Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В качестве модернизации нами была предложена передняя подвеска спортивного автомобиля на двойных пружинах.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Назначение подвески

1.2 Роль подвески в обеспечении управляемости автомобиля

1.3 Роль подвески в обеспечении устойчивость автомобиля

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования        

2 Разработка подвески спортивного автомобиля для авторалли

2.1 Требования к подвеске автомобиля, участвующего в авторалли

2.2 Расчет показателей устойчивости на одинарных и

двойных пружинах

2.3 Расчет показателей плавности хода на одинарных и

двойных пружинах

2.4 Разработка кинематической схемы подвески

2.5 Расчеты на прочность наиболее нагруженных деталей подвески

3. Разработка технологии технического обслуживания

 передней подвески

3.1 Разработка технических условий на определение

технического состояния передней подвески

3.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

3.3 Разработка конструкции стенда для разборки-сборки

стоек подвески

3.4 Конструктивные расчеты

3.4 Организация безопасной работы со стендом

4. Разработка мероприятий БЖД по обеспечению безопасности

для участка ремонта подвески

4.1 Организационно-технические мероприятия по обеспечению

безопасности для участка ремонта подвески

5. Расчёт технико-экономических показателей

5.1 Технико-экономическая оценка стенда для ремонта

 подвески

5.2 Технико-экономическая оценка разработки подвески

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1, программа Компас 14.

 

В качестве конструкторской разработки:

В качестве модернизации нами была предложена передняя подвеска спортивного автомобиля на двойных пружинах.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В данном дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории M1 с разработкой подвески на двойных пружинах, повышающих устойчивость и управляемость автомобиля» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены факторы влияющие на плавность хода, обоснованы способы повышения плавности хода, поставлены цели и задачи.

В качестве модернизации нами была предложена передняя подвеска с двойными пружинами. Применение двойных пружин дает возможность использовать сочетание двух характеристик упругово элемента, что дает возможность сочетания хорошей плавности хода и малых кренов автомобиля в поворотах.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом стенда.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция подвески очень положительно скажется на плавности хода автомобиля, что увеличит комфортность езды.

По модернизации подвески затраты на изготовление уменьшились с 65000 руб. по базовому до 46156,1 руб., трудоемкость снизилась с 3,8 до 2,7 чел.-ч. В результате оценки экономических показателей получена экономия в размере 19473,9 руб., экономический эффект составил 12550,5 руб., срок окупаемости 2,37 года. Экономический эффект по разработке стенда составил  370,6 руб., а срок его окупаемости – 2,4 года.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории M1 (ВАЗ-2114) с разработкой передней подвески на двойных пружинах, повышающих устойчивость и управляемость автомобиля»

  • Код работы: 0011021
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Модернизированная передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2114

Чертежи Модернизированная передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2114

На чертежах формата А1 представлена уникальная модернизированная передняя подвеска автомобиля В..

200р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации задней подвески автомобиля ВАЗ 2191 путем использования эффекта подруливания.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации задней подвески автомобиля ВАЗ 2191 путем использования эффекта подруливания.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 74 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации передней подвески автомобиля NIVA URBAN.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации передней подвески автомобиля NIVA URBAN.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 73 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ЧЕРТЕЖ - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС ДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НА 4 ПОСТА.

ЧЕРТЕЖ - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС ДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НА 4 ПОСТА.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнен чертеж производственного корпуса стан..

150р.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114 ЕЁ ТО И РЕМОНТ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 108стр, ведомость дипломного проекта, 12 че..

1500р.

Конструкторская разработка: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114

Конструкторская разработка: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 54 стр, 3 чертежа формата А1 выполненных в ..

600р.

Диплом, ВКР, передняя подвеска на двух пружинах, ВАЗ-2114.