Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит: введение, пять пунктов основного текста, заключение, список используемой литературы и приложения.

В качестве конструкторской разработки автомобиля категории М1 нами вместо прямого привода переключения КПП в верхнюю крышку КПП были вмонтированы актуаторы МП4С10А, в количестве трёх штук.

В качестве конструкторской разработки по техническому обслуживанию и ТО автомобилей нами предложена стойка для ТО и ремонта КПП автомобилей категории М1.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование темы проекта

1.1 Классификация коробок перемены передач

1.2 Цель и задачи дипломного проекта

1.3 Возможные варианты расположения рычага

переключения КПП

1.4 Анализ возможных схем приводов коробок

перемены передач

2. Разработка конструкции механизма переключения передач

автомобиля категории М1

2.1 Разработка кинематической схемы

2.2 Прочностные расчёты различных элементов

разрабатываемой конструкций

2.2.1 Расчёт штифта, фиксирующего шток (толкатель)

актуатора

2.2.2 Расчёт болтов крепления крышки актуаторов

2.2.3 Расчёт болта фиксации актуатора в корпусе

3. Разработка технологии технического обслуживания КПП

автомобиля категории М1

3.1 Перечень операций при ТО КПП, перечень

оборудования и инструмента

3.2 Разработка конструкции стойки для ТО и ремонта

КПП автомобиля категории М1

3.2.1 Обзор существующих конструкций и разработка

собственной

3.2.2 Расчет стойки для ТО и ремонта КПП автомобилей

категории М1

4. Разработка участка для ТО и ремонта КПП автомобиля

категории М1

5. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта трансмиссии

5.1 Правила техники безопасности при проведении ТО и

ремонта автомобиля категории М1

5.2 Техника безопасности при работе со стойкой для

ТО и ремонта трансмиссий

5.3 Расчет вентиляции участка для ТО и ремонта КПП

5.4 Техника безопасности при работе со стойкой для ТО и

ремонта КПП

5.5 Организационно-технические мероприятия по обеспечению

безопасности на производстве

6. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Заключение

Литература

Приложения

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Разработка механизма переключения передач КПП автомобиля М1, а также разработка технологии его ТО и ремонта.

Предложен абсолютно новый электрический механизм переключения передач КПП, который работает при помощи электрических актуаторов, а так же в разделе ТО и ремонта автомобиля категории М1 разработана стойка для ТО и ремонта КПП автомобилей категории М1.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1 и в таксопарках, занимающихся массовыми перевозками людей.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся массовыми перевозками людей.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ГАЗ-3110) с разработкой механизма сервопривода управления коробкой передач, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011071
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.