Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

На первом этапе работы нами были выявлены факторы, влияющие на тяговую динамику автомобиля, выявлены требования к спортивной трансмиссии автомобиля, проведён обзор конструкций карданных передач на передние управляемые колёса, разработана кинематическая схема карданной передачи на передние управляемые ведущие колёса.

В качестве конструкторской разработки проекта была разработана карданная передача на передние управляемые ведущие колёса автомобиля категории М1. Прочностные расчёты по данной передаче представлены в ответствующих разделах пояснительной записки.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО и ремонта карданной передачи на передние управляемые ведущие колёса автомобиля категории М1.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели., а так же сделаны выводы.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Тяговая динамика автомобиля

1.2 Факторы, влияющие на тяговую динамику автомобиля

1.2.1 Конструктивные факторы, влияющие на

тяговую динамику автомобиля

1.2.2 Эксплуатационные факторы, влияющие на

тяговую динамику автомобиля

1.3 Влияние привода со всеми ведущими колёсами на

устойчивость и управляемость автомобиля

1.4 Требования к эксплуатационным свойствам спортивного

автомобиля

1.5 Требования к трансмиссии спортивного автомобиля

1.6 Обзор конструкций трансмиссий спортивных

полноприводных автомобилей

1.7 Направление модернизации трансмиссии автомобиля

категории М1

1.8 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка конструкции карданной передачи на передние

управляемые ведущие колёса

2.1 Расчёт тяговых показателей проектируемого автомобиля

2.1.1 Расчёт и построение внешней скоростной

характеристики двигателя

2.1.2 Расчет и построение графиков тягового и

мощностного балансов автомобиля с

полноприводной схемой трансмиссии

2.2 Способы повышения тяговой динамики автомобиля

2.3 Разработка и обоснование кинематической схемы

трансмиссии проектируемого автомобиля

2.4 Обзор конструкций карданных передач на передние

управляемые ведущие колёса

2.5 Разработка кинематической схемы наружного карданного

шарнира равных угловых скоростей на передние

управляемые колёса

2.6 Расчёт карданной передачи на передние управляемые

ведущие колёса

2.6.1 Расчёт вала карданной передачи на передние

управляемые ведущие колёса

2.6.2 Расчёт наружного шарнира карданной передачи на

передние управляемые колёса

3. Разработка технологии технического обслуживания карданной

передачи на передние управляемые ведущие колёса

3.1 Перечень операций технического обслуживания карданной

передачи на передние управляемые ведущие колёса

3.2 Операционно-технологическая карта технического

обслуживания и ремонта карданной передачи на

передние управляемые ведущие колёса

3.3 Разработка конструкции подъёмника для проведения ТО

и ремонта карданной передачи на передние управляемые

ведущие колёса автомобиля категории М1

3.4.1 Анализ существующих конструкций подъемников

3.4.2 Технико-экономическое обоснование

3.4.3 Проверочный расчет подъемника

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта трансмиссии

4.1 Правила техники безопасности при проведении ТО и

ремонта автомобиля категории М1

4.2 Организационно-технические мероприятия по обеспечению

безопасности на производстве

4.3 Расчет освещения на участке ТО

4.4 Техника безопасности при работе с подъёмником

5. Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Полноприводный автомобиль категории М1 с разработкой трансмиссии для ралли-рейдов, технологии технического обслуживания и ремонта» нами была обоснована тема дипломного проекта, поставлена цель и задачи.

На первом этапе работы нами были выявлены факторы, влияющие на тяговую динамику автомобиля, выявлены требования к спортивной трансмиссии автомобиля, проведён обзор конструкций карданных передач на передние управляемые колёса, разработана кинематическая схема карданной передачи на передние управляемые ведущие колёса.

В качестве конструкторской разработки проекта была разработана карданная передача на передние управляемые ведущие колёса автомобиля категории М1. Прочностные расчёты по данной передаче представлены в ответствующих разделах пояснительной записки.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО и ремонта карданной передачи на передние управляемые ведущие колёса автомобиля категории М1.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции составляют 62832,08 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 39905,11 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,27 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 49329,92 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

Дипломная работа на тему «Полноприводный автомобиль категории М1 (ВАЗ-2121 НИВА) с разработкой трансмиссии для ралли-рейдов, технологии технического обслуживания и ремонта».

  • Код работы: 0011047
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.