги;

4. Торсионы;

5. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Торсионы в данном случае работают на скручивание.

На основании ранее проведённых расчётов нами была разработана и представлена на листе общего вида задняя торсионная подвеска.

Конструкция подвески состоит из следующих основных элементов: к кузову автомобиля 1 крепятся два упора 13, в упорах устанавливается труба 19, к трубе крепятся рычаги 14, которые могут вращаться на трубе. Торсионы 16 одним концом крепятся жёстко к рычагу, а вторым концом крепятся жёстко к упору. Торсионы в данном случае работают на скручивание.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 11265,87 руб., стоимость аналога 19745,0 руб. Трудоёмкость снизилась с 8,0 чел.∙ч до 4,0 чел.∙ч. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 11069,21 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 1,02 года. Годовой экономический эффект равен 9379,33 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой задней торсионной подвески на параллельных рычагах, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011044
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Кинематическая схема задней независимой торсионной подвески

Чертеж Кинематическая схема задней независимой торсионной подвески

На чертеже формата А1 представлена кинематическая схема задней независимой торсионной подвески ..

100р.

Чертеж Обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомобилей

Чертеж Обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомобилей

На чертеже формата А1 представлен обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомо..

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля LADA Granta путем установки задней торсионной подвески.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля LADA Granta путем установки задней торсионной подвески.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

650р.