Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 10 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект содержит в себе пояснительную записку и графическую часть,
приложения.
Объем расчетно-пояснительной записки
_____ листа печатного текста.
Графическая часть содержит 10 листов
чертежей формата А1 включая в себя общий вид, чертежи сборочных единиц,
деталировку, генеральный план СТО, производственный корпус СТО, анализ развития
парка легковых автомобилей, прогнозирование насыщенности населения легковыми
автомобилями, анализ конструкции подъемных установок, технико-экономические
показатели.
В дипломном проекте приведён
технологический расчёт станции технического обслуживания легковых автомобилей в
Ленинском районе г.Кирова (обл.). Проведённое маркетинговое исследование и
анализ района проектирования подтвердили необходимость создания данного
предприятия.
Выполнен расчёт производственной
программы и сделано обоснование мощности комплексной станции технического
обслуживания.
Разработан генеральный план и здание
производственного корпуса на 12 рабочих постов, выбрано необходимое
технологическое оборудование.
В результате расчётов экономических
показателей деятельности проектируемой станции технического обслуживания, срок
окупаемости капиталовложений составил 4,6 лет.
В качестве конструкторской разработки
подъёмник электромеханический двухстоечный подземного типа. Данный раздел
содержит все необходимые прочностные и экономические расчёты, обосновывающие
его возможность внедрения в производство
со сроком окупаемости 1,37 года.
Также в дипломном проекте освещены
вопросы, связанные с проблемами охраны труда и экологической безопасностью
предприятия.
Содержание пояснительной записки:
Аннотация.
Бизнес-справка.
Введение.
Обоснование
проекта.
Система
технического сервиса индивидуальных автотранспортных средств и определение
потенциальных потребителей её услуг.
Краткая
характеристика района проектирования
Маркетинговый
анализ и прогнозирование ёмкости рынка автосервисных услуг в районе
проектирования.
Ра
счётно-технологическая
часть.
Обоснование
мощности и назначения станции.
Расчёт
производственной программы.
Расчёт
численности производственных рабочих.
Расчёт
числа постов и автомобиле-мест ожидания.
Определение
перечня основного технологического оборудования.
Расчёт
площадей производственных помещений.
Организация
производственного процесса.
Генеральный
план и общая планировка помещений.
Технико-экономическая
оценка.
Проектирование
конструкторской разработки.
Обоснование
и выбор конструкции.
Обзор
существующих конструкций.
Описание
предлагаемой конструкции.
Технологический
и прочностной расчёт.
Экономические
показатели.
Безопасность
жизнедеятельности.
Экологическая
безопасность.
Экономическая
часть.
Список
литературных источников.
Приложения.
Содержание графической части:
10
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
1 Целью разработки является создание устройства, позволяющего снизить
трудоёмкость выполнения технологических операций при проведении ремонтов
ходовой части автомобилей, а также других операций, требующих полный или
частичный подъём автомобилей над полом производственного помещения.
2 Краткое описание предлагаемой рынку конструкции
Устройство для ремонта ходовой части автомобилей, а также проведения
других операций, требующих полный или частичный подъём автомобилей над полом
производственного помещения представлено в виде установки, поднимающей
автомобиль посредством двух плунжеров с использованием механического силового
привода.
Максимальная высота подъёма 1950 мм.
3 Сфера применения разработки
Данная установка может найти широкое применение, как на станциях технического
обслуживания, так и на автотранспортных предприятиях, имеющих в наличии
автопарк легковых автомобилей и располагающих необходимой базой для проведения
технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
4 Новизна разработки
Аналогом предлагаемого устройства послужила внедренная в про-изводство
установка, произведённая ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб» г.Челябинск.
Разработанная же установка отличается от прототипа заменой направляющих
втулок плунжеров на роликовые, более прочной и устойчивой конструкцией
кессонного бака и рационализацией многих других элементов.
5 Отличие предложенных решений от имеющихся у конкурентов
Предлагаемая установка отличается от подобных простотой обслуживания и
высокой надёжностью в эксплуатации.
6 Оценка возможности реализации
Основными потребителями предлагаемой продукции являются станции технического
обслуживания и индивидуальные частные предприниматели, занимающиеся оказанием
платных услуг владельцам индивидуальных автотранспортных средств по ремонту
ходовой части автомобилей и других операций, требующих полный или частичный
подъём автомобилей над полом производственного помещения. Её привлекательность
состоит в том, что она позволяет значительно сэкономить место в
производственном помещении, за счёт чего улучшаются условия перемещения рабочих
и оборудования при выполнении работ по техническому обслуживанию автомобилей и
прибыль предприятия.
7 Маркетинговая стратегия
Для наиболее полной реализации данной установки необходимо прорекламировать
её достоинства в специализированных газетах и журналах, а затем предложить её
на рынок по чуть более низкой цене, чем у конкурентов с обязательной бесплатной
установкой на месте.
Также дополнительным источником дохода от её внедрения может послужить
оказание услуг по её послегарантийному обслуживанию.
8 Потребность в капиталовложениях
Затраты на изготовление и сборку предлагаемой конструкции составят 30479
рублей 32 копейки.
9 Обоснование экономической эффективности использования разработки
Срок окупаемости данной конструкции не превысит 1,37 года.
Дипломная работа на тему «Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой участка предпродажной подготовки в Ленинском районе г. Кирова».
- Код работы: 0011225
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, диплом, чертежи, ТО, Подъемник для легковых автомобилей.