Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

В результате работы были выявлены отличия в кинематике поворота автомобиля с одним мостом и полноприводным, проанализированы и разработаны способы повышения управляемости автомобиля, проведён обзор конструкций полноприводных трансмиссий автомобилей, разработана кинематическая схема полноприводной трансмиссии, разработан дифференциал планетарного типа, рассчитаны основные элементы дифференциала планетарного типа, разработана операционно-технологическая карта ТО раздаточной коробки, разработана стойка для ТО и ремонта трансмиссии, произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей стойки, разработаны мероприятия БЖД, определены технико-экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Факторы, влияющие на управляемость и устойчивость

автомобиля

1.1.1 Факторы, влияющие на управляемость автомобиля

1.1.2 Факторы, влияющие на устойчивость автомобиля

1.1.3 Влияние на устойчивость и управляемость

полноприводной схемы автомобиля

1.2 Кинематика поворота полноприводного автомобиля

1.3 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка конструкции полноприводной трансмиссии

2.1 Способы повышения управляемости автомобиля

2.2 Обзор конструкций полноприводных трансмиссий

2.3 Разработка кинематической схемы полноприводной

трансмиссии

2.4 Распределение крутящего момента между мостами

2.5 Расчёт передаточных чисел дифференциала

планетарного типа

2.6 Прочностной расчёт деталей дифференциала

планетарного типа

2.6.1 Расчёт цилиндрической передачи

2.6.2 Расчёт дифференциала

3. Разработка технологии технического обслуживания и

ремонта дифференциала планетарного типа

3.1 Перечень операций при техническом обслуживании

раздаточной коробки, перечень оборудования и инструмента

3.2 Разработка конструкции стойки для ТО и ремонта

раздаточной коробки                                                                    65

3.2.1 Обзор существующих конструкций и разработка

собственной

3.2.2 Расчет стойки для ТО и ремонта трансмиссий

3.2.2.1 Выбор пневмоцилиндра

3.2.2.2 Расчет на срез и смятие оси колеса

3.2.2.3 Расчет сварного соединения

3.2.2.4 Расчет силы действующей на ось опорного

колеса

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта трансмиссии

4.1 Правила техники безопасности при проведении ТО

и ремонта автомобиля категории М1

4.2 Техника безопасности при работе со стойкой для ТО

и ремонта трансмиссий

4.3 Расчет вентиляции участка для ТО и ремонта

раздаточных коробок

4.4 Техника безопасности при работе со стойкой для ТО

и ремонта раздаточных коробок

4.5 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности на производстве

5. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Заключение

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Полноприводный автомобиль категории М1 с разработкой планетарного межосевого дифференциала, технологии технического обслуживания и ремонта» нами были выявлены факторы, влияющие на управляемость и устойчивость автомобиля, сформулирована цель и поставлены задачи.

В результате работы были выявлены отличия в кинематике поворота автомобиля с одним мостом и полноприводным, проанализированы и разработаны способы повышения управляемости автомобиля, проведён обзор конструкций полноприводных трансмиссий автомобилей, разработана кинематическая схема полноприводной трансмиссии, разработан дифференциал планетарного типа, рассчитаны основные элементы дифференциала планетарного типа, разработана операционно-технологическая карта ТО раздаточной коробки, разработана стойка для ТО и ремонта трансмиссии, произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей стойки, разработаны мероприятия БЖД, определены технико-экономические показатели проекта.

Стоимость изготовления конструкции разработки составляет 6400,89 руб. Стоимость же аналога равна 10500,0 руб. Именно поэтому годовая экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы и за счёт удешевления стоимости конструкции и она составляет 5059,11 руб., а срок окупаемости равен 1,27 года, что допустимо в данной конструкции. Это говорит о том, что конструкторская разработка с экономической точки зрения целесообразна и самоокупаема.

Дипломная работа на тему «Полноприводный автомобиль категории М1 (УАЗ-3962) с разработкой планетарного межосевого дифференциала, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011057
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: РАЗРАБОТКА ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ N2.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: РАЗРАБОТКА ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ N2.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 24 стр, 2 чертежа формата А1 выполненных в ..

600р.