Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект выполнен на 89 листах расчетно-пояснительной запис-ки, состоящей из 6 разделов и 9 листах графического материала формата А1.

В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Вятский фанерный комбинат» города Кирова.

Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны текущего ремонта и организация ее работы.

Конструкторская разработка включает в себя необходимые расчеты по разработанному гайковерту для откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов.

В дипломном проекте дано экономическое обоснование совершенствования технологии постовых работ ТР и конструкторской разработки.

Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.

Графическая часть включает в себя:

- анализ производственной деятельности предприятия;

- генеральный план предприятия;

- планировку производственного корпуса;

- планировку зоны ТР;

- обзор гайковертов;

- технологическую карту;

- конструкторскую разработку – 2 листа;

- технико-экономические показатели проекта.

Изложены выводы результатов проведенного совершенствования технологии технического обслуживания и ремонта, по экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработки.

 

Содержание пояснительной записки:

Содержание

Бизнес-справка

Введение

4.1 Общая характеристика предприятия. Анализ технико-экономических показателей. Характеристика зоны текущего ремонта. Анализ технологического процесса. Обоснование темы проекта

4.2 Расчетно-технологическая часть. Обоснование объемов работ. Расчет годовой программы (загрузки), расчет затрат, количества оборудования, рабочих, площадей. Разработка технологической карты проведения  ТО

4.3 Проектирование конструкторской разработки. Анализ существую-щих конструкций, описание устройства и принципа работы объекта раз-работки. Технологические, кинематические и прочностные расчеты

4.4 Безопасность жизнедеятельности

4.5 Экологическая безопасность

4.6 Технико-экономические показатели проекта

Выводы и предложения по проекту

Литература

Приложения

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель проекта.

Совершенствование технологии постовых работ текущего ремонта.

2 Краткое описание предлагаемой разработки.

Предлагаемая разработка – пневматический гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес автомобилей. Данный гайковерт упрощает и уменьшает по времени процесс откручивания и закручивания гаек колес автомобилей, что приводит к снижению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Разработанный гайковерт обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью.

3 Сфера применения разработки.

Разработка предназначена к внедрению в средние и крупные автотранспортные предприятия.

4 Новизна разработки.

На сегодняшний день отечественных аналогов универсальному пневматическому гайковерту для откручивания и закручивания гаек грузовых автомобилей нет.

5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.

Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие гайковерты:

- пневматический гайковер для откручивания и закручивания гаек колес автомобилей и автобусов, производитель Columbus.

- вибрационный гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес автомобилей.

- гидравлический гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес автомобилей и автобусов.

Существующие гайковерты имеют большую массу и габариты, не позволяют получить того минимального знакопостоянного крутящего момента на рукоятке управления, при котором осуществляется затяжка резьбового соединения, кроме того у гайковертов сложная конструкция, что делает их трудно эксплуатируемыми в работе, а также невысокая надежность храпового механизма. Разработанный гайковерт имеет  небольшие размеры и габариты. Также этот гайковерт обладает ярко выраженным свойством универсальности в обслуживание различного типового размерного ряда резьбовых соединений, что немало важно.

6 Оценка возможности реализации разработки.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, ремонтные заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей и автобусов.

7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).

Потребность в капитальных вложениях составляет 54656,74 руб.

Срок окупаемости 3,1 года.

Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии постовых работ ТР грузовых автомобилей в условиях транспортного цеха ООО «Вятский Фанерный комбинат» города Кирова».

  • Код работы: 0011222
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


ВКР, диплом, чертежи, ТР, грузовые автомобили, пневматический гайковерт.