Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 10 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект выполнен на 10 листах
графического материала формата А1 и
листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из разделов.
В проекте дана характеристика
предприятия и произведен анализ про-изводственно-хозяйственной деятельности ОАО
«Лузский ЛПК»
Приведены расчеты производственной
программы, на основании которых произведена реконструкция агрегатного участка и
ее организация работы.
Конструкторская разработка включает в
себя необходимые прочностные расчеты по разработанной тележке.
В дипломном проекте дано экономическое
обоснование реконструкции агрегатного участка и конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности
жизнедеятельности и охране окружающей среды.
Графическая часть включает в себя:
- планировка производственного корпуса;
- планировка агрегатного участка;
- анализ производственно-финансовой
деятельности;
- конструкторскую разработку;
- экономическую оценку эффективности
проекта;
- генеральный план предприятия;
- принципиальные схемы организации и
информационного обеспечения технологического процесса агрегатного участка.
Изложены выводы результатов проведенной
реконструкции агрегатного участка, об экономической оценке эффективности
проекта, конструкторской разработке.
Содержание пояснительной записки:
Ведомость
дипломного проекта
Аннотация
Содержание
Бизнес-справка
Введение
1
Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта
2
Технологический раздел
3
Конструкторская разработка
4
Технико-экономические показатели проекта
5
Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности на
предприятии
ОАО «Лузский ЛПК»
6
Экологическая безопасность
Выводы
Литература
Приложения
Содержание графической части:
10
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
1
Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Лузский ЛПК» 1л.
2
Генеральный план ОАО «Лузский ЛПК» 1л.
3
Транспортный цех 1л.
4
Производственный корпус 1л.
5
Общий вид тележки 1л.
6
Сборочный чертёж 1л.
7
Рабочие чертежи деталей 1л.
8
Технологическая карта 1л.
9
Распределение годового объёма работ текущего ремонта 1л.
10
Технико-экономические показатели 1л.
В качестве конструкторской разработки:
1 Цель проекта.
Реконструкция агрегатного участка, а также разработка мероприятий,
направленных на улучшение организации и технологии проведения ремонта
двигателей.
2 Краткое описание предлагаемой разработки.
Предлагаемая разработка – универсальный стенд тележка. Данный
универсальный стенд тележка упрощает снятие, транспортировку и постановку
агрегатов, что приводит к снижению трудоемкости, уменьшению времени простоя
автомобилей при ремонте двигателей. За счет внедрения универсального стенд
тележка увеличится коэффициент технической готовности, повысится уровень механизации,
производительность труда, пребывание автомобилей на линии и соответственно
увеличение прибыли.
Данный универсальный стенд тележка обладает большой производительностью,
безопасностью при использовании и низкой стоимостью.
3 Сфера применения разработки.
Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных
авто-транспортных предприятиях.
4 Новизна разработки.
Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение
производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую надежность
разработки.
5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие тележки:
- Стойка трансмиссионная для монтажа агрегатов транспортного средства
(Авторское свидетельство № 5.8101);
- Гидравлический кран (Авторское свидетельство № 5.32002);
- Передвижной стенд для двигателя для транспортирования и кантования
двигателей (Авторское свидетельство № 5.24541).
Существующие тележки менее универсальны, сложны в обслуживании и
изготовлении.
6 Оценка возможности реализации разработки.
Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые
автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные заводы
и другие предприятия, непосредственно связанные с техническим обслуживанием и
ремонтом автомобилей.
7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).
Потребность в капитальных вложениях составляет 12174,07 руб.
Срок окупаемости 2,5 года.
Дипломная работа на тему «Реконструкция агрегатного участка транспортного цеха Лузского ЛПК в городе Луза».
- Код работы: 0011228
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.