Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект состоит из 9 листов графического материала формата А1 и ____страниц расчетно-пояснительной записки формата А4.

В представленном дипломном проекте на тему «Совершенствование технологии постовых работ ТР подвижного состава автомобильного транспорта в ООО “МаякТрансРемонт”» дано обоснование темы дипломного проекта и показана необходимость проведения совершенствования технологии ТР подвижного состава автомобильного транспорта.

В дипломном проекте отражена организация технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых. Также дана характеристика парка автомобилей и особенности их эксплуатации. Рассмотрены годовые фонды времени и режи-мы работы. Также рассчитана численность производственных и инженерно технических работников. Рассчитано число постов и автомобиле-мест ожидания. Рассмотрена организация работ на предприятии.

В качестве конструкторской разработки предложен стенд для разборки и сбоки рессор грузовых автомобилей. В проекте дано его описание, представлены прочностные и проверочные расчеты.

Рассмотрена ситуация с производственным травматизмом и предлагается ряд мер по обеспечению безопасной работы при проведении постовых работ те-кущего ремонта.

Природоохранные мероприятия представленные в проекте, способствуют экологической безопасности производства.

Проведен технико-экономический расчет проекта и конструкторской разработки, показывающий экономическую эффективность разработанного устройства.

 

Содержание пояснительной записки:

Содержание

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1 Анализ производственной деятельности автотранспортного пред-приятия и обоснование темы проекта

2 Расчётно-технологическая часть

3 Проектирование конструкторской разработки

4 Экологическая безопасность проекта

5 Безопасность жизнедеятельности

6 Технико-экономические показатели проекта

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

1. Цель проекта.

Разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и технологии проведения работ в зоне ТР.

2. Краткое описание предлагаемой рынку разработки.

Предлагаемая разработка – стенд для разборки и сборки рессор грузовых автомобилей предназначен для выполнения прессовых работ при разборке и сборке листовых рессор (за исключением устанавливаемых на автомобили особо большой грузоподъемности), при замене втулок в рессорах и кронштейнах. Данный подъемник упрощает проведение постовых работ текущего ремонта грузовых автомобилей, что приводит к снижению трудоемкости, уменьшению времени простоя автомобилей на постах и участках текущего ремонта. За счет внедрения подъемника увеличится коэффициент технической готовности, повысится уровень механизации, производительность труда, пребывание автомобилей  на линии и соответственно увеличение прибыли.

Данный стенд обладает высокая производительностью, возможностью работы от централизованной пневмосистемы, обладает безопасностью при использовании и низкой стоимостью.

В конструкции установки возможны доработки и изменения. Предлагаемый вариант не является окончательным.

3. Сфера применения разработки.

Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных предприятиях.

4. Новизна разработки.

Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую надежность разработки.

5. Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.

Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие конструкции стендов для разборки и сборки рессор:

- Стенд модели Р-203;

- Пневматические тиски для сборки рессор;

- Стенды с гидравлическим и ручным приводом.

Существующие стенды менее универсальны, сложны в обслуживании, изготовлении и дороги.

6. Оценка возможности реализации разработки.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей.

7. Маркетинговая стратегия.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от конкурентов следующие характеристики:

- снижение трудоемкости текущего ремонта;

- простота и надежность конструкции;

- высокая производительность.

8. Потребность в капитальных вложениях.

Капитальные вложения в проекте связаны с изготовлением опытного образца подъемника. Они составляют 11043,38 рублей.

9. Экономическая эффективность использования разработки.

Расчеты показывают, что годовая экономия затрат от внедрения конструк-торской разработки составит 5743,6 рублей. Срок окупаемости разработки составит 1,92 года.

Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии постовых работ ТР подвижного состава автомобильного транспорта в ООО «МаякТрансРемонт» города Кирова»

  • Код работы: 0011221
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.

Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 61 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Технология текущего ремонта подвижного состава с применением средств диагностики в условия ОАО МаякТрансРемонт г. Киров.

ВКР НА ТЕМУ: Технология текущего ремонта подвижного состава с применением средств диагностики в условия ОАО МаякТрансРемонт г. Киров.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 75 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР, диплом, чертежи, ТР, грузовые автомобили, Стенд для разборки и сборки рессор.