Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект выполнен на 10 листах графического материала формата А1 и     листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из разделов.

В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ про-изводственно-хозяйственной деятельности ОАО «Лузский ЛПК»

Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция агрегатного участка и ее организация работы.

Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные расчеты по разработанной тележке.

В дипломном проекте дано экономическое обоснование реконструкции агрегатного участка и конструкторской разработки.

Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.

Графическая часть включает в себя:

- планировка производственного корпуса;

- планировка агрегатного участка;

- анализ производственно-финансовой деятельности;

- конструкторскую разработку;

- экономическую оценку эффективности проекта;

- генеральный план предприятия;

- принципиальные схемы организации и информационного обеспечения технологического процесса агрегатного участка.

Изложены выводы результатов проведенной реконструкции агрегатного участка, об экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработке.

 

Содержание пояснительной записки:

Ведомость дипломного проекта

Аннотация

Содержание

Бизнес-справка

Введение

1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта

2 Технологический раздел

3 Конструкторская разработка

4 Технико-экономические показатели проекта

5 Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности на

предприятии ОАО «Лузский ЛПК»

6 Экологическая безопасность 

Выводы

Литература

Приложения

 

Содержание графической части:

10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

1 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Лузский ЛПК» 1л.

2 Генеральный план  ОАО «Лузский ЛПК» 1л.

3 Транспортный цех 1л.

4 Производственный корпус 1л.

5 Общий вид тележки 1л.

6 Сборочный чертёж 1л.

7 Рабочие чертежи деталей 1л.

8 Технологическая карта 1л.

9 Распределение годового объёма работ текущего ремонта 1л.

10 Технико-экономические показатели 1л.

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель проекта.

Реконструкция агрегатного участка, а также разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и технологии проведения ремонта двигателей.

2 Краткое описание предлагаемой разработки.

Предлагаемая разработка – универсальный стенд тележка. Данный универсальный стенд тележка упрощает снятие, транспортировку и постановку агрегатов, что приводит к снижению трудоемкости, уменьшению времени простоя автомобилей при ремонте двигателей. За счет внедрения универсального стенд тележка увеличится коэффициент технической готовности, повысится уровень механизации, производительность труда, пребывание автомобилей на линии и соответственно увеличение прибыли.

Данный универсальный стенд тележка обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью.

3 Сфера применения разработки.

Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных авто-транспортных предприятиях.

4 Новизна разработки.

Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую надежность разработки.

5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.

Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие тележки:

- Стойка трансмиссионная для монтажа агрегатов транспортного средства (Авторское свидетельство № 5.8101);

- Гидравлический кран (Авторское свидетельство № 5.32002);

- Передвижной стенд для двигателя для транспортирования и кантования двигателей (Авторское свидетельство № 5.24541).

Существующие тележки менее универсальны, сложны в обслуживании и изготовлении.

6 Оценка возможности реализации разработки.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные заводы и другие предприятия, непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).

Потребность в капитальных вложениях составляет 12174,07 руб.

Срок окупаемости 2,5 года.

Дипломная работа на тему «Реконструкция агрегатного участка транспортного цеха Лузского ЛПК в городе Луза».

  • Код работы: 0011228
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Универсальная подъемная тележка для проведения ТО и ТР автомобилей

Чертежи Универсальная подъемная тележка для проведения ТО и ТР автомобилей

На чертежах представлена универсальная подъемная тележка для проведения ТО и ТР автомобилей. Им..

150р.

Чертежи Агрегатный участок предприятия ОАО Лузский ЛПК

Чертежи Агрегатный участок предприятия ОАО Лузский ЛПК

На чертеже представлен агрегатный участок предприятия ОАО Лузский ЛПК. Имеется спецификация.&nb..

100р.

ВКР НА ТЕМУ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И ТР С РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ТР.

ВКР НА ТЕМУ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО И ТР С РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ТР.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 4 чертежа выполненных в программе Компас V19 и..

800р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ АГРЕГАТОВ.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ АГРЕГАТОВ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе К..

600р.

ВКР, диплом, чертежи, автомобили, стенд тележка.