Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc,11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Предложена схема блокировки заднего дифференциала для автомобиля категории N2.

Содержание пояснительной записки:

разработке вопросов)

     Аннотация

     Бизнес-справка

     Содержание

     Введение

4.1 Краткая характеристика предприятия

4.2 Расчетно-технологическая часть

4.3 Разработка конструкции блокировки межколёсного дифференциала

4.4 Операционно-технологическая карта ТО-1 заднего моста

       автомобиля категории N2

4.5 Безопасность жизнедеятельности

4.6 Экологическая безопасность

4.7 Расчёт технико-экономических показателей

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

5.1 Показатели хозяйственной деятельности

      ООО «Маяк Транс Ремонт»                                                    1 лист (А1)

5.2 Генеральный план ООО «Маяк Транс Ремонт»                     1 лист (А1)

5.3 Производственный корпус                                                      1 лист (А1)

5.4 Обзор дифференциалов                                                           1 лист (А1)

5.5 Структурная схема трансмиссии проектируемого

      автомобиля                                                                              1 лист (А1)

5.6 Автомобиль ГАЗ-3307 (Общий вид)                                               1 лист (А1)

5.7 Главная передача (Сборочный чертёж)                                  1 лист (А1)

5.8 Сборочные и рабочие чертежи деталей                                  2 листа (А1)

 5.9 Операционно-технологическая карта ТО-1 заднего

       моста автомобиля категории N2                                            1 лист (А1)

5.10 Технико-экономические показатели                                     1 лист (А1)

 

В качестве конструкторской разработки:

 

Предложена и разработана схема и конструкция механизма блокировки дифференциала заднего моста автомобиля категории N2. Это значительно увеличит проходимость и безопасность автомобиля данной категории. Расчёты показали, что все элементы конструкции выдерживают приложенные нагрузки.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N2, эксплуатируемых в условиях автотранспортных предприятий.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся автоперевозками.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- достаточно проста в обслуживании;

- практична в работе;

-  более технологична по сравнению с аналогами;

-  более универсальна.

В разделе технического обслуживания разработана карта ТО заднего моста автомобиля категории N2, подобрано оборудование.

Так же рассмотрен вопрос по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды.

В конце дипломного проекта представлен раздел расчёта технико-экономических показателей. В данном разделе подсчитана стоимость изготовления нашей разработки, а так же годовая экономия, годовой экономический эффект и срок её окупаемости.

В результате было сделано следующее:

1. Произведён анализ хозяйственной деятельности ООО «Маяк Транс Ремонт», в результате: на предприятии имеются автомобили ГАЗ-3307. В связи с вышесказанным, цель проекта следующая – модернизировать трансмиссию применительно к автомобилю категории N2 (ГАЗ-3307) (путём разработки блокируемого дифференциала), а так же разработать технологию технического обслуживания и ремонта;

2. Произведён расчёт автотранспортного предприятия, на основании которого был разработан производственный корпус;

3. Проанализированы существующие конструкции трансмиссий транспортных средств (главных передач), и выбрано направление дальнейшей модернизации;

4. Модернизирована трансмиссия автомобиля ГАЗ-3307 (путём разработки блокируемого межколёсного дифференциала);

5. Произведены прочностные расчёты основных деталей проектируемого механизма блокировки дифференциала заднего моста;

6. Разработана операционно-технологическая карта ТО-1 ведущего моста автомобиля категории N2;

7. Разработаны мероприятия БЖД;

8. Разработаны мероприятия по охране окружающей среды;

9. Произведён расчёт технико-экономических показателей, как по проекту в целом, так и по конструкторской разработке.

Дополнительные капитальные вложения по проекту составляют 259205,0 руб., годовая экономия по проекту составит 22226,49 руб., срок окупаемости по проекту 4,10 года.

Дополнительные капитальные вложения по конструкторской разработке составляют 1534,92 руб., годовая экономия по конструкторской разработке составит 5268,80 руб., срок окупаемости по проекту 0,30 года.

 

Дипломная работа на тему «Разработка механизма блокировки межколёсного дифференциала на автомобиль ГАЗ-3307 в условиях ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»

  • Код работы: 0011011
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Технологическая карта на восстановление тормозного механизма автомобиля ГАЗ-3307

Чертеж Технологическая карта на восстановление тормозного механизма автомобиля ГАЗ-3307

На чертеже формата А1 представлена Технологическая карта на восстановление тормозного механизма авто..

100р.