Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 9 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В представленном дипломном проекте на
тему «Совершенствование технологии хранения подвижного состава в условиях КОГУП
«Шабалинское ДЭП № 43» п. Шабалино Кировской области» дано обоснование темы
дипломного проекта. Показана необходимость в рациональной организации хранения
автомобилей в соответствии с требованиями ГОСТ 7751–85 и СНиП 21-02-99, а также
применение наиболее эффективных способов и средств хранения подвижного состава.
В проекте дан анализ хозяйственной
деятельности предприятия. Представлены технико-экономические показатели
предприятия за последние три года.
В расчетно-технологической части проекта
произведен расчет производственной программы по ТО и ремонта подвижного состава,
трудоемкости ТО и ремонта и др.
Разработана операционно-технологическая
карта на проведение ЕО.
В качестве конструкторской разработки
предложено специальное устройство для испарения бензина в холодное время, путем
разогревания топлива. В проекте имеется описание и принцип действия устройства.
В дипломном проекте рассмотрены вопросы
безопасности жизнедеятельно-сти, экологической безопасности, экономической
части (абсолютные и относи-тельные технико-экономические показатели проекта, а
также экономическое обоснование конструкторской разработки).
Весь дипломный проект представлен на 9
листах графического материала формата А1 и 124 листах расчетно-пояснительной
записки.
В заключении сделаны выводы и
предложения по дипломному проекту.
Содержание пояснительной записки:
Бизнес-справка
Введение
4.1
Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта
4.2
Расчетно-технологическая часть
4.3
Конструкторская разработка
4.4
Безопасность жизнедеятельности
4.5
Экологическая безопасность
4.6
Технико-экономические показатели
Заключение
Список
литературы
Приложения
Содержание графической части:
9
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
5.1 Анализ производственной деятельности предприятия 1 л
5.2 Генеральный план предприятия 1 л
5.3 Планировка производственного корпуса 1 л
5.4 Операционно-технологическая карта ЕО 1 л
5.5 Конструкторская разработка 4 л
5.6 Технико-экономические показатели 1 л
В качестве конструкторской разработки:
1 Цель проекта
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на
улучшение организации технологии хранения подвижного состава.
2 Краткое описание предлагаемой рынку разработки
Предлагаемое устройство (испаритель) устанавливают во впускном
трубопроводе двигателя для разогревания топлива до температуры 189...195°С.
Устройство состоит из двух взаимосвязанных систем - электрической и топливной.
Испаритель целесообразно применять и после пуска двигателя к его прогреванию.
Это снижает затрату топлива и уменьшает выбросы ядовитых веществ в атмосферу.
Пусковое испарительное устройство без затруднений устанавливают как на
двигателях, которые работают на бензине, так и на те, для которых применяют
природный газ. Высокая эффективность и простота конструкции устройства
содействуют его применению в любом предприятии. Все конструктивные элементы
выпускает промышленность.
В конструкции устройства возможны доработки и изменения. Предлагаемый
вариант не является окончательным.
3 Сфера применения разработки
Разработка предназначена для переоборудования автомобильного парка, как
средство подогрева топлива и облегчения запуска двигателя в условиях низких
температур.
4 Новизна разработки
В качестве прототипа использован электроиспаритель для облегчения запуска
ДВС. Внесенные в конструкцию изменения обеспечили повышение выпаривания и
рационального дозирования топлива.
5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов
Конкуренцию предлагаемой разработки составляют следующие устройства:
- электроиспарители топлива;
- подогреватель электрический жидкостный ПЭЖ–МВ–220–061;
- подогреватель топливный Webasto Termo Top E/С.
Существующие электроиспарители топлива менее совершенны, предлагаемое же
устройство состоит из двух взаимосвязанных систем – электрической и топливной,
обеспечивая более полное выпаривание топлива.
Использование электроподогревателей ПЭЖ–МВ–220–061 может привести к
перегреву двигателей.
Также минусом такой системы является и ограниченные возможности по ее
использованию. Ведь доступ к бытовой электросети есть далеко не всегда. А на
то, чтобы прогреть двигатель до 60-80 градусов уйдет целый час.
У подогревателя топливного Webasto Termo Top E/С слишком высокая
стоимость. Помимо этого автономный подогреватель требует весьма щепетильного
отношения к самому автомобилю: на нем должна стоять хорошая аккумуляторная
батарея (АКБ), в баке должно быть несколько больше чем 2-3 сантиметра топлива,
а охлаждающая система быть полностью исправной.
6 Оценка возможности реализации разработки
Основные потребители предлагаемого устройства для подогрева топлива
являются автотранспортные предприятия, имеющие значительный автомобильный парк.
Серийное производство данного устройства можно организовать на базе
автотранспортного предприятия или в любой слесарной мастерской.
7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение установки)
Капитальные вложения в проект, связанные с изготовлением опытного образца
составляют 7075 руб.
8 Обоснование экономической эффективности использования разработки
Годовая
экономия эксплуатационных затрат от использования предлагаемой установки для
подогрева топлива составляет 4892,2 руб. Срок окупаемости капитальных вложений
– 1,446 года.
Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии хранения подвижного состава в условиях КОГУП «Шабалинское ДЭП № 43» п. Шабалино Кировской области».
- Код работы: 0011234
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, диплом, чертежи, автомобили, испаритель топлива, подогреватель.