Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

В ВКР рассматриваются вопросы по улучшению эксплуатационных показателей автомобиля ГАЗ-33102 при модернизации его трансмиссии.

В обзорной части рассмотрены существующие схемы конструкций полноприводных автомобилей.

В конструкторской части описан вариант предлагаемой конструкции полноприводного автомобиля ГАЗ-33102.

В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрены общие вопросы охраны труда и рекомендованы меры безопасности при эксплуатации и обслуживании автомобиля. При рассмотрении вопросов экологической безопасности, приведено влияние автомобилизации на окружающую среду, перечислены опасные факторы и методы их снижения.

В экономической части произведены расчёты инвестиций, срока окупаемости и годовой экономии.

В заключении сделаны выводы и предложения по дипломному проекту.

Дипломный проект содержит 6 листов графической документации формата А1  и 58 листов расчетно-пояснительной записки.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Введение

4.1 Состояние вопроса, анализ и задачи дипломного проекта

4.2 Расчетно-технологическая часть

4.3 Конструкторская разработка

4.4  Производственная и экологическая безопасность

4.5 Оценка эффективности решений

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Содержание графической части:

5.1 Обзор конструкций приводов передних колес                              1А1

5.2 Тягово-тормозной паспорт автомобиля ГАЗ-33102                      1А1

5.3. Конструкторская разработка: общий вид                                      1А1

                                                      сборочный чертеж                            1А1

                                                      рабочие  чертежи деталей                1А1

5.4. Технико-экономические показатели                                              1А1

В качестве конструкторской разработки:

Тяговое усилие к передним управляемым колесам передается за счет привода. Привод переднего колеса состоит из полуоси, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступицы.

ШРУС применяется в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения.

Исходя из вышеизложенного для повышения тяговых свойств автомобиля и проходимости целью данного проекта является разработка полного привода передних колес автомобиля ГАЗ-33102.

Для уменьшения износа деталей переднего моста и экономии топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам с твёрдым покрытием вместе с отключением переднего моста отключаются и ступицы передних колёс.

Для включения колеса необходимо повернуть диск муфты колеса  по часовой стрелке до совпадения метки на диске с цифрами «4х4» на крышке муфты. Для отключения колеса необходимо повернуть диск в обратном направлении до совпадения метки на диске с цифрами «4х2» на крышке муфты. Устанавливать муфту на мост или снимать её с моста следует в отключённом положении.

Проделывать такую операцию каждый раз при появлении скользкого участка дороги или различных неровностей весьма неудобно и требует достаточно больших трудозатрат и времени.

Из проведенного анализа конструкций, выбираем  привод  со сдвоенным карданным шарниров (рисунок 3.1). Основные преимущества, которого  достаточно высокий КПД, максимальная эффективность подвода крутящего момента к ведущим колесам. Шарнир выполняет заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в требуемых пределах до достижения определенной доработки. Узел обеспечивает надежную работу в пределах, приложенных к нему нагрузок.

Дипломная работа на тему «Проект увеличения проходимости автомобиля ГАЗ-33102 путем разработки привода на передние колеса».

  • Код работы: 0011238
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Привод на передние колеса для автомобиля ГАЗ-33102

Чертежи Привод на передние колеса для автомобиля ГАЗ-33102

На чертежах представлен привод на передние колеса для автомобиля ГАЗ-33102. Имеется спецификаци..

150р.

Чертеж Факторы, влияющие на проходимость автомобиля

Чертеж Факторы, влияющие на проходимость автомобиля

На чертеже формата А1 представлены факторы, влияющие на проходимость автомобиля. Чертеж выполне..

100р.

ВКР, диплом, чертежи, ГАЗ-33102, привод передних колес.