Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

В качестве модернизации нами была предложена система автоматической подкачки колес.

Так же нами разработана технология технического обслуживания системы подкачки автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчетом установки для ремонта шин.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция автоматической подкачки шин воздухом автомобиля категории М1 обеспечивает повышение эффективности безопасности движения автомобиля.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Влияние конструктивных факторов колёс и шин

на безопасность автомобиля

1.2 Влияние эксплуатационных факторов колёс и шин на

безопасность автомобиля

1.3 Влияние колёс и шин на стабилизацию колёс

1.4 Постановка цели задач проектирования

2. Разработка конструкции безопасных колёс и шин

2.1 Расчёт характеристик управляемости и поворачиваемости

проектируемого автомобиля на различных колёсах

2.1.1 Расчёт характеристик управляемости проектируемого

автомобиля

2.1.2 Расчёт характеристик поворачиваемости

проектируемого автомобиля

2.1.3 Расчёт критической скорости автомобиля по уводу

2.1.4 Расчёт характеристик устойчивости проектируемого

автомобиля

2.2 Требования к автомобильным колёсам и шинам

2.3 Система подкачки шин автомобиля

2.4 Расчёт колеса и шины

2.4.1 Расчёт сил, действующих на колёса и шины

2.4.2 Прочностной расчёт колеса и шины

2.5 Расчёт компрессора

3. Разработка технологии технического обслуживания и

ремонта колёс и шин

3.1 Перечень операций ТО и ремонта колёс и шин, планировка

участка ТО и ремонта колёс и шин

3.2 Операционно-технологическая карта ТО системы подкачки

воздуха в шинах

3.3 Разработка конструкции стенда для ремонта шин

3.4 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей стенда

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ТО колёс и шин

4.1 Актуальность проблем охраны труда

4.2 Мероприятия по снижению производственного травматизма

4.3 Расчёт системы вентиляции участка ТО и ремонта колес

4.4 Инструкция по охране труда при выполнении работ на

установке для ремонта шин

5. Определение технико-экономических показателей

разработки автоматической подкачки колес

5.1 Определение технико-экономических показателей по

стенду для ремонта шин

5.2 Определение технико-экономических показателей по

системе автоматической подкачки колес

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Данный дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой колес и шин повышенной безопасности, технологии технического обслуживания и ремонта». В начале исследований была поставлена цель – повышение безопасности автомобиля категории М1 путем разработки безопасных шин, технологии технического обслуживания и ремонта.

В результате работы было сделано следующее: разработана и просчитана установка системы подкачки (данная система значительно повышает активную безопасность автомобиля); для упрощения мероприятий ТО и ремонта нами так же был разработан стен для ремонта шин; предложены мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитаны технико-экономические показатели. Проделанная работа полностью соответствует выданному заданию.

Провели расчеты экономической эффективности проекта и конструкторской разработки. Так годовая экономия эксплуатационных затрат от изготовление конструкторской разработки (стенда для ремонта шин) составляет 39148,40 руб., экономия достигается за счёт снижения стоимости конструкции и составляет 11839,60 руб. Срок окупаемости капитальных вложений 3,31 года. Стоимость изготовления системы подкачки колес составляет 6747,98 руб., а годовая экономия эксплуатационных затрат от использования конструкторской разработки (системы подкачки) составляет 16232,42 руб., экономия достигается за счёт снижения стоимости конструкции. Срок окупаемости капитальных вложений 0,42 года. Срок окупаемости относительно не велик.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ГАЗ-3110) с разработкой колес и шин повышенной безопасности, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011076
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.