Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект состоит из 9 листов графического материала формата А1 и 112 страниц расчетно-пояснительной записки формата А4.

В представленном дипломном проекте на тему «Совершенствование технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного транспорта в ООО “МаякТрансРемонт”» дано обоснование темы дипломного проекта и показана необходимость проведения совершенствования технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного транспорта.

В дипломном проекте отражена организация технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых. Также дана характеристика парка автомобилей и особенности их эксплуатации. Рассмотрены годовые фонды времени и режи-мы работы. Также рассчитана численность производственных и инженерно технических работников. Рассчитано число постов и автомобиле-мест ожидания. Рассмотрена организация работ на предприятии.

В качестве конструкторской разработки предложен стоечный подъёмник. В проекте дано его описание, представлены прочностные и проверочные расче-ты.

Рассмотрена ситуация с производственным травматизмом и предлагается ряд мер по обеспечению безопасной работы при проведении технического обслуживания.

Природоохранные мероприятия представленные в проекте, способствуют экологической безопасности производства.

Проведен технико-экономический расчет проекта и конструкторской разработки, показывающий экономическую эффективность разработанного устройства.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1 Анализ производственной деятельности автотранспортного пред-приятия и обоснование темы проекта

2 Расчётно-технологическая часть

3 Проектирование конструкторской разработки

4 Экологическая безопасность проекта

5 Безопасность жизнедеятельности

6 Технико-экономические показатели проекта

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

1. Цель проекта.

Разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и технологии проведения работ в зоне ТО-2.

2. Краткое описание предлагаемой рынку разработки.

Предлагаемая разработка – подъемник для вывешивания грузовых автомобилей. Данный подъемник упрощает проведение технического обслуживания, что приводит к снижению трудоемкости, уменьшению времени простоя автомобилей в зонах технического обслуживания, на постах и участках текущего ремонта. За счет внедрения подъемника увеличится коэффициент технической готовности, повысится уровень механизации, производительность труда, пребывание автомобилей  на линии и соответственно увеличение прибыли.

Данный подъемник обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью.

В конструкции установки возможны доработки и изменения. Предлагаемый вариант не является окончательным.

3. Сфера применения разработки.

Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных предприятиях.

4. Новизна разработки.

Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую надежность разработки.

5. Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.

Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие подъемники:

- Шестистоечные подъемники SDO-12,5;

- Четырехстоечные подъемники SDO-8;

- Боковой четырехстоечный подъемник TGK-3500.

Существующие подъемники менее универсальны, сложны в обслуживании, изготовлении и дороги.

6. Оценка возможности реализации разработки.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей.

7. Маркетинговая стратегия.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от конкурентов следующие характеристики:

- снижение трудоемкости технического обслуживания;

- высокая производительность

8. Потребность в капитальных вложениях.

Капитальные вложения в проекте связаны с изготовлением опытного образца подъемника. Они составляют 37618,84 рублей

9. Экономическая эффективность использования разработки.

Расчеты показывают, что годовая экономия затрат от внедрения конструкторской разработки составит 32095,2 рублей. Срок окупаемости разработки составит 1,17 года.

Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии ТО-2 подвижного состава автомобильного транспорта в ООО «МаякТрансРемонт» города Кирова».

  • Код работы: 0011218
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Зона ТО-2 предприятия ООО МаякТрансРемонт

Чертеж Зона ТО-2 предприятия ООО МаякТрансРемонт

На чертеже формата А1 представлена зона ТО-2 предприятия ООО МаякТрансРемонт. Имеется спецификация.&..

100р.

ВКР, диплом, чертежи, ТО, грузовые автомобили, четырех стоечный подъемник.