• Чертеж – АНАЛИЗ СХЕМ ТРАНСМИССИЙ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

На формате А1 в программе Компас V14 выполнен чертеж на котором изображен обзор схем полноприводных трансмиссий.

На 1 схеме представлена схема трансмиссии автомобиля категории М1 с передним и задним ведущими мостами. Отличительной особенностью этой схемы является применение в трансмиссии раздаточной коробки 4, которая через промежуточные 8 карданные валы передает крутящий момент переднему 5 и заднему 6 ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется устройство для включения и выключения переднего моста и дополнительная понижающая передача, позволяющая значительно увеличить крутящий момент на колесах автомобиля в необходимых случаях.

Другим типом полноприводной трансмиссии автомобиля категории М1 является трансмиссия изображённая на 2 рисунке. В большинстве таких трансмиссий постоянно ведущими являются передние колеса, а между осями вместо дифференциала установлена кулачковая муфта с электронным управлением. Вместо кулачковой муфты можно устанавливать фрикционную вискомуфту. Вискомуфта (вязкостная муфта) – передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Вискомуфта может устанавливаться между осями или встраиваться в корпус дифференциала для его автоматической блокировки. Фрикционные муфты передают крутящий момент за счет трения при сжатии пакета дисков.

Ну и третий вариант трансмиссии – это трансмиссия с постоянным полным приводом, изображённая на 3 рисунке. Особенностью данной трансмиссии является межосевой дифференциал планетарного типа.

В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей вращения на все четыре колеса, так как в повороте, колёса переднего моста имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать вращение от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).

Чертеж – АНАЛИЗ СХЕМ ТРАНСМИССИЙ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

  • Код работы: 0051510
  • Наличие: Есть в наличии
  • 50р.


Рекомендуемые товары

Чертеж – АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЯЕМОСТИ, УСТОЙЧИВОСТИ И ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

Чертеж – АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЯЕМОСТИ, УСТОЙЧИВОСТИ И ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

На формате А1 в программе Компас V14 выполнен чертеж анализ параметров управляемости, устойчивости..

50р.

Чертеж – Кинематическая схема полноприводной трансмиссии.

Чертеж – Кинематическая схема полноприводной трансмиссии.

На формате А1 в программе Компас V14 выполнена кинематическая схема полноприводной трансмиссии авт..

60р.

Чертеж – Кинематическая схема муфты подключения заднего моста автомобиля.

Чертеж – Кинематическая схема муфты подключения заднего моста автомобиля.

На формате А1 в программе Компас V14 выполнен чертеж кинематической схема муфты подключения заднег..

50р.

Чертеж – АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-2123 С УСТАНОВКОЙ МУФТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА

Чертеж – АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-2123 С УСТАНОВКОЙ МУФТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА

На формате А1 в программе Компас V14 выполнены чертежи общего вида автомобиля ВАЗ-2123 Chevrolet N..

270р.

Чертеж