Представлен диплом на тему: «Модернизация тормозов передних колёс
автобуса ПАЗ-3205 в условиях ОАО «Кировпассажиравтотранс»».
Содержание
расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
Введение 12
1. Анализ
производственной деятельности предприятия и
обоснование темы проекта 15
1.1
Производственно-техническая характеристика предприятия 15
1.2
Анализ технико-экономических показателей 19
1.3
Характеристика зоны текущего ремонта 21
1.4
Обоснование и выбор темы дипломного проекта 25
2.
Расчётно-технологический раздел 28
2.1 Выбор
и обоснование исходных данных для технологического
расчёта ОАО «КировПассажирАвтотранс» 28
2.2
Расчёт производственной программы по техническому
обслуживанию и диагностированию 30
2.2.1
Корректирование нормативов ресурсных пробегов и
периодичностей технического
обслуживания 31
2.2.2
Определение числа списаний и обслуживаний на один
автомобиль за цикл 33
2.2.3
Определение годового пробега автомобилей 34
2.2.4
Определение числа обслуживаний на парк
автомобилей за год 36
2.2.5
Определение числа диагностирований на парк
автомобилей за год 36
2.2.6
Определение суточной программы по техническому
обслуживанию и диагностированию 37
2.3
Расчёт объёма работ по техническому обслуживанию,
диагностированию и текущему ремонту 38
2.4
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию
и текущему ремонту 41
2.5
Распределение объёма работ технического обслуживания текущего
ремонта и вспомогательных работ по их
видам 44
2.6
Расчёт численности производственных рабочих 47
2.7
Укрупнённый расчёт постов технического обслуживания,
текущего ремонта и диагностирования 49
3.
Разработка конструкции тормозов передних колёс применительно
к автобусу ПАЗ-3205 51
3.1
Тормозная система и безопасность автобуса 51
3.2
Факторы, влияющие на эффективность тормозной
системы автобуса 53
3.3 Обзор
конструкций тормозных систем 56
3.4
Анализ видов тормозных механизмов 66
3.5
Достоинства и недостатки дисковых фрикционных муфт 78
3.6 Выбор
модельного автомобиля категории М3 79
3.7
Разработка структурной схемы конструкции
переднего тормозного механизма 81
3.8
Конструкторские расчёты переднего проектируемого
дискового тормоза 83
3.8.1
Технологический расчёт 83
3.8.2
Расчет основных элементов разрабатываемого
дискового тормоза 85
4.
Разработка операционно-технологической карты на сборку
разработанного тормозного механизма
автомобиля категории М3 91
5.
Безопасность жизнедеятельности 92
5.1
Актуальность решаемой проблемы 92
5.2
Анализ производственного травматизма
в ОАО «Кировпассажиравтотранс» 93
5.3
Мероприятия по обеспечению безопасности труда в зоне ТР 95
5.4
Расчёт защитного заземления электрооборудования зоны ТР 97
5.5
Требования безопасности при работе с тележкой для
снятия колес автобуса ПАЗ-3205 97
6.
Экологическая безопасность 99
6.1
Расчёт выбросов загрязняющих веществ от закрытой
стоянки 32 автобусов ПАЗ-3205 99
6.2
Расчёт выбросов загрязняющих веществ от участка сварки 104
7.
Определение технико-экономических показателей 107
7.1
Абсолютные технико-экономические показатели 107
7.2
Относительные технико-экономические показатели 111
7.3
Определение технико-экономических показателей при
изготовлении переднего тормозного
механизма 113
Выводы и
предложения 122
Список
используемой литературы 123
ПРИЛОЖЕНИЯ
Перечень графического
материала (с точным указанием обязательных чертежей)
1 Генплан
ОАО «Кировпассажиравтотранс» 1
лист (А1)
2 Анализ
производственной деятельности предприятия 1
лист (А1)
3
Планировка производственного корпуса
ОАО «Кировпассажиравтотранс» 1 лист (А1)
4 Зона ТР 1
лист (А1)
5 Виды
тормозных механизмов 1
лист (А1)
6
Структурная схема конструкции переднего
тормозного механизма 1
лист (А1)
7 Автобус
ПАЗ-3205 (Общий вид) 1
лист (А1)
8
Тормозной механизм с колесом (Сборочный чертёж) 1
лист (А1)
9 Рабочие
чертежи деталей 1
лист (А1)
10
Операционно-технологическая карта на сборку
тормозного механизма 1
лист (А1)
11
Технико-экономические показатели 1
лист (А1)
Общее
описание работы
Данный дипломный
проект выполнен на тему: «Модернизация тормозов передних колёс автобуса
ПАЗ-3205 в условиях ОАО «Кировпассажиравтотранс», содержит 129 стр.
расчётно-пояснительной записки и 11 листов формата А1 графического материала.
Данный дипломный
проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит шесть
основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.
Для реализации
поставленной цели нами было сделано следующее: произведён анализ хозяйственной
деятельности предприятия; исследовано состояние вопроса; проведён анализ видов
тормозных механизмов; выбраны основные требования, предъявляемые к тормозным
системам автомобилей; разработана конструкция переднего тормозного механизма
для проектируемого автомобиля категории N3; просчитаны основные элементы
конструкции на прочность; разработаны сборочные чертежи деталей па переднему
тормозу; разработана технология ТО и ремонта представленной конструкции; для
разработаны меры безопасности при обслуживании тормозных систем автомобилей
категории N3; разработаны мероприятия по охране окружающей среды; рассчитаны
технико-экономические показатели; сделаны выводы и предложения.
В качестве
конструкторской разработки представлены передние многодисковые тормоза с
пневматическим приводом для автомобиля категории N3. Данные тормозные механизмы
повышают общую безопасность автомобиля.
Выжимки
из текста пояснительной записки
Введение
Тема данного дипломного проекта: «Модернизация
тормозов передних колёс автобуса ПАЗ-3205 в условиях ОАО
«КировПассажирАвтотранс».
Автобусы ПАЗ-3205 II класса категории М3, являются
транспортными средствами общественного пользования.
Автомобили категории М3 – это автомобили,
предназначенные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более 8-ми,
полной массы свыше 5,0 тонн.
Активная безопасность - это совокупность
конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на
предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их
возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля [1].
В активную безопасность входят следующие параметры и
системы:
1. безотказность;
2. компоновка автомобиля;
3. тормозные свойства;
4. тяговые свойства;
5. устойчивость автомобиля;
6. управляемость автомобиля;
7. информативность;
8. комфортабельность автомобиля.
Согласно темы дипломного проекта, поподробнее
остановимся на тормозных свойствах автомобиля.
Под этим понятием определяют свойства автомобиля
снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро
останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки [2].
Торможение автомобиля имеет большое значение для
безопасности движения и зависит от его тормозных качеств. Эту роль выполняет
тормозная система, предназначенная для постоянного пользования во время движения
автомобиля.
Стояночная тормозная система предназначена для
удержания автомобиля от самопроизвольного движения во время стоянки.
Тормоза современного автомобиля могут развивать тормозные силы, значительно превышающие силы сцепления шин с дорогой. В некоторых случаях для удержания автомобиля на стоянке водители включают вместо стояночного тормоза одну из низших передач. Но на автомобилях с дизельным двигателем применять такой способ в любых ситуа
Диплом на тему "Передние дисковые тормоза для автобуса ПАЗ-3205 в условиях Пассажир Автотранс"
- Код работы: 0011003
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Диплом, ВКР, дисковые торм пер автобус ПАЗ-3205, Пассажир Автотранс.