СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 17стр, 2 чертежа выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификация.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Усилитель. Вид общий

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Рабочие чертежи деталей. Деталировка

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Спецификация на сборочный чертеж

1 листа ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

3. Расчётно-технологическая часть

3.1 Обоснование модернизации тормозов

3.2 Конструкторские расчёты

Выводы и предложения

Литература

 

Краткое описание предлагаемой разработки

В качестве конструкторской разработки нами предложен сигнализатор разности давлений в контурах тормозной системы автомобиля УАЗ-3302.

Вакуумный усилитель автомобиля УАЗ – двухкамерный, служит для уменьшения усилия на педаль при торможении.

Он крепится к переходному кронштейну четырьмя гайками с пружинными шайбами, а кронштейн – к щитку передка.

Новым элементом, включённым в данную схему является сигнализатор разности давлений в контурах. Он состоит из корпуса в котором находится свободно перемещающийся поршень уплотненный резиновыми кольцами (по обеим концам поршня имеются штырьки). С двух сторон канал поршня заглушен заглушками в которые вкручены датчики, работающие на контакт  (при соприкосновении со штырьками).

В случае выхода из строя одного из контуров раздельного привода (при уменьшении уровня тормозной жидкости во время утечек) под действием разности давлении при первом же нажатии на педаль тормоза поршень перемешается в ту сторону, где меньше давление и касается датчика, на щитке приборов зажигалась лампа неисправного контура, которая сигнализирует о падении давления.

Сфера применения разработки

Данные разработки необходимо применять на легковых автомобилях категории М1 и в таксопарках, занимающихся массовыми перевозками людей и грузов.

Маркетинговая стратегия

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна.

 Потребность в капитальных вложениях

Затраты на изготовление конструкции модернизированной тормозной системы составляют 12178,73 руб. (это за комплект)

Обоснование экономической эффективности использования разработки

Экономический эффект по разработке составил 12542,46 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,85 года.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПУТЕМ УСТАНОВКИ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

  • Код работы: 0091003
  • Наличие: Есть в наличии
  • 350р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3302 ПРОВЕДЕНИЕ ТО И ТР.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 119стр, ведомость дипломного проекта, доклад..

1200р.

Конструкторская разработка. Тормоза.