Состав работы: Пояснительная записка в формате doc, 4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Ремонт как важнейшее средство повышения уровня технической готовности эксплуатируемых машин и оборудования получил научное обоснование в трудах В. И. Казарцева, А. И. Селиванова, В. А. Шадричева, И. С. Летвитсокго, Д. К. Вадивасова, Ю. М. Петрова и других ученых. Научные разработки достижения практики ремонта машин в нашей стране творчески развиваются и используются. Современное ремонтное производство располагается многими способами восстановления и устранения неисправностей деталей, обеспечивающих их высокую долговечность и возможность неоднократного использования. Реализация резервов повышения эффективности ремонта автомобилей обеспечит дальнейшее совершенствование технологии и организации авторемонтного производства, усилит влияние автомобильной промышленности в формировании технического уровня ремонтных заводов, в разработке технологии восстановления типовых деталей и уровня автоматизации процессов.

Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются:

- технико-экономическое обоснование концентрации, специализации и кооперации производства на индустриальной основе;

- повышение уровня автоматизации и механизации производственных процессов;

- применение прогрессивных технологических процессов, основанных на типовой комплексации операций;

- совершенствование организации материально-технического обеспечения;

- повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалоемкости и трудоемкости

отрасли.

Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей, создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских.

Данный дипломный проект имеет цель обосновать производственно-техническую базу технического обслуживания и ремонта МТП и наметить (рекомендовать) основные организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии  управления производством, также на увеличение годовой производительности.

 

Содержание пояснительной записки:

1. Аналитическая часть

1.1 Общая характеристика хозяйства.

1.2 Организация ТО и ремонта в хозяйстве.

1.3 Обоснование темы дипломного проекта.

2.  Расчетно-организационная часть

2.1. Расчет количества ремонтов и ТО МТП.

2.1.1. Расчет количества ТО и ремонтов по тракторам

2.1.2. Расчет количества ремонтов и техобслуживаний сельхозмашин.

2.1.3. Расчет количества ремонтов и ТО автомобилей.

2.2. Расчет трудоемкости ремонтно-профилактических работ.

2.2.1. Расчет трудоемкости ремонтов и ТО тракторов.

2.2.2. Расчет трудоемкости ремонтов и технического обслуживания СХМ.

2.2.3. Расчет трудоемкости ремонтов и ТО автомобилей.

2.3. Распределение ремонтов и ТО по месту их исполнения.

2.5 Составление годового календарного плана по мастерской.

2.6 Построение графика загрузки мастерской за год.

2.7 Распределение трудоемкости по видам работ в ЦРМ.

2.8 Определение (расчет) части рабочих в мастерской по видам работ.

2.9  Расчет вспомогательных, ИТР, МОП. Определение всего штата ЦРМ.        

2.10 Выбор типового проекта ЦРМ.

2.11  Формы организации труда в ЦРМ.

2.4 Определение годовой трудоемкости ремонтно- обслуживающих работ в мастерской хозяйства (ЦРМ).

3. Технологическая часть.  Проектирование технологического процесса восстановления зубовой бороны БЗСС-1,0.

4. Конструктивная часть.

4.1.  Описание приспособления

4.2. Расчет приспособления на прочность.

5.  Охрана труда и экологической среды

5.1. Общие мероприятия по охране труда.

5.2. Санитарно- технические мероприятия.

5.3. Противопожарные мероприятия.

5.4. Мероприятия по охране экологической среды.

6. Экономическая часть

6.1. Расчёт себестоимости работ по восстановлению зубовой бороны БЗСС-1,0

Выводы. Заключение

Литература

 

Содержание графической части:

4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Устройство представляет собой стол, состоящий из продольных 1 и поперечных 2 балок. На поперечных балках 2 установлены подвижные шайбы 3, в которых имеется центральное отверстие для установки в него зуба 4 собираемой бороны, а также два диаметрально расположенных отверстия для установки в них конических пальцев 5.

Устройство представляет собой стол рамной конструкции. В поперечных балках стола сделаны отверстия для установки над ними подвижных шайб, которые соединяются с поперечными балками двумя коническими пальцами.

При сборке зубья бароны устанавливают в отверстие подвижной шайбы и в отверстие в поперечных балках стола одновременно, После скрепления зубьев с планками бороны из-за кривизны зубьев подвижные шайбы заклинивают на зубьях. При подъеме собранной бороны благодаря коническим пальцам допускается некоторый перекос подвижных шайб и они, освобождаясь, опускаются в исходное положение. Пальцы 5 удерживаются в отверстиях шайб 3 фланцами. Для ограничения хода конические пальцы 5 имеют с противоположного конца шайбы 6 со шплинтами 7.

Устройство работает следующим образом.

Зубья бороны устанавливаются в центральные отверстия шайб 3. Затем на резьбовые концы зубьев 4 надеваются планки (не показаны) собираемой бороны и закрепляются гайками (не показаны). Так как после правки зубья 4 бороны имеют остаточную кривизну, причем, различного направления, закрепленные на планках борони зубья 4 начинает клинить в центральных отверстиях подвижных шайб 3.

При подъёме собранной бороны вместе с ней поднимаются подвижные шайбы 3, которые из-за кривизны зубьев 4. При этом зазор между коническими пальцами 5 и отверстиями под них в поперечных балках 2 увеличивается.

Подвижные шайбы 3 получают свободу ориентации на зубьях 4, соскакивают с них и по коническим поверхностям пальцев 5 возвращаются в исходное положение.

Длины и угла конусности пальцев достаточно для того, чтобы при допустимой кривизне зубьев 4 с собранной бороны соскочили все заклинившие подвижные шайбы 3.

Дипломная работа на тему «Планирование и организация ремонта МТП с разработкой технологического процесса восстановления зубовой бороны».

  • Код работы: 0011269
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: Планирование и организация ремонта МТП с разработкой технологического процесса восстановления лемехов плуга ПЛН-4-35.

ВКР НА ТЕМУ: Планирование и организация ремонта МТП с разработкой технологического процесса восстановления лемехов плуга ПЛН-4-35.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc +приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных ..

1000р.

Чертеж Приспособление для ремонта зубовых барон

Чертеж Приспособление для ремонта зубовых барон

На чертеже формата А1 представлено приспособление для ремонта зубовых барон. Имеется спецификац..

150р.

Чертеж Технологическая карта на восстановление зубовой бороны

Чертеж Технологическая карта на восстановление зубовой бороны

На чертеже формата А1 представлена технологическая карта на восстановление зубовой бороны. Черт..

60р.

ВКР НА ТЕМУ Проведение ремонтов МТП в хозяйстве ОАО Русь Советского района Кировской области.

ВКР НА ТЕМУ Проведение ремонтов МТП в хозяйстве ОАО Русь Советского района Кировской области.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 70 стр+приложения, 6 чертежей формата А1 вып..

1000р.

ВКР, диплом, чертежи, боронование, ТО, Ремонт, зубовая борона.