На формате А1 в
программе Компас V14
выполнен чертеж кинематической схема муфты подключения заднего моста полноприводного
легкового автомобиля.
Принцип действия конструкции.
Предположим автомобиль движется по
ровной местности, частоты вращения карданной передачи при это одинаковые,
датчики 10 и 11 сигнализируют об этом в модуль управления 9. Электромагнитный
клапан 8 при этом полностью открыт. Масло забирается из поддона масляным
насосом 7 и по кругу возвращается обратно в поддон. Как только автомобиль
попадает на скользкий участок и начинает пробуксовывать, то частоты вращения по
датчикам 10 и 11 изменятся, сигнал поступает на модуль управления 9, а модуль в
зависимости от показания датчиков 10 и 11 (разность показаний) регулирует
величину перепускного отверстия электромагнитным клапаном 8. Чем больше
разница, тем меньше величина перепускного отверстия. Тем самым излишки жидкости
давят на гидравлические поршни 6. Поршень активизирует механический усилитель
6, последний, в свою очередь, сжимает диски фрикциона, и крутящий момент
посредством фрикциона передаёт вращающий момент от карданного вала до
устройства к карданному валу после. Конструкция достаточно практична, универсальна
(может быть установлена как на передний так и на задний карданные валы).
Чертеж – Кинематическая схема муфты подключения заднего моста автомобиля.
- Код работы: 0051512
- Наличие: Есть в наличии
-
50р.