Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В данном проекте нами было сделано следующее: определены преимущества и недостатки бесступенчатых трансмиссий; произведён обзор конструкций бесступенчатых трансмиссий; разработана кинематическая схема бесступенчатой трансмиссии для исследуемого автомобиля; рассчитана скоростная характеристика автомобиля с бесступенчатой трансмиссией; рассчитана тяговая характеристику автомобиля с бесступенчатой трансмиссией; разработаны сборочные чертежи вариатора; произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей трансмиссии; разработана операционно-технологическую карту ТО вариатора; разработан подъёмник для проведения ТО и ремонта трансмиссии автомобиля; предоставлены сборочные и рабочие чертежи деталей подъёмника; разработаны мероприятия БЖД для участка ТО и ремонта трансмиссии; рассчитаны технико-экономических показателей проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Необходимость изменения передаточного числа трансмиссии

1.2 Преимущества и недостатки бесступенчатой трансмиссии

1.3 Обзор конструкций бесступенчатых трансмиссий

1.4 Постановка цели и задач проектирования

2. Разработка конструкции бесступенчатой трансмиссии

2.1 Обзор кинематических схем бесступенчатых трансмиссий

2.2 Кинематическая схема бесступенчатой трансмиссии

разрабатываемого автомобиля

2.2 Расчёт передаточных чисел трансмиссии

2.3 Расчёт характеристик автомобиля с бесступенчатой

трансмиссией

2.3.1 Расчет и построение внешней скоростной

характеристики двигателя

2.3.2 Тяговая и топливно-экономическая характеристики

автомобиля со ступенчатой трансмиссией

2.4 Прочностной расчёт трансмиссии

2.4.1 Расчёт цилиндрической закрытой косозубой передачи

2.4.2 Расчёт ременной передачи

2.5 Прочностной расчёт наиболее нагруженных

деталей трансмиссии

2.5.1 Расчёт валов

2.5.2 Расчёт компоновочных размеров вариатора

2.5.3 Расчёт шпоночных соединений

3. Разработка технологии технического обслуживания

и ремонта бесступенчатой трансмиссии

3.1 Перечень операций технического обслуживания

бесступенчатой трансмиссии автомобиля категории М1

3.2 Операционно-технологическая карта бесступенчатой

трансмиссии

3.3 Разработка конструкции подъёмника

3.3.1 Устройство и работа подъёмника

3.3.2 Расчёты на прочность наиболее нагруженных

деталей подъёмника

4. Планировка участка ТО и ремонта бесступенчатой трансмиссии

5. Разработка мероприятий БЖД для участка ТО и ремонта

5.1 Актуальность решаемой проблемы

5.2 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности на производстве

5.3 Расчет освещения на участке ТО

5.4 Организация безопасной работы с подъемником

5.5 Транспортирование и хранение подъемника

5.6 Техника безопасности при обслуживании автомобиля

категории М1

6. Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Данный дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 класса Е с разработкой бесступенчатой трансмиссии, технологии технического обслуживания и ремонта». Цель проекта – модернизация автомобиля категории М1 класса Е (ГАЗ-3110) путём разработки бесступенчатой трансмиссии и технологии его технического обслуживания и ремонта.

В данном проекте нами было сделано следующее: определены преимущества и недостатки бесступенчатых трансмиссий; произведён обзор конструкций бесступенчатых трансмиссий; разработана кинематическая схема бесступенчатой трансмиссии для исследуемого автомобиля; рассчитана скоростная характеристика автомобиля с бесступенчатой трансмиссией; рассчитана тяговая характеристику автомобиля с бесступенчатой трансмиссией; разработаны сборочные чертежи вариатора; произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей трансмиссии; разработана операционно-технологическую карту ТО вариатора; разработан подъёмник для проведения ТО и ремонта трансмиссии автомобиля; предоставлены сборочные и рабочие чертежи деталей подъёмника; разработаны мероприятия БЖД для участка ТО и ремонта трансмиссии; рассчитаны технико-экономических показателей проекта.

Стоимость изготовления конструкции подъёмника составляет 85511,29 руб., стоимость аналога 105000,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 20496,71 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 4,18 года. Годовой экономический эффект равен 7670,02 - положительный, а значить затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 класса Е (ГАЗ-3110) с разработкой бесступенчатой трансмиссии, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011061
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Преимущества бесступенчатой трансмиссии автомобилей

Чертеж Преимущества бесступенчатой трансмиссии автомобилей

На чертеже формата А1 представлены преимущества бесступенчатой трансмиссии автомобилей. Чертеж ..

100р.