Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 9 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект состоит из 9 листов
графического материала формата А1 и ____страниц расчетно-пояснительной записки
формата А4.
В представленном дипломном проекте на
тему «Совершенствование технологии постовых работ ТР подвижного состава
автомобильного транспорта в ООО “МаякТрансРемонт”» дано обоснование темы
дипломного проекта и показана необходимость проведения совершенствования
технологии ТР подвижного состава автомобильного транспорта.
В дипломном проекте отражена организация
технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых. Также дана
характеристика парка автомобилей и особенности их эксплуатации. Рассмотрены
годовые фонды времени и режи-мы работы. Также рассчитана численность
производственных и инженерно технических работников. Рассчитано число постов и
автомобиле-мест ожидания. Рассмотрена организация работ на предприятии.
В качестве конструкторской разработки
предложен стенд для разборки и сбоки рессор грузовых автомобилей. В проекте
дано его описание, представлены прочностные и проверочные расчеты.
Рассмотрена ситуация с производственным
травматизмом и предлагается ряд мер по обеспечению безопасной работы при
проведении постовых работ те-кущего ремонта.
Природоохранные мероприятия
представленные в проекте, способствуют экологической безопасности производства.
Проведен технико-экономический расчет
проекта и конструкторской разработки, показывающий экономическую эффективность
разработанного устройства.
Содержание пояснительной записки:
Содержание
Аннотация
Бизнес-справка
Введение
1
Анализ производственной деятельности автотранспортного пред-приятия и
обоснование темы проекта
2
Расчётно-технологическая часть
3
Проектирование конструкторской разработки
4
Экологическая безопасность проекта
5
Безопасность жизнедеятельности
6
Технико-экономические показатели проекта
Заключение
Список
литературы
Приложения
Содержание графической части:
9
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
1. Цель проекта.
Разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и
технологии проведения работ в зоне ТР.
2. Краткое описание предлагаемой рынку разработки.
Предлагаемая разработка – стенд для разборки и сборки рессор грузовых
автомобилей предназначен для выполнения прессовых работ при разборке и сборке
листовых рессор (за исключением устанавливаемых на автомобили особо большой
грузоподъемности), при замене втулок в рессорах и кронштейнах. Данный подъемник
упрощает проведение постовых работ текущего ремонта грузовых автомобилей, что
приводит к снижению трудоемкости, уменьшению времени простоя автомобилей на
постах и участках текущего ремонта. За счет внедрения подъемника увеличится
коэффициент технической готовности, повысится уровень механизации,
производительность труда, пребывание автомобилей на линии и соответственно увеличение прибыли.
Данный стенд обладает высокая производительностью, возможностью работы от
централизованной пневмосистемы, обладает безопасностью при использовании и
низкой стоимостью.
В конструкции установки возможны доработки и изменения. Предлагаемый
вариант не является окончательным.
3. Сфера применения разработки.
Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных
предприятиях.
4. Новизна разработки.
Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение
производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую
надежность разработки.
5. Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие конструкции
стендов для разборки и сборки рессор:
- Стенд модели Р-203;
- Пневматические тиски для сборки рессор;
- Стенды с гидравлическим и ручным приводом.
Существующие стенды менее универсальны, сложны в обслуживании,
изготовлении и дороги.
6. Оценка возможности реализации разработки.
Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые
автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные
заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим
обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей.
7. Маркетинговая стратегия.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от конкурентов следующие
характеристики:
- снижение трудоемкости текущего ремонта;
- простота и надежность конструкции;
- высокая производительность.
8. Потребность в капитальных вложениях.
Капитальные вложения в проекте связаны с изготовлением опытного образца
подъемника. Они составляют 11043,38 рублей.
9. Экономическая эффективность использования разработки.
Расчеты показывают, что годовая экономия затрат от внедрения
конструк-торской разработки составит 5743,6 рублей. Срок окупаемости разработки
составит 1,92 года.
Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии постовых работ ТР подвижного состава автомобильного транспорта в ООО «МаякТрансРемонт» города Кирова»
- Код работы: 0011221
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, диплом, чертежи, ТР, грузовые автомобили, Стенд для разборки и сборки рессор.