Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 7 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знаний материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства и, наконец, от бережного отношения к доверенной им технике.

Целью дипломного проекта является выполнение проектной разработки, то есть реконструкция зоны  диагностирования,  направленная на совершенствование организации и технологии диагностирования, максимальную механизацию.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация.

Бизнес-справка.

Введение.  

1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование проекта. Производственно-техническая характеристика предприятия. Задачи проекта 

2 Расчетно-технологическая часть. Обоснование объема работ Д. Расчет численности производственных рабочих, числа постов участка Д и производ-ственных площадей. Выбор технологического оборудования.

3 Проектирование конструкторской разработки. Анализ существующих конструкций, описание устройства и принцип работы объекта разработки. Технологический и прочностной расчеты.

4 Безопасность жизнедеятельности.

5 Экологическая безопасность.

6 Экономическая часть.

Список литературы.

Приложения.

 

Содержание графической части:

7 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Проведение диагностирования – важное условие поддержания автопарка в исправном состоянии. В расчётно-технологической части своего дипломного проекта я произвёл разработку и обоснование организации поста проведения диагностики автомобилей. Во время диагностики проводятся работы с вывешиванием колёс. Также при диагностике возможно проведение внеплановых работ, требующих вывешивание колёс автомобиля.

Исходя из вышесказанного, целесообразно произвести разработку подъёмника для вывешивания мостов автомобиля.

Учитывая перечисленные выше недостатки существующей конструкции подъёмника, при проведении конструкторской разработки следует поставить следующие задачи:

- монтирование привода без выемки в боковой стороне смотровой ямы;

- уменьшение габаритов приводной станции;

- уменьшение длины грузового винта;

- упрощение монтажа.

Подъемник состоит из двух стоек 1, 2, соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7.

Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри

стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 11, проходящие через направляющие втулки 12, закрепленные в опорах 13. В верхней части штанг закреплены башмаки 14. Передача вращения к грузовым винтам осуществляется посредством муфт 15. На винтах под рабочими гайками с зазором 10-12 мм. смонтированы страховочные гайки 16. Ход гаек по винту ограничен двумя

конечными выключателями 17 , 18 , смонтированными на одной из стоек, предотвращающие переход гайки к необработанной части винта в случае несвоевременного выключения подачи электричества исполнителем работ. На случай отказа рабочих выключателей предусмотрены аварийные выключатели  19,20. Подъемник снабжен тормозами 21, расположенными на опорах.

Управление подъемником осуществляется с шкафа аппаратного, установленного на стойке 2.

Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии диагностирования в ООО «ГАЗСервис» г. Кирова».

  • Код работы: 0011216
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


ВКР, диплом, чертежи, подъемник для вывешивания мостов.