Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В представленном дипломном проекте на тему «Совершенствование технологии хранения подвижного состава в условиях КОГУП «Шабалинское ДЭП № 43» п. Шабалино Кировской области» дано обоснование темы дипломного проекта. Показана необходимость в рациональной организации хранения автомобилей в соответствии с требованиями ГОСТ 7751–85 и СНиП 21-02-99, а также применение наиболее эффективных способов и средств хранения подвижного состава.

В проекте дан анализ хозяйственной деятельности предприятия. Представлены технико-экономические показатели предприятия за последние три года.

В расчетно-технологической части проекта произведен расчет производственной программы по ТО и ремонта подвижного состава, трудоемкости ТО и ремонта и др.

Разработана операционно-технологическая карта на проведение ЕО.

В качестве конструкторской разработки предложено специальное устройство для испарения бензина в холодное время, путем разогревания топлива. В проекте имеется описание и принцип действия устройства.

В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельно-сти, экологической безопасности, экономической части (абсолютные и относи-тельные технико-экономические показатели проекта, а также экономическое обоснование конструкторской разработки).

Весь дипломный проект представлен на 9 листах графического материала формата А1 и 124 листах расчетно-пояснительной записки.

В заключении сделаны выводы и предложения по дипломному проекту.

 

Содержание пояснительной записки:

Бизнес-справка

Введение

4.1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы  проекта

4.2 Расчетно-технологическая часть

4.3 Конструкторская разработка

4.4 Безопасность жизнедеятельности

4.5 Экологическая безопасность

4.6 Технико-экономические показатели

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

5.1 Анализ производственной деятельности предприятия 1 л

5.2 Генеральный план предприятия 1 л

5.3 Планировка производственного корпуса 1 л

5.4 Операционно-технологическая карта ЕО 1 л

5.5 Конструкторская разработка 4 л

5.6 Технико-экономические показатели 1 л

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель проекта

Целью дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение организации технологии хранения подвижного состава.

2 Краткое описание предлагаемой рынку разработки

Предлагаемое устройство (испаритель) устанавливают во впускном трубопроводе двигателя для разогревания топлива до температуры 189...195°С. Устройство состоит из двух взаимосвязанных систем - электрической и топливной. Испаритель целесообразно применять и после пуска двигателя к его прогреванию. Это снижает затрату топлива и уменьшает выбросы ядовитых веществ в атмосферу. Пусковое испарительное устройство без затруднений устанавливают как на двигателях, которые работают на бензине, так и на те, для которых применяют природный газ. Высокая эффективность и простота конструкции устройства содействуют его применению в любом предприятии. Все конструктивные элементы выпускает промышленность.

В конструкции устройства возможны доработки и изменения. Предлагаемый вариант не является окончательным.

3 Сфера применения разработки

Разработка предназначена для переоборудования автомобильного парка, как средство подогрева топлива и облегчения запуска двигателя в условиях низких температур.

4 Новизна разработки

В качестве прототипа использован электроиспаритель для облегчения запуска ДВС. Внесенные в конструкцию изменения обеспечили повышение выпаривания и рационального дозирования топлива.

5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов

Конкуренцию предлагаемой разработки составляют следующие устройства:

- электроиспарители топлива;

- подогреватель электрический жидкостный ПЭЖ–МВ–220–061;

- подогреватель топливный Webasto Termo Top E/С.

Существующие электроиспарители топлива менее совершенны, предлагаемое же устройство состоит из двух взаимосвязанных систем – электрической и топливной, обеспечивая более полное выпаривание топлива.

Использование электроподогревателей ПЭЖ–МВ–220–061 может привести к перегреву двигателей.

Также минусом такой системы является и ограниченные возможности по ее использованию. Ведь доступ к бытовой электросети есть далеко не всегда. А на то, чтобы прогреть двигатель до 60-80 градусов уйдет целый час.

У подогревателя топливного Webasto Termo Top E/С слишком высокая стоимость. Помимо этого автономный подогреватель требует весьма щепетильного отношения к самому автомобилю: на нем должна стоять хорошая аккумуляторная батарея (АКБ), в баке должно быть несколько больше чем 2-3 сантиметра топлива, а охлаждающая система быть полностью исправной.

6 Оценка возможности реализации разработки

Основные потребители предлагаемого устройства для подогрева топлива являются автотранспортные предприятия, имеющие значительный автомобильный парк.

Серийное производство данного устройства можно организовать на базе автотранспортного предприятия или в любой слесарной мастерской.

7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение установки)

Капитальные вложения в проект, связанные с изготовлением опытного образца составляют 7075 руб.

8 Обоснование экономической эффективности использования разработки

Годовая экономия эксплуатационных затрат от использования предлагаемой установки для подогрева топлива составляет 4892,2 руб. Срок окупаемости капитальных вложений – 1,446 года.

Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии хранения подвижного состава в условиях КОГУП «Шабалинское ДЭП № 43» п. Шабалино Кировской области».

  • Код работы: 0011234
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Испаритель топлива в ДВС в сборе

Чертежи Испаритель топлива в ДВС в сборе

На чертежах представлен испаритель топлива в ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в сборе.&nbs..

150р.

Чертеж Анализ существующих конструкций подогревателей топлива

Чертеж Анализ существующих конструкций подогревателей топлива

На чертеже формата А1 представлен анализ существующих конструкций подогревателей топлива. Черте..

60р.

ВКР НА ТЕМУ: Организация хранения машин в сельскохозяйственном предприятии площадью пашни 3400 га.

ВКР НА ТЕМУ: Организация хранения машин в сельскохозяйственном предприятии площадью пашни 3400 га.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 93 стр. + приложения, 8 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР, диплом, чертежи, автомобили, испаритель топлива, подогреватель.