Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект выполнен на 6 листах графического материала формата А1 и  60 страниц пояснительной записки, состоящей из 5 разделов.

В проекте рассмотрен анализ факторов и параметров, влияющих на проходимость трактора.

Рассмотрен анализ тягово-скоростных свойств трактора Т-150К.

Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, расчеты по разработанной системе подкачки колес.

 В дипломном проекте дано экономическое обоснование конструкторской разработки.

Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

4.1 Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР

4.2 Расчетно-технологическая часть

4.3 Конструкторская разработка

4.4  Производственная и экологическая безопасность

4.5 Оценка эффективности решений

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Содержание графической части:

6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

5.1 Факторы влияющие на проходимость                                            1А1

5.2 Тяговая характеристика трактора Т-150К                                      1А1

5.3. Конструкторская разработка: общий вид                                      1А1

                                                      сборочный чертеж                            1А1

                                                      рабочие  чертежи деталей                1А1

5.4. Технико-экономические показатели                                              1А1

 

В качестве конструкторской разработки:

Конечные передачи трактора Т-150К представляют собой унифицированные редукторы планетарного типа, состоящие из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни и водила с сателлитами. На тракторе Т-150К эпициклическая шестерня установлена на ступицу, прикрепленную болтами к корпусу ведущего моста.

Для того, чтобы сделать подкачку колес трактора Т-150К, нами предлагается модернизировать шлицевой вал 2, наружную крышку ступицы, шлицевой вал 3. Так эж дополнительно устанавливаем головку подвода воздуха. Давление в систему берем от пневмокомпрессора который установлен на тракторе.

Работает система следующим образом. Есть центральный компрессор и трубки воздушной магистрали идут ко всем колесам. Пневмопривод идет через канал полуоси. По центру оси – отверстие, на ось надета муфта с сальником. В муфту подается воздух и через радиальное отверстие в полуоси идет в осевой канал, а затем – в колесо.

Дипломная работа на тему «Проект увеличения проходимости трактора Т-150К применением системы регулирования внутреннего давления воздуха».

  • Код работы: 0011236
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация ходовой системы автомобиля ВАЗ-2121 путем разработки системы автономной подкачки колес.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация ходовой системы автомобиля ВАЗ-2121 путем разработки системы автономной подкачки колес.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 63 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Факторы, влияющие на проходимость автомобиля

Чертеж Факторы, влияющие на проходимость автомобиля

На чертеже формата А1 представлены факторы, влияющие на проходимость автомобиля. Чертеж выполне..

100р.

Чертеж Карта проверки тормозной системы автомобиля

Чертеж Карта проверки тормозной системы автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Карта проверки тормозной системы автомобиля. Чертеж выполнен..

100р.

ВКР, диплом, чертежи, Трактор Т-150К, автоматическая подкачка колес.