Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Предложена конструкция задней подвески для спортивного автомобиля в, а так же в разделе ТО и ремонта автомобиля категории М1 разработан ямочный электрогидравлический подъёмник.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Обоснование темы проекта

1.1 Нагрузки на заднюю подвеску спортивного автомобиля

1.2 Влияние параметров задней подвески на устойчивость и

управляемость спортивного автомобиля

1.3 Пути повышения устойчивости и управляемости

спортивного автомобиля

1.4 Постановка цели и задачи дипломного проекта

2. Разработка подвески  спортивного автомобиля для кольцевых гонок     

2.1 Требования к подвеске автомобиля, участвующего

в кольцевых гонках

2.2 Расчет показателей устойчивости и управляемости автомобиля,

участвующего в кольцевых гонках        

2.3 Разработка кинематической схемы подвески

2.4 Расчет подвески

2.4.1 Расчет кинематики подвески

2.4.2 Расчет подвески при движении

2.5.3 Расчет амортизатора

3. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта

подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

3.3 Подбор и разработка технологического оборудования на

 диагностику подвески

3.3.1 Анализ существующих конструкций

3.3.2 Описание разрабатываемой конструкции

3.3.3 Правила обслуживания диагностического стенда подвески        

3.3.4 Проверочный расчет платформы стенда на изгиб

3.3.5 Проверочный расчет анкерных болтов

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта подвески

4.1  Техника безопасности при техническом обслуживании и

 ремонте автомобилей

4.2 Разработка мер пожарной безопасности участка диагностики

4.3 Разработка мер техники безопасности по конструкции

5. Расчёт технико-экономических показателей

5.1 Определение технико-экономических показателей по подвеске

5.2 Определение технико-экономических показателей по стенду        

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1, программа Компас 14.

 

В качестве конструкторской разработки:

Разработка задней подвески спортивного автомобиля М1, а также разработка технологии его ТО и ремонта.

Предложена конструкция задней подвески для спортивного автомобиля, а так же в разделе ТО и ремонта автомобиля категории М1 разработан ямочный электрогидравлический подъёмник.

Данные разработки необходимо применять на спортивных автомобиля.

Основные потребители данной разработки – это предприятия занимающиеся ремонтом и тюнингом автомобилей.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами.

В качестве модернизации нами предложена задняя подвеска, с отрицательным углом развала.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом стенда на проведение ТО.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции стенда составляют 61209,93 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Экономический эффект по разработке составил 30088,59 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,56 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 39270,07 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости с 5,0 до 4,0 чел.-ч. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

Затраты на изготовление конструкции конструкторской разработки (подвески автомобиля категории М1) составляют 9138,20 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Экономический эффект по разработке составил 7523,07 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,03 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 8893,80 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной с 8,3 до 6,3 чел.-ч. трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

Дипломная работа на тему «Спортивный автомобиль категории М1 с разработкой задней подвески, повышающей устойчивость и управляемость автомобиля»

  • Код работы: 0011019
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Диплом