Состав работы: пояснительная записка в
формате doc, 15 чертежей формата А1 выполненных в программе
Компас V14 (представлены выше).
В дипломном проекте обоснована
целесообразность разработки кресла-трансформера для автомобиля «Волга»
ГАЗ-3110, используемого в ООО «Такси Европа», с целью его совершенствования в
качестве транспортного средства для безопасной перевозки детей.
Оценена тормозная динамика базового
автомобиля. Проведены прочностные расчеты нагруженных элементов конструкции
кресла-трансформера, и дано ее описание.
Расчитана производственная программа по
ТО и ТР автопарка базового предприятия.
Проведен анализ производственного
травматизма на предприятии, предложены мероприятия по снижению травматизма.
Расчитаны технико-экономические показатели
дипломного проекта в целом и индивидуально для конструкторской разработки.
Содержание пояснительной записки:
Аннотация………………………………………………………………….. |
5 |
Бизнес
- справка………………………………………………………….... |
6 |
Введение…………………………………………………………………..... |
8 |
1. Анализ ДТП с участием детей………………………………………… |
11 |
1.1 Анализ существующих краш –
тестов…………………………….. |
11 |
1.2
Анализ существующих средств безопасности……………………. |
12 |
2. Обоснование
темы дипломного проекта……………………………….. |
18 |
2.1 Анализ конструкции и условий
эксплуатации кресел для |
|
перевозки детей.
Общие требования к установке и эксплуатации |
|
детских кресел в
автомобиле…………………………………………… |
18 |
2.2 Особые
требования………………………………………………….. |
22 |
2.3 Система креплений…………………………………………………… |
26 |
3.
Расчет тормозной динамики автомобиля ГАЗ-3110………………….. |
31 |
3.1Назначение,
свойства и качество автомобиля и системы ВАДС… |
31 |
3.2 Тягово-тормозной паспорт
автомобиля…………………………... |
37 |
3.3
Прогноз тормозной динамичности и безаварийности |
|
автомобиля
и системы ВАДС предприятия…………………………... |
56 |
3.4
Анализ динамических процессов автомобиля……………………. |
58 |
4.
Расчет Сборочных единиц системы безопасности |
|
маленького
пасажира…………………………………………………… |
64 |
4.1
Расчет червячной передачи………………………………………… |
64 |
4.2
Расчет резьбовых соединений……………………………………... |
70 |
4.3
Выбор электродвигателя привода кресла-транформера…………. |
71 |
5.
Расчет производственной программы, объема |
|
работ
и численности производственных рабочих……………………. |
72 |
5.1
Расчет производственной программы по
ТО и |
|
диагностированию…………………………………………………….... |
72 |
5.2
Расчет годового объема работ и численности |
|
производственных
робочих…………………………………………….. |
76 |
5.3
Технологический расчет……………………………………………. |
86 |
6. Конструирование и расчет
технологического оборудования………… |
94 |
6.1 Обоснование
разработки технологического оборудования………. |
94 |
6.2 Расчет элементов конструкции……………………………………... |
95 |
7. Безопасность жизнедеятельности……………………………………… |
100 |
7.1 Актуальность проблемы……………………………………………. |
100 |
7.2 Анализ производственного травматизма в «Автоуниверсал»…… |
101 |
7.3
Расчет повторного заземления……………………………………... |
104 |
7.4 Инструкции по эксплуатации детского |
|
автокресла - трансформера……………………………………………... |
106 |
8.
Технико – экономическая оценка………………………………...……. |
110 |
8.1
Экономическое обоснование конструкторской |
|
Разработки…………………………………………………………….…. |
110 |
8.2
Экономическое обоснование проекта……………………………. |
121 |
Выводы…………………………………………………………………… |
122 |
Литература.…………………………………………………………….... |
123 |
Приложения……………………………………………………………... |
125 |
Содержание графической
части:
15
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
Цель проекта
Разработка кресла-трансформера для перевозки детей в автомобилях – такси
«Волга» ГАЗ-3110.
Кресло-трансформер предназначено для безопасной перевозки детей в
возрасте 2 до 12 лет. Оно представляет собой трансформируемый узел на заднем
сидении. Кресло может находиться в двух состояниях: «перевозка взрослого
пассажира», и «перевозка ребенка». Привод трансформации с помощью
электрического серводвигателя.
Разработка предназначена к применению в автотранспортных предприятиях
осуществляющих коммерческую перевозку пассажиров. Предлагаемая конструкция
кресла-трансформера обеспечивает быструю трансформацию заднего сидения
автомобиля для индивидуальной безопасной
перевозки ребенка.
Конкуренцию предлагаемой разработке могут составлять (но по результатам
краштестов не составляют) переносные люльки для младенцев до 9 месяцев,
устройства с пяти точечным креплением, бустеры для детей школьного возраста.
Стационарных кресел для детей в конструкции автомобилей не предусмотрено.
Основные покупатели предлагаемого оборудования – крупные автотранспортные
предприятия, осуществляющие коммерческую перевозку пассажиров.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов,
высокая безопасность маленького пассажира и надежность конструкции кресла,
относительно низкая его цена.
Маркетинговая
стратегия заключается в предложении изделия по доступной цене и рекламе через
коммерческие отделы автопредприятий.
Дипломная работа на тему «Пассивная безопасность автомобиля ГАЗ-3110 (модернизация), используемого в ООО «Такси Европа», с целью его совершенствования в качестве транспортного средства для безопасной перевозки детей»
- Код работы: 0011030
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.