Состав работы: пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В качестве конструкторской разработки предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1 с заниженным центром тяжести.

Для проведения ТО и ремонта подвески предложен вариант стенда для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.∙ч).

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Влияние подвески на управляемость, устойчивость

и скорость автомобиля

1.2 Пути повышения управляемости автомобиля

1.3 Пути повышения устойчивости автомобиля      

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования        

2. Разработка конструкций передней независимой подвески с

 пониженным центром тяжести

2.1 Обзор конструкции передней независимой подвески с

пониженным центром тяжести

2.2 Разработка кинематической схемы передней независимой

 подвески с пониженным центром тяжести

2.3 Расчет упругого элемента разрабатываемой передней

независимой подвески с пониженным центром тяжести

2.4 Расчет и построение показателей управляемости и

устойчивости разрабатываемого автомобиля

3. Разработка технологии технического обслуживания

разрабатываемой подвески

3.1 Разработка технологии технического диагностирования

разрабатываемой подвески

3.2 Неисправности подвески, влияющие на

безопасность автомобиля

3.3 Способы обнаружения неисправностей передней

независимой подвески

3.4 Разработка стенда для проверки технического состояния

передней подвески

3.5 Расчеты на прочность наиболее нагруженных деталей стенда       

4. Разработка мероприятий БЖД по обеспечению

     безопасности на производстве

4.1 Организационно-технические мероприятия по

      обеспечению безопасности на производстве

4.2 Организация безопасной работы со стендом

5. Расчёт технико-экономических показателей

5.1 Технико-экономическая оценка стенда для проверки подвески

5.2 Определение технико-экономических показателей

      при изготовлении подвески

Заключение

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 листов формата А1 в программе компас 14.

 

В качестве конструкторской разработки:

Дипломный проект выполнен на тему: «Спортивный автомобиль категории М1 с разработкой подвески с заниженным центром тяжести, технологии технического обслуживания и ремонта».

Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит пять основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В данном проекте нами было сделано следующее: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода (активная безопасность автомобиля); выявлены способы повышения активной безопасности автомобиля; проведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант подвески с заниженным центром тяжести автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант стенда для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2.1 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции стенда на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

Стоимость изготовления конструкции стенда составляет 46156,10 руб., стоимость аналога 65000,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей – 13650,0 руб., затраты на изготовление оригинальных деталей – 11074,10 руб., затраты на сборку конструкции – 283,80 руб., общепроизводственные накладные расходы – 448,20 руб., стоимость покупных изделий – 20700,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 19476,90 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 2,37 года. Годовой экономический эффект равен 12550,50 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 17601,44 руб., стоимость аналога 32000,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей – 600,0 руб., затраты на изготовление оригинальных деталей – 2462,76 руб., затраты на сборку конструкции – 285,94 руб., общепроизводственные накладные расходы – 338,73 руб., стоимость покупных изделий – 224,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 16462,56 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 1,07 года. Годовой экономический эффект равен 13822,34 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Спортивный автомобиль категории М1 с разработкой подвески с заниженным центром тяжести, технологии технического обслуживания и ремонта» Передняя независимая усиленная спортивная подвеска

  • Код работы: 0011018
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 69 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Диплом