Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 6 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В ВКР рассматриваются вопросы по
улучшению эксплуатационных показателей автомобиля ГАЗ-33102 при модернизации
его трансмиссии.
В обзорной части рассмотрены
существующие схемы конструкций полноприводных автомобилей.
В конструкторской части описан вариант
предлагаемой конструкции полноприводного автомобиля ГАЗ-33102.
В разделе безопасности жизнедеятельности
рассмотрены общие вопросы охраны труда и рекомендованы меры безопасности при
эксплуатации и обслуживании автомобиля. При рассмотрении вопросов экологической
безопасности, приведено влияние автомобилизации на окружающую среду,
перечислены опасные факторы и методы их снижения.
В экономической части произведены
расчёты инвестиций, срока окупаемости и годовой экономии.
В заключении сделаны выводы и
предложения по дипломному проекту.
Дипломный проект содержит 6 листов
графической документации формата А1 и 58
листов расчетно-пояснительной записки.
Содержание пояснительной записки:
Аннотация
Введение
4.1
Состояние вопроса, анализ и задачи дипломного проекта
4.2
Расчетно-технологическая часть
4.3
Конструкторская разработка
4.4 Производственная и экологическая безопасность
4.5
Оценка эффективности решений
Заключение
Список
использованных источников
Приложения
Содержание графической части:
5.1 Обзор конструкций приводов передних колес 1А1
5.2 Тягово-тормозной паспорт автомобиля ГАЗ-33102 1А1
5.3. Конструкторская разработка: общий вид 1А1
сборочный чертеж 1А1
рабочие чертежи деталей 1А1
5.4. Технико-экономические показатели
1А1
В качестве конструкторской разработки:
Тяговое усилие к передним управляемым колесам передается за счет привода.
Привод переднего колеса состоит из полуоси, шарниров равных угловых скоростей
(ШРУС) и ступицы.
ШРУС применяется в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов,
валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их
может меняться в процессе движения.
Исходя из вышеизложенного для повышения тяговых свойств автомобиля и
проходимости целью данного проекта является разработка полного привода передних
колес автомобиля ГАЗ-33102.
Для уменьшения износа деталей переднего моста и экономии топлива при
эксплуатации автомобиля по дорогам с твёрдым покрытием вместе с отключением
переднего моста отключаются и ступицы передних колёс.
Для включения колеса необходимо повернуть диск муфты колеса по часовой стрелке до совпадения метки на
диске с цифрами «4х4» на крышке муфты. Для отключения колеса необходимо
повернуть диск в обратном направлении до совпадения метки на диске с цифрами
«4х2» на крышке муфты. Устанавливать муфту на мост или снимать её с моста
следует в отключённом положении.
Проделывать такую операцию каждый раз при появлении скользкого участка
дороги или различных неровностей весьма неудобно и требует достаточно больших
трудозатрат и времени.
Из проведенного анализа конструкций, выбираем привод
со сдвоенным карданным шарниров (рисунок 3.1). Основные преимущества,
которого достаточно высокий КПД, максимальная
эффективность подвода крутящего момента к ведущим колесам. Шарнир выполняет
заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в требуемых
пределах до достижения определенной доработки. Узел обеспечивает надежную
работу в пределах, приложенных к нему нагрузок.
Дипломная работа на тему «Проект увеличения проходимости автомобиля ГАЗ-33102 путем разработки привода на передние колеса».
- Код работы: 0011238
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.