Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект выполнен на 12 листах графического материала формата А1 и 118 листах расчетно-пояснительной записки, состоящей из разделов.

В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно - хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.

Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция комплексного участка технического обслуживания ТО-2, и организация его работы.

Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические расчеты по разработанному автомобильному подъемнику.

В дипломном проекте дано экономическое обоснование реконструкции комплексного участка технического обслуживания ТО-2, и конструкторской разработки.

Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.

Графическая часть включает в себя:

- планировка участка технического обслуживания и  ремонта;

- анализ производственно финансовой деятельности;

- конструкторскую разработку;

- экономическую оценку эффективности проекта;

- генеральный план предприятия;

-      принципиальные схемы организации работ.

Изложены выводы результатов проведенной реконструкции зоны технического обслуживания ТО-2, о экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработке.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация.

Бизнес-справка.

Введение.

       Анализ производственной деятельности автотранспортного предприятия  и обоснование темы проекта.

Общая характеристика автотранспортного предприятия.

Анализ технико-экономических показателей предприятия.

Характеристика зоны второго технического обслуживания. Анализ технологического процесса.

Технико-экономическое обоснование проекта.

Расчётно-технологическая часть.

Выбор и обоснование исходных и нормативных данных для технологического расчета ООО «АТП-2003»

Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию.

Расчёт годового объема работ по техническому обслуживанию и расчет численности производственных рабочих.

Расчёт числа постов второго технического обслуживания.

        Организационный раздел.

Выбор методов организации производства.

Выбор метода организации технологического процесса второго технического обслуживания.

Организация ТО-2.

Метод планирования ТО по фактическому пробегу.

Планирование постановки автомобилей в зону ТО-2 с диагностированием.

Выбор режима работы подразделений.

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации.

Определение потребности в технологическом оборудовании.

Расчет показателей механизации производственных процессов.

Расчет снижения трудоемкости технологических процессов.

Технологическая карта.

        Планировка зоны второго технического обслуживания.

Проектирование конструкторской разработки.

Анализ существующих конструкции.

Технико-экономическое обоснование.

Описание предлагаемой конструкции.

Технологический и прочностной расчёт.

Безопасность жизнедеятельности.

Экологическая безопасность.

Экономическая часть.

Список литературных источников.

Приложения.

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель проекта.

 Реконструкция зоны второго технического обслуживания, а также разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и технологии проведения второго технического обслуживания.

2     Краткое описание предлагаемой разработки.

Предлагаемая разработка – канавный подъёмник.

С применением канавного подъёмника повышается механизация производственного процесса технического обслуживания и ремонта машин. Это приведет к уменьшению времени простоя автомобилей в зонах технического обслуживания, на постах и участках текущего ремонта, что приведет к увеличению коэффициента технической готовности, пребывания автомобилей на линии и, соответственно, увеличению прибыли. 

Данный канавный подъёмник предназначен для вывешивания мостов грузовых, обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и небольшой стоимостью.

3     Сфера применения разработки.

Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных предприятиях.

4     Новизна разработки.

Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение производительности, хорошую транспортабельность при работе и гарантируют высокую надежность разработки.

5     Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.

Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие канавные подъёмники:

- П201М;

- П128;

- 468.

Существующие подъемники менее универсальны и  более металлоёмки. Оценка возможности реализации разработки.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

7  Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).

Потребность в капитальных вложениях составляет  14310 руб.

Срок окупаемости  1,15 года.

Дипломная работа на тему «Реконструкция и совершенствование организации зоны технического обслуживания ТО-2 в ООО АТП-2003» Нововятского района г. Кирова».

  • Код работы: 0011212
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Зона ТО-2 для грузовых автомобилей

Чертеж Зона ТО-2 для грузовых автомобилей

На чертеже формата А1 представлена зона ТО-2 для грузовых автомобилей. Имеется спецификация.&nb..

100р.

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗОНЫ ТО-2 АВТОМОБИЛЕЙ И РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

ВКР НА ТЕМУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗОНЫ ТО-2 АВТОМОБИЛЕЙ И РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОТЯЖКИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 98 стр., 4 чертежа выполненных в программе К..

800р.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ТО-2 ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ТО-2 ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи поста по ТО-2 легковых автом..

400р.

Конструкторская разработка: Разработка контрольно-технического пункта для выпуска на линию в АТП на 50 автобусов, Ямочный подъемник.

Конструкторская разработка: Разработка контрольно-технического пункта для выпуска на линию в АТП на 50 автобусов, Ямочный подъемник.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

400р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И РЕМОНТА

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И РЕМОНТА

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 15стр, 3 чертежа выполненных в программе Комп..

600р.

ВКР НА ТЕМУ: Реконструкция зоны ТО-2 грузовых автомобилей в АО «Гордормостстрой» г. Кирова.

ВКР НА ТЕМУ: Реконструкция зоны ТО-2 грузовых автомобилей в АО «Гордормостстрой» г. Кирова.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 60 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1100р.

ВКР, диплом, чертежи, подъемник ямочный.