СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификация на общий вид автомобиля УАЗ-3151, спецификация на сборочный чертеж ступицы ведущего моста, спецификация на сборочный чертеж стенда для ремонта ведущего моста, спецификация на сборочный чертеж стойки опорной.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Анализ параметров проходимости автомобиля

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Структурная схема трансмиссии проектируемого автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Тяговый и мощностной баланс проектируемого автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Динамический паспорт автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Автомобиль УАЗ-6151 с установкой электромагнитных муфт подключения ведущих колес общий вид

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Сборочный чертеж ступицы ведущего моста автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Рабочие чертежи деталей ступицы ведущего моста автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

8. Операционно-технологическая карта технического обслуживания

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

9. Сборочный чертеж оборудования для ремонта и технического обслуживания ведущих мостов

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

10. Рабочие чертежи деталей оборудования для ремонта и технического обслуживания ведущих мостов

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

11. Мероприятия БЖД для участка ремонта и технического обслуживания ведущих мостов

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

12. Технико-экономические показатели проекта

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

13. Спецификация на общий вид автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

14. Спецификация на сборочный чертеж ступицы ведущего моста

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

15. Спецификация на сборочный чертеж стенда для ремонта ведущего моста

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

16. Спецификация на сборочный чертеж стойки опорной

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Понятие проходимости автомобиля

1.1.1 Геометрические параметры проходимости

1.1.2 Тяговые и опорно-сцепные параметры проходимости

1.2 Способы повышения параметров проходимости автомобиля

1.3 Анализ способов подключения ведущих колёс

1.4 Выбор способа подключения ведущих колёс

1.5 Постановка цели и задач проектирования      

2. Разработка конструкции ступицы ведущего колеса с электромагнитной муфтой

2.1 Требования к механизму подключения колёс

2.2 Разработка кинематической схемы подключения колёс

2.3 Расчёт передаточных чисел в ступице ведущего колеса с подключением муфтами с дистанционным управлением

2.4 Расчёт цилиндрической передачи в ступице ведущего  колеса с подключением муфты с дистанционным

       управлением

2.5 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей в ступице ведущего моста с подключением муфтами

       с дистанционным управлением

2.5.1 Расчёт шлицевых соединений

2.5.2 Расчет шарнира привода на передние управляемые ведущие колеса

3. Разработка технологии технического обслуживания ступицы ведущих мостов

3.1 Перечень операций технического обслуживания  ведущих мостов

3.2 Операционно-технологическая карта технического обслуживания ведущих мостов

3.3 Разработка конструкции стенда для ремонта ведущего моста

3.3.1 Назначение и обоснование конструкторской разработки

3.3.2 Обзор стендов для ремонта мостов

3.4 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей стенда для ремонта ведущего моста

3.4.1 Расчет стойки стола на смятие

3.4.2 Расчет шплинтового соединения

3.4.3 Расчет винтового соединения

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта ведущего моста

4.1 Актуальность безопасности жизнедеятельности для участка ремонта ведущего моста

4.2 Расчёт искусственного освещения на участке ремонта ведущего моста

4.3 Организационно-технические мероприятия на участке ремонта ведущего моста

5. Определение технико-экономических показателей проекта

5.1 Расчёт технико-экономических показателей при изготовлении муфт подключения колёс

5.2 Определение технико-экономических показателей при изготовлении стенда для ремонта ведущего моста

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Одним из основных способов повышения проходимости автомобиля – применение полноприводных схем трансмиссий. В связи с темой дипломного проекта нами формулируется следующая цель – модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 путём разработки колёсных муфт с дистанционным управлением, а также технология технического обслуживания и ремонта.

Для реализации данной цели перед нами ставятся следующие задачи:

1. Выявить факторы, влияющие на проходимость автомобиля;

2. Выявить влияние на проходимость полноприводной схемы автомобиля;

3. Выявить отличия в кинематике поворота автомобиля с одним мостом и полноприводным;

4. Проанализировать и разработать способы повышения проходимости автомобиля;

5. Провести обзор конструкций полноприводных трансмиссий автомобилей;

6. Разработать кинематическую схему полноприводной трансмиссии;

7. Разработать колёсную муфту с дистанционным управлением;

8. Предоставить сборочные и рабочие чертежи колёсной муфты;

9. Рассчитать основные элементы муфты на прочность;

10. Разработать технологию технического обслуживания и ремонта разработанной трансмиссии;

11. Разработать конструкцию стенда для ТО и ремонта разработанной трансмиссии;

12. Предоставить сборочные и рабочие чертежи стенда для ремонта трансмиссии;

13. Произвести прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей стенда для ремонта трансмиссии;

14. Разработать мероприятия БЖД для участка ремонта трансмиссии;

15. Определить технико-экономические показатели проекта;

16. Сделать выводы и предложения по проекту в целом.

Разработанная нами конструкция достаточно проста и практична. Предположим, необходимо подключить переднее колесо, нажимаем на кнопку 20, блок управления 19 посылает соответствующий сигнал на электромагнит 18, тот в свою очередь, преодолевая усилие пружины 16 притягивает подвижную муфту 15. Муфта 15 входит в зацепления с осью 11 и подвижной ступицы колеса, тем самым соединяется шлицевая связь между осью 11 и колесом. При повторном нажатии кнопки 20 блок управления 19 отключает электромагнит 18 и пружина 16 возвращает муфту в своё прежнее положение. Муфта 15 разъединяет шлицевые соединения ось и ступицы колеса, прекращается шлицевая связь.

ВКР на тему: Модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 (Хантер) путем установки электромагнитных муфт подключения ведущих колес, технология технического обслуживания и ремонта

  • Код работы: 0011139
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему РАЗРАБОТКА ЭНЕРГОЁМКОЙ УСИЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151 ХАНТЕР ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАЛЛИ-РЕЙДАХ И ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151 (ХАНТЕР) ПУТЕМ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ МУФТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС.
Чертеж Карта монтажа системы подкачки колес

Чертеж Карта монтажа системы подкачки колес

На чертеже формата А1 представлена Карта монтажа системы подкачки колес. Чертеж выполнен в прог..

100р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО муфты подключения заднего моста полноприводных автомобилей УАЗ, ВАЗ

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО муфты подключения заднего моста полноприводных автомобилей УАЗ, ВАЗ

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО муфты подключения заднего мо..

100р.

Конструкторская разработка: Проект дискового тормозного механизма на автомобиль УАЗ-2206.

Конструкторская разработка: Проект дискового тормозного механизма на автомобиль УАЗ-2206.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

650р.

Конструкторская разработка: Модернизация автомобиля УАЗ-3151 с редукторными мостами путем установки электромагнитных муфт подключением передних колес.

Диплом, ВКР, электромагнитные ХАБы на автомобиль УАЗ-3151.