Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект выполнен на 60 страницах компьютерного текста. Гра-фическая часть выполнена на 6 листах формата А1.

В проекте дано описание видов диагностирования подвижного состава.

Представлен расчет производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава ЛИАЗ-5256. Расчёты обосновываюют необходимость разработки зоны диагностирования подвижного состава ЛИАЗ-5256. Произведён подбор технологического оборудования, инструмента и оснастки.

Разработана постовая технологическая карта на диагностирование автобуса ЛИАЗ-5256

Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, асчеты по разработанному диагностическому стенду.

Рассмотрена ситуация с производственной и экологической безопасностью при работе с разработкой.

Проведена оценка эффективности предлагаемого технического решения.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Содержание

Введение

4.1 Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР

4.2 Расчетно-технологическая часть

4.3 Конструкторская разработка

4.4  Производственная и экологическая безопасность

4.5 Оценка эффективности решений

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Содержание графической части:

5.1 Схемы организации информационного обеспечения технологического

процесса 1А1

5.2 Пост ТО с диагностированием 1А1

5.3 Постовая операционно-технологическая карта диагностирования 1А1

5.4 Конструкторская разработка: общий вид 1А1

                                                      рабочие  чертежи деталей 1А1

5.5 Технико-экономические показатели 1А1

 

В качестве конструкторской разработки:

Модернизируемый стенд представляет собой сборную конструкцию, установленную на смотровой канаве.

Опорно-приводное устройство состоит из сварной рамы с четырьмя беговыми барабанами и тормозным устройством, имеющего пневмопривод. Неведущие барабаны перемещаются по раме за счет ходовых винтов, приводимых в движение от электродвигателя. Это необходимо для изменения межосевого расстояния беговых  барабанов, что в свою очередь позволяет диагностировать как грузовые так и легковые автомобили.

 Нагрузочное устройство балансирного типа, которое состоит из асинхронного трёхфазного электродвигателя и балансирного устройства.

Предохранительные ролики переводятся в рабочее положение и обратно пневмоцилиндрами. Подача сжатого воздуха осуществляется с помощью клапанов с электротриводом.

В дипломном проекте приведены рекомендации по повышению эффективности работ поста диагностирования автотранспортных средств за счет внедрения нового, современного оборудования. Это позволит повысить качество обслуживания подвижного состава, уменьшит время обслуживания, снизит очередь подвижного состава.  Зона проведения диагностирования автомобильного транспорта проведена с учётом увеличения нагрузки.

В конструкторском разделе проекта произведен расчет подъемника канавного. Были произведены необходимые расчеты для определения прочностных характеристик стенда, нагрузок. Произведен расчет и подбор основных элементов конструкции.

Конструкторская разработка в большей степени принесла уменьшение трудоёмкости диагностирования подвижного состава и при этом необходимые капитальные вложения составляют 43366 руб. при сроке окупаемости в 2,24 года.

Дипломная работа на тему «Технология технического обслуживания подвижного состава с применением средств диагностики в условиях ООО «Алекс-авто-1» города Кирова».

  • Код работы: 0011245
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Тормозной стенд для грузовых автомобилей и автобусов

Чертежи Тормозной стенд для грузовых автомобилей и автобусов

На чертежах, представлен тормозной стенд для грузовых автомобилей и автобусов. Имеется сборочны..

150р.

Конструкторская разработка: Технология технического обслуживания автомобилей с применением средств диагностики, стенд тормозной для диагностики автомобилей.

ВКР, диплом, чертежи, автобус ЛИАЗ-5256, тормозной стенд.