Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 9 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект выполнен на 89 листах
расчетно-пояснительной запис-ки, состоящей из 6 разделов и 9 листах
графического материала формата А1.
В проекте дана характеристика
предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО
«Вятский фанерный комбинат» города Кирова.
Приведены расчеты производственной
программы, на основании которых произведена реконструкция зоны текущего ремонта
и организация ее работы.
Конструкторская разработка включает в
себя необходимые расчеты по разработанному гайковерту для откручивания и
закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов.
В дипломном проекте дано экономическое
обоснование совершенствования технологии постовых работ ТР и конструкторской
разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности
жизнедеятельности и охране окружающей среды.
Графическая часть включает в себя:
- анализ производственной деятельности
предприятия;
- генеральный план предприятия;
- планировку производственного корпуса;
- планировку зоны ТР;
- обзор гайковертов;
- технологическую карту;
- конструкторскую разработку – 2 листа;
- технико-экономические показатели
проекта.
Изложены выводы результатов проведенного
совершенствования технологии технического обслуживания и ремонта, по
экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработки.
Содержание пояснительной записки:
Содержание
Бизнес-справка
Введение
4.1
Общая характеристика предприятия. Анализ технико-экономических показателей.
Характеристика зоны текущего ремонта. Анализ технологического процесса.
Обоснование темы проекта
4.2
Расчетно-технологическая часть. Обоснование объемов работ. Расчет годовой
программы (загрузки), расчет затрат, количества оборудования, рабочих,
площадей. Разработка технологической карты проведения ТО
4.3
Проектирование конструкторской разработки. Анализ существую-щих конструкций,
описание устройства и принципа работы объекта раз-работки. Технологические,
кинематические и прочностные расчеты
4.4
Безопасность жизнедеятельности
4.5
Экологическая безопасность
4.6
Технико-экономические показатели проекта
Выводы
и предложения по проекту
Литература
Приложения
Содержание графической части:
9
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
1 Цель проекта.
Совершенствование технологии постовых работ текущего ремонта.
2 Краткое описание предлагаемой разработки.
Предлагаемая разработка – пневматический гайковерт для откручивания и
закручивания гаек колес автомобилей. Данный гайковерт упрощает и уменьшает по
времени процесс откручивания и закручивания гаек колес автомобилей, что
приводит к снижению трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
Разработанный гайковерт обладает большой производительностью, безопасностью при
использовании и низкой стоимостью.
3 Сфера применения разработки.
Разработка предназначена к внедрению в средние и крупные автотранспортные
предприятия.
4 Новизна разработки.
На сегодняшний день отечественных аналогов универсальному пневматическому
гайковерту для откручивания и закручивания гаек грузовых автомобилей нет.
5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие гайковерты:
- пневматический гайковер для откручивания и закручивания гаек колес
автомобилей и автобусов, производитель Columbus.
- вибрационный гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес
автомобилей.
- гидравлический гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес
автомобилей и автобусов.
Существующие гайковерты имеют большую массу и габариты, не позволяют
получить того минимального знакопостоянного крутящего момента на рукоятке
управления, при котором осуществляется затяжка резьбового соединения, кроме
того у гайковертов сложная конструкция, что делает их трудно эксплуатируемыми в
работе, а также невысокая надежность храпового механизма. Разработанный
гайковерт имеет небольшие размеры и
габариты. Также этот гайковерт обладает ярко выраженным свойством
универсальности в обслуживание различного типового размерного ряда резьбовых
соединений, что немало важно.
6 Оценка возможности реализации разработки.
Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые
автотранспортные хозяйства, ремонтные заводы, и другие предприятия
непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых
автомобилей и автобусов.
7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).
Потребность в капитальных вложениях составляет 54656,74 руб.
Срок окупаемости 3,1 года.
Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии постовых работ ТР грузовых автомобилей в условиях транспортного цеха ООО «Вятский Фанерный комбинат» города Кирова».
- Код работы: 0011222
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
ВКР, диплом, чертежи, ТР, грузовые автомобили, пневматический гайковерт.