СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, пояснительная записка в формате doc на 95 стр, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше),  спецификации.

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Показатели хозяйственной деятельности автоколонна № 1213 г. Киров

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Генеральный план автоколонна № 1213 г. Киров

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. План зоны ТО

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Структурная схема проектируемой подвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Автобус Лиаз-5256. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Подвеска задняя. Сборочный чертеж.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Рабочие чертежи деталей пневмоподвески. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

8. Операционно-технологическая карта ТО-1 подвески автобуса ЛИАЗ-5256

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

9. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

10. Спецификация на общий вид автобуса Лиаз-5256

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

11. Спецификация на сборочный чертеж подвески задней

2 листа ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

12. Спецификация на сборочный чертеж пневмобаллона

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Аннотация

Бизнес - справка

Введение

1 Краткая характеристика предприятия

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Генеральный план и производственная структура предприятия

1.3 Показатели хозяйственной деятельности и перспективный план предприятия

1.4 Подвижной состав средства ТО и ремонта

1.5 Необходимость и возможность модернизации подвижного состава, средств ТО и ремонта

2 Расчётно-технологическая часть

2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета автотранспортного предприятия

2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию

2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и расчёт численности производственных рабочих

2.4 Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

2.5 Распределение объема работ технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам. Годовой объем вспомогательных работ

2.6  Расчёт численности производственных и вспомогательных рабочих

3. Разработка подвески городского автобуса

3.1 Требования к подвеске городского автобуса

3.2 Расчёт показателей устойчивости и управляемости городского автобуса штатного и со стабилизатором

3.3 Расчёт показателей плавности хода городского автобуса

3.4 Разработка структурной схемы проектируемой подвески

3.5 Расчёт подвески

4 Экологическая безопасность

4.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 24 автобусов ЛИАЗ-5256

4.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от участка сварки и резки металла

5 Безопасность жизнедеятельности

5.1 Анализ производственного травматизма

5.2 Организационно-технические мероприятия по улучшению безопасности на производстве

5.3 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания

5.4 Техника безопасности при эксплуатации автобуса Лиаз-5256

6 Технико-экономические показатели проекта

6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта

6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта

6.3 Экономическая эффективность при изготовлении пневмоподвески.

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

1. Цель проекта

Цель дипломного проекта – разработка энергоёмкой автобуса ЛИАЗ-5256 с четырьмя пневматическими баллонами.

2. Краткое описание предлагаемой разработки

В качестве модернизации нами предложена подвеска с четырьмя пневмобалонами. Достоинство такой подвески заключается в высокой плавности хода. Неизменность высоты кузова облегчает загрузку и выгрузку, исключает накренение автомобиля при несимметричной загрузке.

3. Сфера применения разработки

Данные разработки необходимо применять на автобуса ЛИАЗ-5256 для их улучшения эксплуатационных качеств.

4. Оценка возможности реализации разработки

Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автобусы, АТП, спецавтохозяйства.

5. Маркетинговая стратегия

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка более технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна.

6. Потребность в капитальных вложениях

Затраты на изготовление конструкции модернизированной подвески составляют 82958,60  руб. (за комплект)

7. Обоснование экономической эффективности использования разработки

Годовой экономический эффект по разработке составил 25629,61 руб. Срок окупаемости по проекту равен 2,18 года. 


ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

  • Код работы: 0011149
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Автобус ЛИАЗ-525634 -ВО"

Чертеж "Автобус ЛИАЗ-525634 -ВО"

На чертеже формата А1 представлен общий вид автобуса ЛИАЗ-525634. Чертеж выполнен в программе К..

90р.

Чертеж "Постовая операционно-технологическая карта диагностирования автобуса ЛИАЗ-5256"

Чертеж "Постовая операционно-технологическая карта диагностирования автобуса ЛИАЗ-5256"

На чертеже формата А1 представлена постовая операционно-технологическая карта диагностирования автоб..

50р.

Дипломная работа на тему «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256».

Дипломная работа на тему «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256».

Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 34 стр, 4 чертежа формата А1 выполненных в п..

500р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 60 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28.

ВКР НА ТЕМУ: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 90 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 96 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 подвески автобуса ЛИАЗ-5256.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 подвески автобуса ЛИАЗ-5256.

На формате А1 в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 выполнен чертеж технологической  карты н..

90р.

Чертеж Кинематические схемы подвесок автомобилей

Чертеж Кинематические схемы подвесок автомобилей

На чертеже формата А1 представлены две кинематические схемы подвесок автомобилей. Чертеж выполн..

100р.

Чертеж Кинематическая, структурная схема задней подвески с эффектом подруливания

Чертеж Кинематическая, структурная схема задней подвески с эффектом подруливания

На чертеже формата А1 представлена кинематическая, структурная схема задней подвески с эффектом подр..

100р.

Чертеж Обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомобилей

Чертеж Обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомобилей

На чертеже формата А1 представлен обзор и анализ кинематических схем задних подвесок грузовых автомо..

100р.

Чертеж Принципиальная схема задней пневматической подвески грузового автомобиля (Скания)

Чертеж Принципиальная схема задней пневматической подвески грузового автомобиля (Скания)

На чертеже формата А1 представлена принципиальная схема задней пневматической подвески грузового авт..

100р.

Чертеж Структурная схема задней пневмоподвески автомобиля УАЗ

Чертеж Структурная схема задней пневмоподвески автомобиля УАЗ

На чертеже формата А1 представлена структурная схема задней пневмоподвески автомобиля УАЗ. Черт..

100р.

Чертеж Пункт осмотра автобусов

Чертеж Пункт осмотра автобусов

На чертеже формата А1 представлен Пункт осмотра автобусов. Чертеж выполнен в программе Компас V..

100р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 задней подвески автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 задней подвески автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО-1 задней подвески автомобиля..

100р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля...

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация КПП автобуса ЛиАЗ-5256.

Конструкторская разработка: Модернизация КПП автобуса ЛиАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Конструкторская разработка для ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автобуса Yutong ZK 6852 HGA для работы на природном газе.

Конструкторская разработка для ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автобуса Yutong ZK 6852 HGA для работы на природном газе.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..

700р.

ВКР, Дипломный проект, установка задней пневматической подвески на автобус КАМАЗ-65225..