Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит шесть основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В данном проекте нами было сделано следующее: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода; выявлены способы повышения активной безопасности автомобиля; проведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант стенда для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2.1 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции стенда на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Требования к плавности хода, устойчивости и

управляемости автомобиля категории М1

1.2 Плавность хода, устойчивость и управляемость

автомобиля на рессорной и пружинной задней подвесках

1.2.1 Плавность хода

1.2.2 Устойчивость

1.2.3 Управляемость

1.3 Преимущества и недостатки пружинной рычажной

задней подвески

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка задней рычажной подвески автомобиля

2.1 Требования к задней подвеске легкового автомобиля

2.2 Разработка кинематической схемы подвески

2.3 Расчёт показателей плавности хода автомобиля

2.4 Расчёт показателей устойчивости автомобиля

2.5 Расчёт показателей управляемости автомобиля

2.6 Расчёт подвески

2.6.1 Расчёт кинематики подвески

2.6.2 Расчёт упругого элемента подвески

2.6.3 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости

3. Разработка технологии технического обслуживания

и ремонта подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Способы обнаружения неисправностей подвески

3.3 Разработка конструкции стенда для диагностики подвески

3.3.1 Разработка структурной схемы стенда для

диагностики подвески

3.3.2 Принцип работы стенда

3.4 Расчеты на прочность наиболее нагруженных деталей стенда

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта подвески

4.1 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности на производстве

4.2 Организация безопасной работы со стендом

5. Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой задней рычажной подвески, технологии технического обслуживания и ремонта». Цель проекта – разработка задней рычажной подвески для автомобиля категории М1 а так же разработка технологии её ТО и ремонта.

В проекте нами разработаны: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода; выявлены способы повышения активной безопасности автомобиля; проведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1; произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант стенда для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции стенда на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 15155,34 руб., стоимость аналога 21356,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей – 1312,50 руб., затраты на изготовление оригинальных деталей – 1923,82 руб., затраты на сборку конструкции – 357,64 руб., общепроизводственные накладные расходы – 89,45 руб., стоимость покупных изделий – 9788,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 8790,74 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 1,72 года. Годовой экономический эффект равен 6517,44 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ГАЗ-3110) с разработкой задней рычажной подвески на пружинах, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011079
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.