Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 6 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект выполнен на 6 листах
графического материала формата А1 и 60
страниц пояснительной записки, состоящей из 5 разделов.
В проекте рассмотрен анализ факторов и
параметров, влияющих на проходимость трактора.
Рассмотрен анализ тягово-скоростных
свойств трактора Т-150К.
Конструкторская разработка включает в
себя необходимые прочностные, расчеты по разработанной системе подкачки колес.
В
дипломном проекте дано экономическое обоснование конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности
жизнедеятельности и экологической безопасности.
Содержание пояснительной записки:
Аннотация
Введение
4.1
Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР
4.2
Расчетно-технологическая часть
4.3
Конструкторская разработка
4.4 Производственная и экологическая безопасность
4.5
Оценка эффективности решений
Заключение
Список
использованных источников
Приложения
Содержание графической части:
6
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
5.1
Факторы влияющие на проходимость 1А1
5.2
Тяговая характеристика трактора Т-150К 1А1
5.3.
Конструкторская разработка: общий вид 1А1
сборочный чертеж 1А1
рабочие чертежи деталей 1А1
5.4.
Технико-экономические показатели 1А1
В качестве конструкторской разработки:
Конечные передачи трактора Т-150К представляют собой унифицированные
редукторы планетарного типа, состоящие из ведущей солнечной шестерни,
неподвижной эпициклической шестерни и водила с сателлитами. На тракторе Т-150К
эпициклическая шестерня установлена на ступицу, прикрепленную болтами к корпусу
ведущего моста.
Для того, чтобы сделать подкачку колес трактора Т-150К, нами предлагается
модернизировать шлицевой вал 2, наружную крышку ступицы, шлицевой вал 3. Так эж
дополнительно устанавливаем головку подвода воздуха. Давление в систему берем
от пневмокомпрессора который установлен на тракторе.
Работает система следующим образом. Есть центральный компрессор и трубки
воздушной магистрали идут ко всем колесам. Пневмопривод идет через канал
полуоси. По центру оси – отверстие, на ось надета муфта с сальником. В муфту
подается воздух и через радиальное отверстие в полуоси идет в осевой канал, а
затем – в колесо.
Дипломная работа на тему «Проект увеличения проходимости трактора Т-150К применением системы регулирования внутреннего давления воздуха».
- Код работы: 0011236
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, диплом, чертежи, Трактор Т-150К, автоматическая подкачка колес.