СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. 2 Листа графической части с диаграммами

2 листа ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-406

1 лист ф. А1 Компас V14 AutoCAD 2010,

3. Продольный разрез двигателя ЗМЗ-406

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Схема уравновешивания двигателя ЗМЗ-406

1 лист ф. А3 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Спецификация на поперечный разрез двигателя

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Спецификация на продольный разрез двигателя

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

Курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели» и «Двигатели внутреннего сгорания», в которой производится

расчет двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-406.

Содержание пояснительной записки:

1 Тепловой расчет двигателя

2 Построение индикаторных диаграмм

3 Динамический и кинематический расчет двигателя

4 Уравновешивание двигателя

5 Расчет и проектирование деталей двигателя

5.1 Расчет и проектирование поршня

5.2 Расчет поршневого пальца

5.3 Расчет поршневого кольца

5.4 Расчет шатунной группы

Литература

Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и 5 листов графической части. Содержит тепловой и динамический расчеты двигателя:

- расчет рабочего цикла двигателя;

- определение основных параметров двигателя;

- эффективные и экономические показатели двигателя;

- тепловой баланс двигателя;

- построение индикаторной диаграммы;

- кинематический и динамический расчеты двигателя;

Рассмотрены мероприятия по уравновешиванию двигателя.

Проведены прочностные расчеты деталей ДВС.

При рассмотрении теплового расчета ДВС важную роль играют такие параметры как эффективная мощность двигателя, механический и эффективный КПД, т. к. являются оценочными показателями эффективной работы ДВС. В нашем случае эти показателя находятся в допустимых пределах.

В задачи работы входит расчёт и определение параметров и показателей рабочего цикла, основных размеров, кинематический и динамический анализ двигателя.

По проведенным расчетам построены свернутая и развернутая индикаторные диаграммы, графики зависимости перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала, а так же графики зависимости сил действующих в КШМ от угла поворота коленчатого вала. На 2 листе графической части построена полярная диаграмма нагрузки на шатунную шейку, развернутая диаграмма нагрузки на шатунную шейку, график суммарного крутящего момента.

На листе графической части представлена диаграмма фаз газораспределения.

На 3 и 4 листах начерчены продольный и поперечный разрезы двигателя ЗМЗ-406 и есть спецификации на эти разрезы.

Исходные данные

Частота вращения коленчатого вала n=3400 мин-1 .

Степень сжатия ε=9,3.

Давление атмосферного воздуха  р0=0,1МПа.

Эффективная мощность  N =60кВт.

Коэффициент избытка воздуха   α=1,0.

 

По запросу можем выслать вариант с исходным данными:

Частота вращения коленчатого вала n=3600 мин-1, n=3800 мин-1, n=3900 мин-1, n=4000 мин-1.

Запрос отправляйте на почту integral43kirov@yandex.ru

 

Курсовой проект на тему расчет двигателя ЗМЗ-406

  • Код работы: 0021007
  • Наличие: Есть в наличии
  • 350р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Поперечный разрез Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406"

Чертеж "Поперечный разрез Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406"

На чертеже формата А1 представлен поперечный разрез двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406. Чер..

90р.

Чертеж "Продольный разрез Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406"

Чертеж "Продольный разрез Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406"

На чертеже формата А1 представлен продольный разрез двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-406. Чер..

90р.

Курсовая работа по ДВС