Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 9 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект состоит из 9 листов
графического материала формата А1 и ____ страниц расчетно-пояснительной записки
формата А4.
В представленном дипломном проекте на
тему «Организация и технология ТО и ремонта подвижного состава в условиях ООО
«МаякТрансРемонт» г.Кирова» дано обоснование темы дипломного проекта и показана
необходимость проведения совершенствования технологий ТО и ТР подвижного
состава автомобильного транспорта.
В дипломном проекте отражена организация
технического обслуживания и ремонта грузовых. Также дана характеристика парка
автомобилей и особенности их эксплуатации. Рассмотрены годовые фонды времени и
режимы работы. Также рассчитана численность производственных и инженерно технических
работников. Рассчитано число постов и автомобилемест ожидания. Рассмотрена
организация работ на предприятии.
В качестве конструкторской разработки
предложен стоечный подъёмник. В проекте дано его описание, представлены
прочностные и проверочные расчеты.
Рассмотрена ситуация с производственным
травматизмом и предлагается ряд мер по обеспечению безопасной работы при
проведении технического обслуживания.
Природоохранные мероприятия
представленные в проекте, способствуют экологической безопасности производства.
Проведен технико-экономический расчет
проекта и конструкторской разработки, показывающий экономическую эффективность
разработанного устройства.
Содержание пояснительной записки:
Содержание
Аннотация
Бизнес-справка
Введение
1
Анализ производственной деятельности автотранспортного предприятия и
обоснование темы проекта
2
Расчётно-технологическая часть
3
Проектирование конструкторской разработки
4
Экологическая безопасность проекта
5
Безопасность жизнедеятельности
6
Технико-экономические показатели проекта
Заключение
Список
литературы
Приложения
Содержание графической части:
9
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
1)
Анализ хозяйственной деятельности ООО
«МаякТрансРемонт» А1-1л
2)
Генеральный план ООО «МаякТрансРемонт» А1-1л
3)
Производственный корпус
А1-1л
4)
Зона ТО и ТР грузовых автомобилей
А1-1л
5)
Постовая технологическая карта ТО-2
А1-1л
6)
Подъемник стоечный, общий вид
А1-1л
7)
Стойка подъемника. Сборочный чертеж А1-1л
8)
Рабочие чертежи деталей
А1-1л
9)
Технико-экономические показатели
А1-1л
В качестве конструкторской разработки:
1. Цель проекта.
Разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и
технологии проведения работ в зоне ТО и ТР.
2. Краткое описание предлагаемой рынку разработки.
Предлагаемая разработка – подъемник для вывешивания грузовых автомобилей.
Данный подъемник упрощает проведение технического обслуживания, что приводит к
снижению трудоемкости, уменьшению времени простоя автомобилей в зонах
технического обслуживания, на постах и участках текущего ремонта. За счет
внедрения подъемника увеличится коэффициент технической готовности, повысится
уровень механизации, производительность труда, пребывание автомобилей на линии и соответственно увеличение прибыли.
Данный подъемник обладает большой производительностью, безопасностью при
использовании и низкой стоимостью.
В конструкции установки возможны доработки и изменения. Предлагаемый
вариант не является окончательным.
3. Сфера применения разработки.
Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных
предприятиях.
4. Новизна разработки.
Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают повышение
производительности, хорошую устойчивость при работе и гарантируют высокую
надежность разработки.
5. Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие подъемники:
- Шестистоечные подъемники SDO-12,5;
- Четырехстоечные подъемники SDO-8;
- Боковой четырехстоечный подъемник TGK-3500.
Существующие подъемники менее универсальны, сложны в обслуживании,
изготовлении и дороги.
6. Оценка возможности реализации разработки.
Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые
автотранспортные хозяйства, станции технического обслуживания, ремонтные
заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим
обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей.
7. Маркетинговая стратегия.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от конкурентов следующие
характеристики:
- снижение трудоемкости технического обслуживания;
- высокая производительность
8. Потребность в капитальных вложениях.
Капитальные вложения в проекте связаны с изготовлением опытного образца
подъемника. Они составляют 37941,21 рублей
9. Экономическая эффективность использования разработки.
Расчеты показывают, что годовая экономия от снижения затрат себестоимости
ТО-2 составит 32095,2 рублей. Срок окупаемости разработки составит 1,18 года.
Дипломная работа на тему «Организация и технология ТО и ремонта подвижного состава в условиях ООО «МаякТрансРемонт» города Кирова».
- Код работы: 0011229
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, диплом, чертежи, автомобили, четырехстоечный подъемник.