Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 12 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект выполнен на 12 листах
графического материала формата А1 и 118 листах расчетно-пояснительной записки,
состоящей из разделов.
В проекте дана характеристика предприятия
и произведен анализ производственно - хозяйственной деятельности
автотранспортного предприятия.
Приведены расчеты производственной
программы, на основании которых произведена реконструкция комплексного участка
технического обслуживания ТО-2, и организация его работы.
Конструкторская разработка включает в
себя необходимые прочностные, гидравлические расчеты по разработанному
автомобильному подъемнику.
В дипломном проекте дано экономическое
обоснование реконструкции комплексного участка технического обслуживания ТО-2,
и конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности
жизнедеятельности и охране окружающей среды.
Графическая часть включает в себя:
- планировка участка технического
обслуживания и ремонта;
- анализ производственно финансовой деятельности;
- конструкторскую разработку;
- экономическую оценку эффективности
проекта;
- генеральный план предприятия;
- принципиальные
схемы организации работ.
Изложены выводы результатов проведенной
реконструкции зоны технического обслуживания ТО-2, о экономической оценке
эффективности проекта, конструкторской разработке.
Содержание пояснительной записки:
Аннотация.
Бизнес-справка.
Введение.
Анализ производственной деятельности
автотранспортного предприятия и
обоснование темы проекта.
Общая
характеристика автотранспортного предприятия.
Анализ
технико-экономических показателей предприятия.
Характеристика
зоны второго технического обслуживания. Анализ технологического процесса.
Технико-экономическое
обоснование проекта.
Расчётно-технологическая
часть.
Выбор
и обоснование исходных и нормативных данных для технологического расчета ООО
«АТП-2003»
Расчёт
производственной программы по техническому обслуживанию.
Расчёт
годового объема работ по техническому обслуживанию и расчет численности
производственных рабочих.
Расчёт
числа постов второго технического обслуживания.
Организационный раздел.
Выбор
методов организации производства.
Выбор
метода организации технологического процесса второго технического обслуживания.
Организация
ТО-2.
Метод
планирования ТО по фактическому пробегу.
Планирование
постановки автомобилей в зону ТО-2 с диагностированием.
Выбор
режима работы подразделений.
Распределение
исполнителей по специальностям и квалификации.
Определение
потребности в технологическом оборудовании.
Расчет
показателей механизации производственных процессов.
Расчет
снижения трудоемкости технологических процессов.
Технологическая
карта.
Планировка зоны второго технического
обслуживания.
Проектирование
конструкторской разработки.
Анализ
существующих конструкции.
Технико-экономическое
обоснование.
Описание
предлагаемой конструкции.
Технологический
и прочностной расчёт.
Безопасность
жизнедеятельности.
Экологическая
безопасность.
Экономическая
часть.
Список
литературных источников.
Приложения.
Содержание графической части:
12
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
1 Цель проекта.
Реконструкция зоны второго
технического обслуживания, а также разработка мероприятий, направленных на
улучшение организации и технологии проведения второго технического
обслуживания.
2 Краткое описание предлагаемой
разработки.
Предлагаемая разработка – канавный подъёмник.
С применением канавного подъёмника повышается механизация
производственного процесса технического обслуживания и ремонта машин. Это
приведет к уменьшению времени простоя автомобилей в зонах технического
обслуживания, на постах и участках текущего ремонта, что приведет к увеличению
коэффициента технической готовности, пребывания автомобилей на линии и,
соответственно, увеличению прибыли.
Данный канавный подъёмник предназначен для вывешивания мостов грузовых,
обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и
небольшой стоимостью.
3 Сфера применения разработки.
Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных
предприятиях.
4 Новизна разработки.
Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение
производительности, хорошую транспортабельность при работе и гарантируют
высокую надежность разработки.
5 Отличия предложенных решений
от имеющихся у конкурентов.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие канавные
подъёмники:
- П201М;
- П128;
- 468.
Существующие подъемники менее универсальны и более металлоёмки. Оценка возможности
реализации разработки.
Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые
автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные
заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим
обслуживанием и ремонтом автомобилей.
7 Потребность в капитальных
вложениях (затраты на внедрение разработки).
Потребность в капитальных вложениях составляет 14310 руб.
Срок окупаемости 1,15 года.
Дипломная работа на тему «Реконструкция и совершенствование организации зоны технического обслуживания ТО-2 в ООО АТП-2003» Нововятского района г. Кирова».
- Код работы: 0011212
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.